Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Блокировка штатного радиоканала. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13752)

urus686 26.12.2017 10:59

Блокировка штатного радиоканала.
 
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста, может был у кого опыт...
Необходимо на автомобиле Audi A4 B8 2009 г.в., отключать штатный радиоканал сигналицией Pandora 3910 pro, что бы при отсутствие метки штатным ключом нельзя было открыть двери. Как лучше это сделать ? Какой провод обрывать ? И желательно что бы не появлялись ошибки в блоке.

P.S. Заранее всем откликнувшимся большое спасибо !

Seaman 12.01.2018 22:13

Какая вообще принципиальная разница в том, разрывать ли питание, либо шунтировать шину данных? только появление ошибок?

Voxtor 18.01.2018 13:59

Цитата:

Сообщение от Seaman (Сообщение 182230)
Какая вообще принципиальная разница в том, разрывать ли питание, либо шунтировать шину данных? только появление ошибок?

Все зависит от машины, на некоторых может выскочить ошибка, на некоторых не сразу реагирует на ключ, если подать питание, бывает выходят из строя блоки.

trunikov 24.01.2018 14:37

Подскажите пожалуйста, а подпор штатного радиоканала имеет смысл делать только для кейлесс систем? Или для обычного ключевого доступа тоже?

Apex 24.01.2018 14:54

trunikov, если у вас слэйв система, то имеет смысл. К примеру если у вас кореец ( да и много других), то они все грабяться без проблем, а так защита от воришек...

trunikov 24.01.2018 15:25

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 182997)
trunikov, если у вас слэйв система, то имеет смысл. К примеру если у вас кореец ( да и много других), то они все грабяться без проблем, а так защита от воришек...

Ясно, спасибо. Как вариант в злачных местах можно ставить на охрану кнопкой на метке, что бы не сосканировали. Правда тогда машина будет закрыта на ЦЗ, но штатная сигналка работать не будет, что тоже не всегда хорошо.

alexandr777 24.01.2018 15:32

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182992)
Подскажите пожалуйста, а подпор штатного радиоканала имеет смысл делать только для кейлесс систем? Или для обычного ключевого доступа тоже?

если вы кнопками штат ключа ставите и снимаете пандору (слейв), то имеет, просто алгоритм радиодудочки не проканает, а для просто записать в нужный момент граберомм радиоморзянки постановки/снятия и отправить на открытие команду проканает.
обычно при ключевом авто мало кто безтелевизарную (без брелока) систему предлагает, смысл, когда ключ всеравно надо доставать из кармана чтобы авто завести.
но у каждого свои концепции, можно и на ключевой приземлить дату радиоканала, просто на ключных комплектациях 95% пользователей используют все же тамагочи от сиги для постановки снятия

trunikov 24.01.2018 15:50

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 183001)
если вы кнопками штат ключа ставите и снимаете пандору (слейв), то имеет, просто алгоритм радиодудочки не проканает, а для просто записать в нужный момент граберомм радиоморзянки постановки/снятия и отправить на открытие команду проканает.
обычно при ключевом авто мало кто безтелевизарную (без брелока) систему предлагает, смысл, когда ключ всеравно надо доставать из кармана чтобы авто завести.
но у каждого свои концепции, можно и на ключевой приземлить дату радиоканала, просто на ключных комплектациях 95% пользователей используют все же брелок от сиги для постановки снятия

Я тоже скланяюсь к мысли, что делать подпор для автомобиля с обычным ключом смысла большого нет. Брать с брелком или нет это дело вкуса. Как я понимаю снять или поставить на охрану можно и кнопкой на метке. Другое дело, что при таком подходе (не слейв) штатная сигнализация в охране никак не учавствует. А это тоже обидно, т.к. штатка делает охрану некоторых зон которые для дополнительной сигнализации по CAN недоступны (например личинки дверей).

alexandr777 24.01.2018 16:11

ну тут дело да же не втом, что на многих авто пандора не может подобрать протокол для постановки и снятия штаки, на некоторых даже свежих авто, она ставиться снимается только с радилинивчика по аналоговым путям, и не кану, не лину, туда не подобраться, а по сути что такое штатка - орание гудоком при нарушении периметра или движения в салоне, онаж ни че не блокирует, авто всеравно поедет при краже (дубликата) просто жало ключа и прописанного чипа, но есть один момент который всеже штатки надо плюсануть - не всех авто правда касается, речь об активном дерганьи замка на закрытие при попытке провернуть личинку или передвинуть собачку на открытие - активно давит на закрытие замок и гудит:)
у нас тлк 200 с 12го до сих пор только ставиться в штатку пандорой, а снимать не могём, по схемотехнике штатка снимается по лину, ну правда там и фортин и айдаталинк ниче тоже не замутили, наверно значит сложно

trunikov 24.01.2018 16:38

ну там я так понимаю много ньюансов есть. тот же багажник по кану может и не открываться, а со штатного брелка открывается. выходит, что если ньюансов много, то возможно подпор штатки имеет смысл и на обычном ключе.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)