Nissan almera classic Ц/З
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 aurum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Nissan almera classic Ц/З

Добрый день всем форумчанам ! Пришла ко мне машинка Nissan almera classic 2015 г. Установил сигналку starline a91, и 4 привода в двери способом который был описан в карте по монтажу от starline по этой машине. Через неделю человек приехал с сгоревшим предохранителем , заменил, через еще несколько дней опять таже ситуация . Ставлю релюхи 30-ти амперные , ставлю на них 20А предохранитель, мало ли нагрузка чуть больше иногда 10-ти ампер. Через неделю приезжает со всеми сгоревшими приводами . Я в ах-е , заказываю 12-ти килограмовые привода , и ставлю . Дней 5 прошло , и они тоже все дохнут , причем практически одновременно как и в тот раз. А вот теперь к сути.
Вопрос кто нить ставил Ц/З на эти тачки , все там ровно у вас?. Не могу понять в чем проблема. Есть подозрение что может порой реле сигналки залипает и палит приводы.... вообщем , хотелось бы статистики по этим тачкам немного.
Заранее благодарен за помощь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, aurum.

Цитата:
Сообщение от aurum Посмотреть сообщение
Добрый день всем форумчанам ! Пришла ко мне машинка Nissan almera classic 2015 г. Установил сигналку starline a91, и 4 привода в двери способом который был описан в карте по монтажу от starline по этой машине.
Вот по этой http://www.ultrastar.ru/attachment/2...013_welcom.pdf ?
А Вы в курсе, что всё, что устанавливалось НЕШТАТНО должно быть смонтировано так, чтобы не мешало работе шатного, не заклинивало/не заедало само, работало четко с характерными щелчками, а не вяло и затянуто? С механическими работами надо поаккуратнее. Тут проблемы куда быстрее вылазят, чем с как попало прикрученными проводами... И еще - карта - не догма. Можно и свои наработки/задумки применять, если они более эффективны и/или надежны...
Мне сложно заочно судить - насколько Вы всё аккуратно и грамотно смонтировали...
Цитата:
Сообщение от aurum Посмотреть сообщение
Через неделю человек приехал с сгоревшим предохранителем , заменил, через еще несколько дней опять таже ситуация .
Штатно на проводах ЦЗ сигнализации установлены предохранители 10А. Практика показала, что даже при грамотном монтаже при отсутствии затираний и подклиниваний в замках из-за установки дополнительных элементов В ЧЕТЫРЕ ДВЕРИ (10А рассчитаны на установку привода в одну дверь на бюджетных машинах с неполным ЦЗ и на машины-двухдверки - ВАЗ-2108 например) - номинал маловат. Надо ставить 15А предохранители. Ставить более "крепкие" - уже опасно для дорожек в блоке сигнализации - дорожки могут сгореть раньше предохранителей...

Цитата:
Сообщение от aurum Посмотреть сообщение
Ставлю релюхи 30-ти амперные , ставлю на них 20А предохранитель, мало ли нагрузка чуть больше иногда 10-ти ампер. Через неделю приезжает со всеми сгоревшими приводами .
А вот это уже интересно! Ход-то правильный - внешние реле куда крепче тех, что в блоке сигнализации... Но.... На электроприводы по идее должны подаваться импульсы напряжения 0,7 сек. А у Вас что запрограммировано в настройках? Случайно "комфорт" не запрограммировали? Или 3,6 сек для вакуумной системы? Ну мало-ли...
Проверьте на всякий случай настройку функции 1 в таблице 1...

Цитата:
Сообщение от aurum Посмотреть сообщение
Я в ах-е , заказываю 12-ти килограмовые привода , и ставлю . Дней 5 прошло , и они тоже все дохнут , причем практически одновременно как и в тот раз.
Если не устранена первопричина, то сгорят и 30-килограммовые...


Цитата:
Сообщение от aurum Посмотреть сообщение
А вот теперь к сути.
Вопрос кто нить ставил Ц/З на эти тачки , все там ровно у вас?.
Именно Альмеры свежие пока не приезжали. но были и Nissan и Toyota и другие с такими же системами тонких тяг в рубашках. Ставил. работает годами. Причем с обычными электроприводами и штатной проводкой А91 без внешних реле. Предохранители заменены на 15А. В настройках импульсы открыть/закрыть 0,7 сек. Механизмы "отрепетированы", электромашинки ЦЗ установлены так, что ось перемещения штока параллельна оси перемещения штатной тяги без углов даже в 10градусов. ИМЕННО ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, и без большой консольности (то есть одна тяга как можно ближе к другой тяге). Разумеется - без затирания, касания. заклинивания вновь установленных тяг об что-нибудь в двери. Особенно надо следить за обшивкой - не начнет-ли что-нибудь затирать после её водружения на место...

Цитата:
Сообщение от aurum Посмотреть сообщение
Не могу понять в чем проблема.
Либо в механических заеданиях того, что установлено, либо в настройках управления ЦЗ. Либо и там и там...

Цитата:
Сообщение от aurum Посмотреть сообщение
Есть подозрение что может порой реле сигналки залипает и палит приводы....
За всю обширную практику с 1997 года ни разу такого не было (ну если только спецом не спалить ЦЗ, перегрузив его, устроив КЗ. Причем на разных системах разных брендов. ТОлько одних А91 ПО СИЛОВОЙ СХЕМЕ установлен не один десяток (учитывать варианты монтажа "по слаботочке" в случае подключений к штатным ЦЗ нет смысла) Если у Вас дорожки горели в блоке сигнализации и Вы их восстанавливали, вскрыв блок, то и контакты реле могут быть поджарены. Тогда всё что угодно может происходить. Но это уже вызвано перегрузкой и вина на том, кто её допустил...)
Цитата:
Сообщение от aurum Посмотреть сообщение
вообщем , хотелось бы статистики по этим тачкам немного.
По Альмера 2015 без ЦЗ - вряд-ли. Не так много их на общем фоне...

Осматривайте монтаж приводов ЦЗ, замеряйте ток каждого по отдельности, возможно - устраняйте огрехи монтажа, вызывающие повышенный ток приводов из-за заеданий тяг... вспоминайте - не устроили-или КЗ в цепях, смонтированных Вами для управления ЦЗ...
В чудеса не верю. Про А91 могу сказать одно - "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно, недорого, легко осваивается пользователем от пионера до пенсионера. При условии, что это не подделка А91, а фабричное изделие... Про подделки тут http://starline28.ru/ostorozhno-poddelki/
Если у Вас подделка - удивляться нечему... В них и не такое происходит...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,291
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

смотри контролькой длительность импульса на управление цз, хотя и так слышно когда отпускают моторчики
неужели есть комплектация новой альмеры (непопадалась пока) без штатных активаторов?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Челяба
Сообщения: 23
Репутация: 138 varelik74 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ставил на пару Альмер, но ставил с дополнительным модулем ЦЗ. Одна наверное год уже катается, проблем нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 aurum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так вот и у меня вчера была мысль установить девяточный блок Ц/З , чтобы исключить глюк сигналки. Так что куплю его уствновлю и посмотрим. И идея с замером тока мне нравиться . Никогда не приходилось измерять ток Ц/З , но все бывает впервые )))
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Была такая же ситуация с активатором, подключенным к А91. 2 привода по очереди за полгода сгорели и за ними дорожки в блоке сигнализации. Похоже залипали реле на управление ЦЗ в блоке сигналки. Напаял управление с платы и поставил выносной блок ЦЗ для подстраховки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра