Помогите! Мистика!
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2017
Адрес: Н.Новгород
Сообщения: 2
Репутация: 10 kasatka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите! Мистика!

Машина 2014 года Мицубиси L 200 дизель АКПП. Поставил в сервисе сигнализацию с автозапуском и турботаймером + чип ( вместо ключа) StarLine через год не завелась на переезде. Манипуляции рычагом АКПП и педалью тормоза и завелась. Год проблем не было. Потом начались подобные глюки раз 1-2 месяца. В сервисе говорят это не их косяк. Стартер крутит значит все ок. В салоне валят на СТО. ошибок не показывает.
Сейчас вообще лотерея заведешь или нет. Клему снимал. Ждал по 30 минут. Пофиг. Пробовал с автозапуска, то заводит то нет. Сидишь переключаешь рычаг АКПП и то жмешь на тормоз то нет. То заводиться на педали тормоза то без неё , то на D то на N. Без разницы как заглушил на турботаймере или без него. Что делать. Достало!!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 267
Репутация: 74 Yugin репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Попробуйте не использовать турботаймер , на Mitsu при неверной реализации ТТ , в машине ошибки накапливаются , начинается эффект как у вас .

Вариант 2 - блокировка от сигнализации только одна- стартер ?
Нет ли еще их поделок , например реле блокировки R2 ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,065
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, kasatka.
Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
Машина 2014 года Мицубиси L 200 дизель АКПП.
Хорошая машинка и не проблемная для установки сигнализации. Даже с автозапуском. Даже с турботаймером.
Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
Поставил в сервисе сигнализацию с автозапуском и турботаймером + чип ( вместо ключа) StarLine
Наверное тут должна быть точка...
1) Что за сервис? В котором масло меняют и колеса зимние на летние и обратно? Сигнализацию надо ставить У МАСТЕРА по сарафанному радио или в специализированном УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ... У мастера, специализирующегося на монтаже сигнализаций и занимающегося этим не один год - качество установки будет однозначно выше.
2) Старлайны разные бывают (в смысле - StarLine - это "фамилия", а ИМЯ? - А91? А92? А93? В92? В94? D94? Что-то другое?). Более того - бывают НЕ НЕСТОЯЩИЕ старлайны... Китайцы клепают ПОДДЕЛКИ таких моделей, как А9, В9, А91, А92, В92...

Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
через год не завелась на переезде. Манипуляции рычагом АКПП и педалью тормоза и завелась.
Дело может быть и не в сигнализации. В коробке передач есть СЕЛЕКТОР, а в нем - контактная группа, разрешающая работу стартера только в положениях селектора ПАРКИНГ и/или НЕЙТРАЛЬ.
При износе этой контактной группы или при её загрязнении/окислении из-за попадания воды в селектор (если преодолевать броды и ползать по грязи - норма для Вашей эксплуатации, то и за три-четыре года контактам может прийти северная серебристая лисичка)...

Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
Год проблем не было.
Это был первый звоночек.

Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
Потом начались подобные глюки раз 1-2 месяца.
Похоже мое предположение не такое беспочвенное...

Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
В сервисе говорят это не их косяк. Стартер крутит значит все ок.
СТОП! Так СТАРТЕР КРУТИТ? Или нет? Или крутит у них, но Вы кататетесь-катаетесь и ... вдруг в один момент - СТАРТЕР ПЕРЕСТАЕТ КРУТИТЬ на дороге и начинаются танцы с бубном? А как только приезжаете к ним - у них крутит снова раз за разом? "Партизан" прячется?
Или стартер крутит всегда, а машина НЕ ЗАВОДИТСЯ "на переезде"?
Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
В салоне валят на СТО.
В каком салоне? Я чего-то не понял - (АВТО)САЛОН-то тут причем?
Чтобы сделать проверки - надо ПРОЯВЛЕНИЕ "партизана". То есть надо вызвать к машине АВТОЭЛЕКТРИКА тогда, когда она не заведется в очередной раз на дороге. По-другому никак...


Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
ошибок не показывает.
Цепь стартера в ММС не диагностируется. Это есть только в NISSAN, и то не во всех...

Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
Сейчас вообще лотерея заведешь или нет.
Если проблема повторяется достаточно часто - поймать момент её проявления - не долго ждать. Автоэлектрик вам в помощь. Надо будет проверить всю цепь управления стартером от замка зажигания до втягивающего реле (ну если всё-таки именно стартер то крутит, а то нет)...
Но и в случае, если стартер крутит, а машина не заводится - грамотный автоэлектрик в состоянии выяснить - что виновно в незапуске мотора...

Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
Клему снимал. Ждал по 30 минут. Пофиг.
Это вряд-ли поможет.

Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
Сидишь переключаешь рычаг АКПП и то жмешь на тормоз то нет.
А вот это может помочь. А точнее - дерганье рычага КПП - почему - в самом начале есть подсказка.



Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
То заводиться на педали тормоза то без неё ,
Машина с АКПП должна заводиться без выжима педали СТОП. Ну если она только не с кнопкой START. Или у Вас именно КНОПОЧНАЯ машина? А не с обычным замком зажигания? ТОгда выжим тормоза - обязательная процедура для запуска мотора...

Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
то на D то на N.
СТОП-СТОП-СТОП!!! Машина не имеет права заводиться в DRIVE-положении селектора!!! ТОлько ПАРКОВКА (Parking) или НЕЙТРАЛЬ (Neutral)! Читаем с начала - что есть в коробке и что бывает при отказе контактов в селекторе... Я об этом знаю. И ЛЮБОЙ МАЛО-МАЛЬСКИ грамотный АВТОЭЛЕКТРИК - ОБЯЗАН ЗНАТЬ!!!
Что же это за СЕРВИС и что же это за САЛОН, в которых не нашлось такого ЭЛЕКТРИКА?


Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
Без разницы как заглушил на турботаймере или без него.
А турботаймер тут ни причем... Турботаймер - это задержка глушения - поддержка зажигания, на запуск мотора он никак не влияет...
Цитата:
Сообщение от kasatka Посмотреть сообщение
Что делать. Достало!!!!
Перестать кататься к мастУрам в непонятном сервисе и странном салоне, а найти МАСТЕРА-АВТОЭЛЕКТРИКА-УСТАНОВЩИКА СИГНАЛИЗАЦИЙ, разбирающегося в автоэлектрике автомобилей...
Искать можно ТУТ http://www.starline.ru/partners/ или по сарафанному радио.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2017
Адрес: Н.Новгород
Сообщения: 2
Репутация: 10 kasatka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Стартер крутиться. Модель- поищу в гараже коробку. Спасибо за советы. Ставили в специализированном сервисе по сигнализациям. Как я понял причины могут быть две. Либо это плата у АКПП ( и это уже не весело) Хотя я по Говнам не езжу, как чуток в колхозе.Либо надо смотреть что натворили установщики. Кст Лучший вариант найти хорошего электрика Приехать, не завестись и на месте тестить. Спасибо за ссылку. Машина свежая только 3 года. Косячить начала через 1,5 лет. Пробег всего 35 тыс. для неё это обкатка. До этого была на ручке, такая же, 120 тыс отходила. И еще три по столько отходила бы. Но хотел автомат и суперселект и кризис начинался!
К

. Причина: С
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 126
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Перевести сигналку в режим Valet - Тех обслуживание и посмотреть как будет себя машина вести.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра