Запрет снятия с охраны при отсутствии метки.
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 582
Репутация: 517 Михаил а репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Пандора же не снимается с охраны ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,817
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr. Посмотреть сообщение
Пандора 3945 не работает функция-запрет снятия с охраны при отсутствии метки.
Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Тоесть ?! При снятии без метки сигналка орет ? Так?
Цитата:
Сообщение от alexandr. Посмотреть сообщение
да срабатывает сигналка.
alexandr., у Вас все работает как подложено. Сигнализация с охраны не снимается. При открывании дверей уходит в тревогу. Все так и должно быть.
А то, что у Вас ШТАТНЫЙ ключ от автомобиля разблокирует ЦЗ, к работе Пандоры ни какого отношения не имеет. Пандора и не должна блокировать работу ШТАТНОГО центрального замка.
Такую блокировку средствами Пандоры можно организовать на НЕКОТОРЫХ автомобилях, силами НЕКОТОРЫХ установщиков
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10 alexandr. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

но в машину можно попасть, под капот потом. И функция должна же быть. штатный ключ можно код Грабером и что хочешь делай с машинкой.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 582
Репутация: 517 Михаил а репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

+1.

.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10 alexandr. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мне нужна функция чтоб без метки не открывал штатный ключ. и спать спокойно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,817
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr. Посмотреть сообщение
но в машину можно попасть
можно. А если нельзя так, как Вы подразумеваете, тгда можно разбить стекло и "в машину попасть".
Цитата:
Сообщение от alexandr. Посмотреть сообщение
под капот потом
если у Вас стоит электромеханический замок капота, управляемый Пандорой, тогда нельзя. А если электромеханического замка на капоте нет, тогда... есть очень-очень ограниченное количество автомобилей в которых для открытия капота необходимо сначала попадать в салон
Цитата:
Сообщение от alexandr. Посмотреть сообщение
И функция должна же быть
ее нет ни у кого.
На некоторых автомобилях это сделать реально руками установщика, на некоторых- нет.
У Вас какой автомобиль?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10 alexandr. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

кия спортидж 4 установлен и замок капота, но при снятием штатным ключом без метки он тоже открывается (пока не проверял) за 30сек в первую очередь???

Добавлено через 1 минуту

Я так понимаю метка нужна для того чтоб предотвратить сканирование Кодграбером ключа.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,817
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr. Посмотреть сообщение
но при снятием штатным ключом без метки он тоже открывается
не должен. Пандора дает команду на открытие капота при выполнении трех условий:
1. Снятие с охраны (не открытие ЦЗ и дверей, а именно снятие с охраны самой Пандоры)
2. Включение зажигания.
3. Успешная идентификация метки после включения зажигания.
Вот только после этого Пандора дает КОДОВУЮ команду подкапотному модулю на открытие замка капота.
Если у Вас это работает по другому- Вас обманули при установке.

Цитата:
Сообщение от alexandr. Посмотреть сообщение
кия спортидж 4
Не делал блокировки штатки на этой машине. Но насколько помню "топологию" блоков, в дверях "командных" модулей нет. Значит "силовое" управление электродвигателями замков дверей идет из ВСМа. А это значит, что в самом худшем случае можно организовать блокировку открывания дверей по силовым цепям. Т.е. блокировку открывания ЦЗ в этой машине сделать можно. Пусть, возможно, и не очень элегантно.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от alexandr. Посмотреть сообщение
Я так понимаю метка нужна для того чтоб предотвратить сканирование Кодграбером ключа.
нет. Она служит для идентификации Вас, как валидного владельца охранного комплекса.
В зависимости от настроек сигнализации наличие метки влияет на а) отключение блокировок (функция иммобилайзера) б) снятие с охраны самой сигнализации, особенно если она настроена на раблту в режиме "слейв", как у Вас
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Аватар для ИрбисСевер
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10 ИрбисСевер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пробовал на ceed 14 года (топология со спортаж одинаковая) по силовым цепям, точнее не пускал массу на реле ЦЗ в блоке предохранителей салона (Smart Junction Box - далее SJB)
Обнаружил интересную тенденцию.
ВСМ принимает команду от штатного радиоключа, в CAN посылает команду "открыть", SJB команду ловит, слышно как отрабатыет реле, но нечего послать к замкам - авто закрыто
Подходим с меткой и ВОТ ТУТ самое интересное, ЦЗ открывается без всяких команд радиоключа!!! Видимо команда CAN на открытие повисает как неисполненная и отрабатывается как это становится возможным.
Остается только догадываться насколько хорошо "спит" авто при постоянно транслируемой команде в B-CAN (открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ....... )
Но "сюрпризы" еще не закончены: машина разблокировала ЦЗ, но нет статуса снятия штатки нужного для отработки слэйв.
Вот это пресловутое "чтоб без метки совсем не открывался" нужно на Toyota cовсем для другого - чтоб ключ свой не зарегистрировали в блок сертификации, там обесточивая ресивер в отсутствие метки, как дополнительная фича и появился это запрет.
Зачем оно растеклось на остальные марки я ума не приложу...
Профи вскроют салон за минуту. Хулиган, подняв булыжник, достанет ваш забытый новый мобильник (регистратор, планшет) за секунды. И лишь хозяин утопив на рыбалке метку в заповедных долинах Оки (GSM отсутствует) будет грустить у собственной машины.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 582
Репутация: 517 Михаил а репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

....
И лишь хозяин
утопив на рыбалке метку
в заповедных долинах Оки
//GSM отсутствует// будет грустить
у собственной машины.
...
Японская танка .взял на заметку .

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра