Цепь для блокировки
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а человек хотел простинькую блокировку
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 kiruvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
...Если блокировать на ходу обмотку Engine control relay можно еще АКПП в аварийный режим перевести...
А что это за аварийный режим, чем опасен?
Я думал, что сейчас электроника должна быть настолько умной, что при неисправности одного из элементов системы другие элементы не должны выходить из строя - самодиагностика и блокировки должны отлавливать такие ситуации.
__________________
Outlander III, Pandora 3910
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

kiruvl, электроника умна на столько на сколько умен разработчик. Электроника ничего анализировать и принимать решения не будет, в нее записаны определенные сценарии, наподобие - такая-то поломка = такая-то реакция, не более
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiruvl Посмотреть сообщение
А что это за аварийный режим, чем опасен?
Я думал, что сейчас электроника должна быть настолько умной, что при неисправности одного из элементов системы другие элементы не должны выходить из строя - самодиагностика и блокировки должны отлавливать такие ситуации.
Аварийный режим может быть разный, в зависимости от неисправного датчика (а блок диагностирует все отклонения как неисправность) двигатель начинает жрать бензин, богатить смесь, или наоборот тупить не позволяя набирать обороты. Аварийный режим позволяет доехать минимальное расстояние до сервиса. Опасен в одном случае как писалось заливом католика, в другом прогоранием клапанов и прочими неисправностями. Для акпп передача не переключается выше определенной.
А другие элементы не выходят из строя если эксплуатировать правильно. Вот про вазы как говорят - загорелся чек-энджин, сбрось клемму наверняка кислородник дурит. Народ так и поступает не разобравшись порой, а потом удивляется почему электроника не предсказала клина двигателя.
Например пропуски зажигания по катушке на мерсе вызывает отключение форсунки только в одном горшке, - чем не умная электроника, зачем лить бензу в не работающий горшок.
Если в течении скольких то тактов пропуски не повторяются, то при последующем запуске форсунка включится. Ошибка не стирается даже при отключении акб, ее можно погасить сканером, но и после этого она остается в истории ошибок, при этом фиксируется время ее возникновения.
Электроника умная но не везде, не вся и не до конца идеальна.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

смотря что попадает под параметр "умная"
но, то что заложено в логике, это не кибернетика, сама думать небудет,
программа будет отрабатывать готовый сценарий по вписанному человеком коду неисправности, который ни как не может быть, умнее того что уже вписано инженерами
реж форсунки по силе (ток маленький- до 3А), и бред что ецм будет показывать чек, без приходящей жиги на него (в случае блокировки приходящей жиги на ецм), более геморойней будет дпрв и дпкв в развязке шунтировать, но ни вкоем случае питание их, а тем более массу резать точно не стоит

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Reserved Electro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если простую блокировку двигателя, то рвать форсунки, если посложнее то датчики вращения все одновременно. общее питание рвать точно не стоит.
http://reserved-electro.pro/

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра