Зимние "глюки" Pandect 1100
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 dimpodg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Зимние "глюки" Pandect 1100

История моя такая. При полном разряде аккумулятора а потом при его зарядке Pandect 1100 сошел с ума, а именно не давал заводить машину. Пришлось вызывать электрика от автодилера, который демонтировал блок эммо и завел машину напрямую. Как потом дал комментарии дилер, Pandect 1100 при снижении напряжения в бортовой сети начинает глючить а потом полностью выходит из строя при этом требуется перепрошивка / замена блока, что и было сделано после того как машина попала на станцию дилера. Профилактика - это постоянная эксплуатация авто, чтобы был заряжен аккум и бортовое напряжение не падало ниже 12 В, как мне сказал электрик если не пользуешься авто долго скидывай клемму ???!!!! Прошел год !!! История повторилась, машина постояла неделю на морозе без завода, аккум сел, Pandect 1100 после зарядки аккума не дает завести машину. Кто сталкивался с такой ситуацией??? Не понимаю как быть. Что это за девайс такой, который просто на ровном месте выходит из строя. Может дилер просто не понимает ничего в оборудовании которое ставит и есть менее радикальный способ завести машину и восстановить работоспособность системы?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dimpodg, Сейчас АКБ заряжен ?
если да, попробуйте обесточить ББ, сняв предохранитель, на мин.

п.с плавное разряжение АКБ -не есть хорошо, ничего удивительного, что пандора глючит, но сгореть не должна.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 dimpodg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

АБК пока разряжен. Планирую на днях поставить на зарядку. Пока просто скинул минусовую клемму.

Добавлено через 3 минуты

При такой работе девайса на долго оставлять машину без завода = гарантированные проблемы с пуском. Перерыл весь инет, такое чувство, что проблема только у меня. Наверняка производитель знает о данной проблеме и все равно выпускает товар на рынок.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimpodg Посмотреть сообщение
При такой работе девайса на долго оставлять машину без завода = гарантированные проблемы с пуском
А как вы себе представляете работу ББ при напряжении 5-6 вольт АКБ ?
Пандора работает от 9-12, возьмите ЛБП и любую сигналку и попробуйте опускайте по вольту раз в 30 мин.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 dimpodg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На самом деле пугает не то, что система начинает глюковать при понижении напряжения в сети, а то, что она выходит из строя и заряд батареи т.е. восстановление тока в сети ничего не дает, машину гарантировано нужно тащить в сервис или звать электрика. Пользовал много разных сигналок на других авто, акукум по разным причинам сдыхал, но после заряда все работало и вмешательств извне не требовало.

Добавлено через 4 минуты

Я не делаю нападок в адрес производителя, ни в коем случае. Просто я простой потребитель и столкнулся с откровенным головняком, благо есть второй авто, на котором можно передвигаться, а по этому случаю вот так спокойно писать на форуме. Просто для себя хочу понять, как сделать так чтобы такой ситуации не повторилось вновь, или может для редких эксплаутаций авто есть другие марки эммо менее восприимчивые к таким проблемам, как падения напряжения бортовой сети.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра