автозапуск
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 джорж репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию автозапуск

Всем привет,сигналка стар лайн в 94 GSM, авто на вариаторе субару форестер , при дистанционном запуске иногда заводится с оставленным ключем зажигания. В сиге стоит отдельный чип. Т.е. при оставленом ключе в замке зажигания заводиться не должна, но иногда заводится????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

джорж, здравствуйте. Вообще ЗАЧЕМ такой эксперимент?
Да, некоторые марки машин НЕ ЗАВОДЯТСЯ, увидев ДВА ЧИПА одновременно. Большинству марок на это наплевать - программа штатного ИММО написана так, что НЕ КОНТРОЛИРУЕТ - " а нет-и в эфире второго ЧИПа". Просто увидев ХОТЬ ОДИН ЧИП, занесенный в память, как "свой" - заводит мотор. Я никогда не заморачивася тем, чтобы помнить - какие машины к какой категории относятся. Я просто ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАЛ сигнализации ТАК, чтобы В ШТАТНЫХ ситуациях ДВА ЧИПа НИКОГДА не "встретились".
Так как я не знаю - как И КАКОЙ у Вас установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера, то мне трудно судить - ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО у Вас он установлен. НО ВОТ ОСТАВЛЯТЬ КЛЮЧ в замке зажигания мы, установщики обычно ПРОСИМ, если возникают подозрения О НЕИСПРАВНОСТИ цепей ОБХОДЧИКА - машина не заводится с пульта дистанционно или автоматически, но сигнализация делает положенное количество попыток запуска. То есть стартер крутит-крутит, а запуска нет. А если при этом еще и индикатор штатного иммо мигает, то ТЕМ БОЛЕЕ.
Во всех остальных случаях ПОПЫТКИ ЗАПУСКА МОТОРА через сигнализацию С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ - ВРЕДНЫ. Потому что мало того, что в память системы диагностики может быть занесена ошибка, так еще и ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВЕСТИ мотор автомобиля МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАНА. Если контроль количества ЧИПов есть и в программе заложено, что ДВА ЧИПА - это серьезная ошибка и при частом появлении больше чем ОДИН ЧИП - ЗАБЛОКИРОВАТЬ мотор. Потому что В ШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ это нереальная комбинация - ДВА ключа в замок зажигания ОДНОВРЕМЕННО запихнуть нельзя.
Так что поосторожней с экспериментами.
Думаю, что все у Вас установлено и подключено верно. Особенно, если мотор с пульта сигнализации (без ключа в замке зажигания) заводится С ПЕРВОЙ попытки и бЕЗ ПЕРЕКРУТА стартера.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 джорж репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да я и не эксперементирую. На предыдущем авто сигналка была без обходчика, ну и без ключа дистанционо не заводилась. И я все еще иногда забываю ключ в замке. И когда приходит сигнал о неудачном дист. пуске я вспоминаю, что ключ то в замке, но пару раз сев авто в заведеное дистанционо обнаруживал, что ключик в замке. Вот и задумался. А вообще часто пытаюсь запустить авто с ключем и всегда (за исключением пары раз) блом. Авто, Субару Форестер 4, 2014 г.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

джорж, Добрый вечер! Михаил (Старик) все уже Вам написал, но все же ....для начала проверьте рамку обходчика на замке, положение и крепление чипа в обходчике. На Вашем авто при двух видимых чипах сигнализация НЕ МОЖЕТ ЗАВЕСТИ АВТО!
Цитата:
Сообщение от джорж Посмотреть сообщение
(за исключением пары раз)
И меняйте привычку!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 джорж репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так вообще все работает нормально и запускает двиг. сразу как даш команду. Не буду лишний раз лазить. Буду ключ вытаскивать. Спасибо всем за ответы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Илья1111111111 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Эксплуатация Старлайн А8 при отрицательной t

Доброго дня! Помогите плз! Старлайн А8
Автозапуск делает лишь одну попытку автозапуска и все.
Удерживаю на брелке появляется звуковой сигнал на брелке, что сигнал принят, слышу в окно, машина крутит стартер примерно секунду и все. появляется один звук. сигнал на брелке, надпись вроде St. Попыток больше не происходит. Такое стало происходить при температуре -1 и ниже.
При +1 и выше завелась(как и всегда летом) с брелка хорошо(без ключа в зажигании).
Прошлой зимой при -18 градусов и ниже при вкл автозапуска, не делает попыток крутить стартер вообще ни сикунды , в ответ: щелчок в подкапотном пространстве, и одинарный звук. сигнал на брелке и все. Далее тишина. Не происходит ничего. С ключа завожу все ок!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Илья1111111111, зажигание включенным остаётся? Какой автомобиль?
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Илья1111111111, здравствуйте. Задавая вопрос , надо для нас ДАВАТЬ ИНФОРМАЦИИ БОЛЬШЕ. Вот так http://www.alarmforum.ru/forum46/announcements.html

По Вашему вопросу


Цитата:
Сообщение от Илья1111111111 Посмотреть сообщение
Старлайн А8
Автозапуск делает лишь одну попытку автозапуска и все.
Если табло приборной доски не остается гореть и на брелок не прилетает мелождия успешного запуска, то с учетом
Цитата:
Сообщение от Илья1111111111 Посмотреть сообщение
машина крутит стартер примерно секунду и все.
ПОДОЗРЕВАЮ ДОХЛЫЙ АККУМУЛЯТОР или проблемы в проводке - если при вращении стартера напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт, то сигналка ОТМЕНЯЕТ текущий запуск, СБРАСЫВАЕТ все включенные автозапуски, не делает повторных попыток заводить И ВЫДАЕТ НА ЭКРАН БРЕЛОКА SP-Start Penalty - в переводе на русский "запуск прерван, запрещен, отменен, невозможен"...

Поэтому сомневаюсь, что у вас на брелок после этого прилетает
Цитата:
Сообщение от Илья1111111111 Посмотреть сообщение
надпись вроде St.
Эта надпись ПОЯВЛЯЕТСЯ после того, как Вы нажмете и удержите кн.1 три сек. НО ПОСЛЕ НЕУДАЧНОГО ПУСКА на брелок прилетает SP - смотрите внимательно!!!




Цитата:
Сообщение от Илья1111111111 Посмотреть сообщение
Такое стало происходить при температуре -1 и ниже.
При +1 и выше завелась(как и всегда летом) с брелка хорошо(без ключа в зажигании).
Крепнут подозрения по поводу просадки ниже 10 вольт. Возьмите вольтметр (если нет своего, то вместе с автоэлектриком в охапку) и посмотрите - ДО КАКОГО уровня падает НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ в процессе заводки мотора КЛЮЧОМ... Если ниже 10 вольт, то плохо, если ниже 9 - суперплохо, если ниже 8 (!!!) - Вам точно пора за новым аккумулятором... При этом благодаря ПЛАНЕТАРНОМУ редуктору в стартере и электронике на борту многие иномарки при таком напряжении ЗАВОДЯТСЯ КЛЮЧОМ (!!!), хотя это уже АНОМАЛЬНО!!!



Цитата:
Сообщение от Илья1111111111 Посмотреть сообщение
Прошлой зимой при -18 градусов и ниже при вкл автозапуска, не делает попыток крутить стартер вообще ни сикунды , в ответ: щелчок в подкапотном пространстве, и одинарный звук. сигнал на брелке и все. Далее тишина. Не происходит ничего.
МИНУС 18 - это круче, чем МИНУС1 ДЛЯ ПОЛУДОХЛОГО акквма и для плохих контактов в проводке...
Если аккумулятор живой (просадка будет не ниже 11 вольт при ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА, то ищите плохие контакты - начните с позеленевших клемм аккумулятора, далее - замок зажигания, монтажные блоки И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А на красном толстом проводе сигнализации).
Удачи.

Цитата:
Сообщение от Илья1111111111 Посмотреть сообщение
С ключа завожу все ок!
Бывает... Выше написал - как и почему так...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Илья1111111111 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Cпасибо большое, за ответ.
Хонда цивик 2007 г.в. 4 д седан акпп.
Установка Сигнализации у дилера.
Аккум 4 года.
Проверил мильтиметром, при 0 градусов на улице, падает НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ,мотора КЛЮЧОМ...итог- ниже 9 вольт,.
Отпишусь как поменяю АККум. на новый.
Спасибо за помощь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 антон838 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здраствуйте!у меня старлайн Е91.когда ставлю на ручник и вытаскиваю ключь то двигатель глохнет,и автозапуск соответственно не получаеться,если смотреть по таблице №2 фукция12 вариант выбран 3,при затягивании ручного тормоза.потом попробовал ставлю ручник,нажимаю кнопку 2открытие двери,вытаскиваю ключь,двигатель работает,выхожу закрываю дверь и глохнит.автозапуск работает.как в итоге должно быть?коробка механическая

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра