Проблема со Старлайн Б9
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 pit108 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Проблема со Старлайн Б9

Подскажите люди добрые, что может быть. Автозапуск перестал работать с наступлением легких холодов, сигналка Старлайн Б9, авто Хендай акцент МКПП, при запуске крутит 1 секунду и вырубается без запуска двигателя, а сигналы показывают, что машина завелась, в чем может быть причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

pit108, здравствуйте.
Вариантов два:
1. У Вас В9 - ПОДДЕЛКА. Последние легальные сигнализации такой модели с именем StarLine были выпущены в 2009-2010 году. А с подделки (деланной из низкосортных деталей) какой спрос - она и не на такое способны. По её поводу могу дать только один совет - ампутировать безжалостно, пока она не оставила стартер включенным навечно (пока он не сгорит или не посадит аккумулятор...)

2. Вам не повезло с устновщиками сигнализации, если она НАСТОЯЩАЯ, фабричная, сделанная из правильных деталей.
Такое поведение характерно для ОШИБОК МОНТАЖА. Чаще всего ГОРЕ-проводокруты (считающие себя СУПЕР-установщиками) НЕ ЦЕПЛЯЮТ никуда провод сигнализации, отвечающий за контроль работы мотора - СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод и программируют в настройках ПСЕВДО-контроль "по напряжению" бортсети. Ведь для них этотакой тяжкий труд - цеплять провода и "экономия целого провода" - это супер экономия примерно 3-5 минут их драгоценного рабочего времени. А проблемы клиента - это ничто с их усталостью...
Такой контроль худо бедно "работает" при свежем автомобиле - не старом аккумуляторе, не уставшем стартере, без проблем в контактах замка зажигания и проводке. По мере старения авто он начинает ОБМАНЫВАТЬ сигналку, воспринимая просадки/подскоки по цепи питания сигнализации из-за проблем по этим цепям ЗА ПОЯВЛЕНИЕ зарядки в бортсети ЗАДОЛГО ДО СОБСТВЕННО запуска мотора и появления той самой зарядки... В результате - на брелоке бодрая мелодия о запуске, а машина стоит со включенным зажиганием 10 (а то и 20 ) минут - пока не истечет время автозапуска...

Этот контроль не для ЛЕНТЯЕВ, а для тех, у кого в машине нет ни контрольной лампы генератора, ни тахометра. у Вас есть и то и другое и сигналы ИДЕАЛЬНЫЕ для распознования.
Нужно прицепить серо-черный провод или на провод , где есть импульсы (ТАХОМЕТР) или на контрольную лампу генератора и запрограммировать во второй таблице настроек соответствующие пункты. И всего-то...
Обратитесь за этим К ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра