головоломка с pantera xs 3500
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 deykun90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию головоломка с pantera xs 3500

Здравствуйте уважаемые форумчане. Нуждаюсь в вашей помощи. Проблема такова, сигналка пантера 3500 с автозапуском, работает только как центральный замок, то есть, открывает и закрывает двери с брелка, но в режим охраны не переходит. Причем закрыти и открытие происходит без оповещения сиреной, как будто просто закрыли или открыли машину ключом. СИД не горит и не моргает, ни при закрытии ни при открытии авто. Обратная связь к сожалению не работает, брелок не оповещает ни о чем. Помогите советом с чего начинать диагностику. Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

deykun90, здравствуйте. Если сирена проверена и сама по себе исправна, то не исключено, что сигнализация в режиме ВАЛЕТ, при котором собственно только "открыть/закрыть" и работает. Светодиод по идее при этом должен светить непрерывным свечением всё время. Но он может быть неисправен или его фишка выдернута из блока сигнализации или провода перебиты по дороге от блока до светодиода.
Курим мануал и пытаемся выключить режим ВАЛЕТ для начала. Ну или проверяем исправность светодиодной цепи от начала до конца.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 deykun90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Диод проверен, рабочий, в режим валет по мануалу заходит и диод постоянно гори. Но при выключении валета диод тухнет и сигналка только закрывает и открывает двери, при этом ни кричалка ни габариты не сигнализируют о включении режима охраны. И впринципе режим охраны и не включается, так как после закрытия авто с брелка, хоть кувалдой стучи по машине и тишина.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

После чего это началось? Или купил машину с такой проблемой.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 deykun90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

машину купил, год ездил никаких траблов не было, единственное пару раз бывало срабатывала сигналка безпричинно. А началась моя проблема после включения музыки на полную катушку, акб подсел и магнитола вырубилась. Затем я запустил авто подзарядил акб, но после этого сигналка и перестала нормально функцинировать. У меня есть подозрение что где то магнитола взяла либо плюс либо массу через сигналку и провод просто не выдержал и перегорел, быть может в каком то месте был надломан и перегорели последние волоски. Однако магнитола, после подзарядки акб функционирует без проблем. По мануалу к сигналке подключается 2 плюса, 1-й на центральной замок, второй на плюс акб, с массой анологично. отсюда возник вопрос, возможно ли что в сигнализацию идет питание только на управление центральным замком, а система оповещения не работает так как к ней нет питания. Возможно ли такое??? p.s. прозвонка проводов питания показала исправность цепи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Машину завел с прикуривания? Возможно в блоке сгорел какой-нибудь кондер или процессор. Вариантов не много: или ремонт блока, или замена на новую сигу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deykun90 Посмотреть сообщение
машину купил, год ездил никаких траблов не было, единственное пару раз бывало срабатывала сигналка безпричинно. А началась моя проблема после включения музыки на полную катушку, акб подсел и магнитола вырубилась. Затем я запустил авто подзарядил акб, но после этого сигналка и перестала нормально функцинировать. У меня есть подозрение что где то магнитола взяла либо плюс либо массу через сигналку и провод просто не выдержал и перегорел, быть может в каком то месте был надломан и перегорели последние волоски. Однако магнитола, после подзарядки акб функционирует без проблем. По мануалу к сигналке подключается 2 плюса, 1-й на центральной замок, второй на плюс акб, с массой анологично. отсюда возник вопрос, возможно ли что в сигнализацию идет питание только на управление центральным замком, а система оповещения не работает так как к ней нет питания. Возможно ли такое??? p.s. прозвонка проводов питания показала исправность цепи.
Управлением центральным замком и включением светодиода управляет контроллер сигнализации. Питание у него одно и на плате 5Вольт. Могут не работать ЦЗ или световое подтверждение, но щелчки реле в блоке будут. Аналогично с массой. Нет таких вариантов что бы что то не работало без питания на контроллере. У вас или сбой программы или сгорели выходные каскады управления светодиодом и модулем антенны. При прикуривание это не редкая проблема.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 deykun90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина запускалась без прикуривания, своим акб, пол оборота стартера хватило для запуска. внутри блока видимых повреждений не видно, ни почернений ни обугливаний, ни трещин. При попытке зайти в режим программирования, происходит следующее, вместо 6 морганий сид, он моргает лишь один раз и габариты моргают 5 раз. В мануале про такую комбинацию морганий нет никакой информации. В режим валет заходит то с третьего то с пятого раза, в режим программирования не заходит вообще

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Однозначно что-то с блоком. В ремонт или замена.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 deykun90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблему с беззвучным режимом решил. Все оказалось не так страшно. К сигнализации подключен провод 1 цепи зажигания или АСС, так вот на этот провод при включенном зажигании подается 12 вольт, сигнализация это видит и знает что зажигание включено или запущен двигатель... при выключении зажигания на этом проводе должно быть 0 вольт и при постановке на охрану, сигнализация видит что авто заглушено и зажигание выключено и переходит в режим охраны. Но у меня при выключении зажигания на этот провод подавалось 2 вольт и по сему сигнализация в режим охраны не переходила а лишь закрывала двери, все вылечилось путем установки другого провода от другой цепи зажигания. Откуда тот провод брал эти два вольиа не стал разбираться ибо слишком глубоко его закопали под панель. Однако появился другой трабл, при закрытии авто, все двери закрываются, в том числе и багажник, но система подает сигнал о незакрытой двери, и сид системы моргает по 2 раза. По мануалу написано что это предепрежление о несрабатывании триггера двери. У меня теперь к вам вопрос, уважаемые форумчане, что есть такое триггер двери, где он может быть установлен? p.s. ц.з. сигналки судя по количеству занятых проводов разьема подключен на все двери сразу вместе с багажником, то есть, те провода в разьеме которые предназначены отдельно к пассажирским дверями отдельно к багажнику не подключены. Как проще найти тот самый несрабатывающий триггер???
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра