Subaru Forester 2014 PTS штатка
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию Subaru Forester 2014 PTS штатка

Поставил Пандору с запуском на форика с кнопкой, 14год, правый руль. Срабатывает штатка в запуске, именно после того как мотор завёлся... как с ней бороться?? Пока что посоветовали, асс подовать при постановке, вариант рабочий, но не очень красивый... концевика капота нет. Заранее спасибо за идеи!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А что в этом не красивого, как то проявляется ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если был свет оставлен, моргает све на время включения АСС...
Она ещё оказывается и на удар и движение срабатывает..
В общем странная она, зажигания с бодика все убраты, а она... скорее всего Тахо видет в кане...
Пока оставил на АСС, раздиодил канал на закрытие (выходов мало), щас сервис мануал полистаю (7500 страниц��), может найду чего...
Кстати, подсказали, что на старых убералось сканером (вроде даже лаунчем), а на этом даже в бодик зайти не могу...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а из этого ниче штатку не скидывает: сразу после постановки симмитировать сигнал концевичка замка двери в положение отперто (открыть "собачку" на внутренней ручке двери) ; импульс на кнопку старт/стоп; на концевик двери водителя ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, по кнопке не работает. Задержку по концевикам не хочу ставить, совсем не нравиться. Вот про концевечок самого замка не подумал даже.
А так, нашел в сервис мануале, что всё это вкл\выкл в бодике, только сканер надо нормальный. Так можно и полностью выключить, и датчик удара отключить\отрегулировать, в общем японцы заморочились, вот если б панда каманду кидала на временную деактивацию... Кстати на схемах нашел родной блок запуска (опция), сегодня такой же выкинул с него, подключение +,-,кан, концевик капота, значит и по кану можно субарей было толкнуть, а не по силе...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Еще можно кинуть импульс при постановке на датчик паркинга - уходит в бодик и в блок кейлесс судя по схемам. Вне положения P может быть запрет на постановку штатки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

интересно, у меня мало было субарей свежих, в осносном предпоследнее поколение, например на легаси 12-го со штаткой была тупа воткнута 3110 -я по кнопке (там еще 40 бит ) штатка снималась при дз , слейв аналогом (по смешиванию поворотов с цз) , открытие на заведенной по ХФ.
а вообще смотрю субари хоть и похожи сильно на тойоту, но есть серьезные отличия в сложную сторону, хотелось бы конечено, чтобы спецы глянули, чтотам за протокол по кан пуску идет, у старых то тоже был , но там шина отдельная была для запуска с подключением по силе, не помню как называется протокол шины, толи биан, толи беам, я думаю вы помните, а так бы да по кану вообще былоб хорошо,
чуть ни в тему хочу спросить, как думаете, займутся всетаки пандора обходом кнопочных хонд,? чета как не позвоню все говорит Дима в ближайших планах, фитов гибридных чето много пошло, с фортином не многие себе по ценнику позволяют

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Еще можно кинуть импульс при постановке на датчик паркинга - уходит в бодик и в блок кейлесс судя по схемам. Вне положения P может быть запрет на постановку штатки.
да кстати тоже вариант, вот только воспримется ли он без подачи асс или зажигания в сертификацию.
как кстати там вообще штатка с сертификацией связываются, по лину? нету у меня схем на последнее поколение,

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kola7126, Вы ни чего не путаете, смотрел схемы (искал датчик нетрали, на следующей недели будет такой же на коробке), так там с датчика только в комп провода идут... На предыдущем да, там в бодик входил паркинг... Если не сложно можно кусочек ссхемы с датчиком нейтрали, то если Вы правы проще на бодике цепануть...
по теме, оставил пока импульс на АСС, если не понравиться девушке, будем сканер нормальный искать...

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
чуть ни в тему хочу спросить, как думаете, займутся всетаки пандора обходом кнопочных хонд,?
ну Олег на конференции сказал, всё будет примерно месяц, Дима наснимал им логов, и они уже почти всё допилили. так да, на фита дороговато с фортином) но люди разные есть, недавно с хабары презжал человек на гибридном, говорит хочу как в ролике мягкую посадку, ну приезай, втыкал 3910+рр+ево-алл, и думал х*й больше буду делать эту мягкую посадку, или ценик сверху лупить тыщи 3. а еще меня на этих хондах кан подбешевает, почему не могут как канадцы сразу нормально почитать...??? приходиться с фортина брать слэйв и цз.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ктати по хондам фит кнопка гибрид - код предлагаемый студией не катит по цз (открывает, но не не закрывает и нет вообще управления цз при зажигании), лучше подходит от срв предпоследней 2611, слейв почти нормальный (нету снятия только с кнопки открыть штатлинивчика с ручки все ок), но с нюансом что контроль двс берется уже не по реади, т.е. короче тахо запрещаем и ставим по напряжению, в принципе для гибридов это простительно. в ближайших исправлениях обещают перенести в 2621 управление цз от 2611, ну и ждем обход.

извиняюсь, от главной темы про снятие штатки субаря отклонился, ну Вы пишите если че , интересно же узнать пробы и результаты

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Смотрелл по Mitchell на американскую модель. Схемы по кейлесс и штатке вышлю на почту, если напишете куда. Блок автозапуска отдельный там присутствует.

Добавлено через 6 минут

Судя по схемам все общение по CAN. Датчик удара заходит в бодик.

Добавлено через 39 секунд

Судя по схемам все общение по CAN. Датчик удара заходит в бодик.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра