Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   X-Trail, DXL5000, автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12946)

trickster174 17.11.2016 21:51

X-Trail, DXL5000, автозапуск
 
Добрый день!
Авто Nissan x-trail 2013 года, сигнализация DXL5000 (версия ПО 6.13) – установлена официалами.
С наступлением морозов (скажем ниже -20С) периодически имею проблемы с автозапуском.
Использую автозапуск по температуре. Раньше использовал температуру -18С двигатель запускался не устойчиво. Прошлой зимой перешел на температуру -15С – был более стабильный вариант. Двигатель запускался, хоть и не всегда с первой попытки (проскакивали сообщения об аварийной остановке двигателя), но все-таки запускался.
Прошлой ночью выставил автозапуск по температуре -15С. К утру температура под капотом опустилась до -15С, а за бортом -22С. Попыток автоматического запуска двигателя по температуре не было. Сделал три попытки дистанционного запуска - безрезультатно. Только сыпались сообщения об "аварийной остановке двигателя". вручную двигатель удалось запустить.
Установщики оставили почти все параметры автозапуска «заводскими», изменили только «тип трансмиссии».
Есть ли смысл попробовать изменить параметры, типа вот этих:
Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Если этот подуровень запрещен, то обороты двигателя не будут контролироваться ни по аналогу, ни по CAN.
Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы ≪давления масла / заряда≫. Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы ≪давления масла / заряда≫ двигатель будет остановлен.
ВНИМАНИЕ!!! Двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы одной из контрольных зон п.п. II-1.2 — II-1.3
Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – ≪0.8 сек≫.
Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – ≪2 сек≫.
Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

alexandr777 17.11.2016 22:17

попробуйте запретить контроль по маслу/гену (2-1-3)
когда он разрешен, но не подключен, стартер будет крутить только минимальное время, не зависимо от показаний тахосигнала, также, не лишним будет прописать холостые обороты.

Pandora-Install 18.11.2016 08:46

А ещё неплохо подключить на замке концевик наличия ключа в замке на канал обходчика. Сразу накачка антенны увеличится и Проблеммы с нестабильным запуском должны уйти.

trickster174 19.11.2016 22:59

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 165294)
попробуйте запретить контроль по маслу/гену (2-1-3)
когда он разрешен, но не подключен, стартер будет крутить только минимальное время, не зависимо от показаний тахосигнала, также, не лишним будет прописать холостые обороты.

Спасибо! Буду пробовать.


Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 165303)
А ещё неплохо подключить на замке концевик наличия ключа в замке на канал обходчика. Сразу накачка антенны увеличится и Проблеммы с нестабильным запуском должны уйти.

Если честно, то про прокачку антенны не понял. Мне кажется дело не в том, что обходчик теряет чип, а именно в малом времени работы стартера.

Сегодня заводил с ключа под капотом -16 за бортом -23 - по ощущениям крутил 2-3 секунды.

Yugin 19.11.2016 23:12

Когда будет мороз , сядьте в авто . Поставьте на охрану и включите автозапуск с ключом в замке (если ключевая машина ) /с ключом в салоне ( если IK ) .И сразу увидите эффект .

trickster174 19.11.2016 23:22

Ок, спасибо! Со второй попытки намек понял, постараюсь проверить на практике.
Пока проблему автозапуска для себя решил подъемом температуры до -13.

alexandr777 19.11.2016 23:56

Yugin, Вы навернео редко хтрайлы щупаете, кнопочные только с 15-го пошли, до них либо просто ключевая, либо комфорка - интележент кей:) , ну это, ни в коем случае не обидеть Вас решил, просто тема в интерес попала

trickster174 06.12.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 165294)
попробуйте запретить контроль по маслу/гену (2-1-3)
когда он разрешен, но не подключен, стартер будет крутить только минимальное время, не зависимо от показаний тахосигнала, также, не лишним будет прописать холостые обороты.

Холода вернулись и проблемы тоже. Запрет указанного вами пункта не помог.
Решил все-таки изменить время работы стартера на один пункт (с 0,8 на 1,2)

alexandr777 06.12.2016 18:54

...."Сегодня заводил с ключа под капотом -16 за бортом -23 - по ощущениям крутил 2-3 секунды.""... -
максимальное время работы стартера тогда уж надо увеличить.
если ничего не изменится, попробуйте для проверки оставить метку в салоне авто на ночь,. как вариант, возможно, при стартовании срабатывает дд в радиореле, и оно глушит авто; больше вибрации при морозах (решение-либо уменьшение чувствительности РР, либо его перенос в более независимое от тряски двс место), если и это не повлияет на результат, тогда уже разбираться с обходом шатного иммо (при большем холоде ухудшается считываемость чипа), однако в последнем случае (если при дз не читается чип) стартер на вашем авто вообще не должен включаться.

trickster174 19.12.2016 20:53

alexandr777, опять пришли морозы, удалось по-экспериментировать.
с увеличением времени работы стартера, автозапуск двигателя стал значительно стабильнее. При температурах под капотом до -18 заводит если не с первой, то со второй попытки.
Спасибо за советы, но похоже все оказалось проще - ну не заводится авто со значениями по умолчанию.
Наверное при увеличении времени работы стартера до 2 секунд - можно вообще выставить температуру для запуска -25


Часовой пояс GMT +4, время: 10:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)