Проблема с сигнализацией Mongoose AMG 770
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 RunFox репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с сигнализацией Mongoose AMG 770

Сигнализация Mongoose AMG 770, машинка ВАЗ 21150.
Вчера приехал, припарковался, поставил на сигналку и уше домой - все нормально, все работает. Сегодня прихожу, жму на кнопку отключения сигналки - ноль эмоций. Жму еще раз - машина вроде снимается с охраны, но никаких звуков. Зато потом она начинает орать как сумасшедшая, причем вой нестандартный, а как будто у меня под капотом активно душат лягушку. Тут же открыл капот и скинул клемму минусовую с аккума. Судя по звукам лягушку окончательно придушили и все замолкло.
Набросишь клемму - орет, запрыгнешь в салон, вставишь ключ в замок зажигания и орать на время перестает. С включенным зажиганием не орет. При этом питания нет: лампы не светятся, магнитола не горит.
И вот прыгаю вокруг машины уже часа два - так и не придумал, что с ней делать. В чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

RunFox, здравствуйте. Ну раз звук был как у задушенной лягушки, то советую начать с проверки/зарядки/замены аккумулятора. Очень похоже на севший аккум...

Если будете ПРИКУРИВАТЬ, то прикуривайте грамотно - мотор того автомобиля, от которого будете "прикуривать" должен быть ЗАГЛУШЕН ДО ТОГО, как Вы начнетет крутить свой стартер. Для подзарядки Вашего аккумулятора доброхот может газовать сколько хочет. НО КАК ТОЛЬКО Вы соберетесь ВКЛЮЧАТЬ СВОЙ СТАРТЕР - ЕГО ГЕНЕРАТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН!!! (то есть его мотор должен быть заглушен). ПО ДРУГОМУ ЗАВОДИТЬ С "прикурки" не советую. Немногие умеют это делать так, чтобы не сжечь электронику. Перекидывать аккумуляторы НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ ТЕМ БОЛЕЕ не советую.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 RunFox репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, Старик) Вчера вечерком снял аккум в порядке эксперимента, поставил на зарядку - он и впрямь дохлый. При том что купил я его три дня назад в порядке замены старого, который мне достался вместе с машиной. Последний обожал умирать за ночь, что я списал на его дряхлость)
Выяснилось, что дело не в нем - абсолютно новый аккум тоже умудрился издохнуть. Грешу на установленный предыдущим владельцем саб - может он вытягивать заряд? При том что местная магитола, внимание, не отключается.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра