Основной блок под руль или далеко далеко?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,231
Репутация: 2183 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
более того, это неправильно - отрывать кан при дз - это глупо
Ну ...да
Раньше и машины другие были.
В общем, разговор ни о чем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,721
Репутация: 1678 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Ну ...да
Раньше и машины другие были.
В общем, разговор ни о чем.
я именю ввиду сам сапособ реализации, от замка то можно, прикидываясь его наличием, нахрена я буду рвать две шины на мерседессе и чувсвовать себя неувенренным, если есть проверенные варианты, пусть дорогие, но от проверенных контор,непомню, чётам айдата, ну явно не так, данный, пиредлагаеммый пандорой вариант сложен (в смысте трудный), и долгиий на руках, на сколько он оправдыват сябя, посмотрим в опыте,

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Ну ...да
Раньше и машины другие были.
В общем, разговор ни о чем.
Пейт, оно само придет, и машина другая, и понятия уровень скинут, когда блеснуть компетенцией неполучится, ну какой ты нахрен мастер

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщения: 951
Репутация: 1555 deavil репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Карты всё же играют свою роль.
выпустила пандора бету для запуска мерса, без карты кто то знал бы куда подключатся и каким макаром происходит обход ?

Я считаю, карта от производителя, хоть и носит рекомендательный характер, но оно даёт общее представление, что куда для базового функционала.
Хотя, каждый мастер, может исходя из этого, будет делать подключение там, где он потом сочтёт нужным.

Ни за что не поверю, что ни один мастер, никогда не открывал карту той машины, которую он не делал или когда выходит обход на новую марку.
Однозначно поддерживаю. Достаточно вспомнить Opel Astra H и распайку сим-модуля для автозапуска.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,095
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Карты всё же играют свою роль.
выпустила пандора бету для запуска мерса, без карты кто то знал бы куда подключатся и каким макаром происходит обход ?

Я считаю, карта от производителя, хоть и носит рекомендательный характер, но оно даёт общее представление, что куда для базового функционала.
Хотя, каждый мастер, может исходя из этого, будет делать подключение там, где он потом сочтёт нужным.

Ни за что не поверю, что ни один мастер, никогда не открывал карту той машины, которую он не делал или когда выходит обход на новую марку.
+100/500
Мастера СТАРОЙ закалки (которые начинали тогда, когда и схем-то на автомобили не было и интернет, как таковой отсутствовал) умеют и знают - как искать нужные сигналы в проводке. И им карта от производителя - подспорье, сокращающее время на поиск этих точек ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Но ели в карте написано - провод контроля тормоза НА ПЕДАЛИ СТОП, то лично я не стану подтыкать контрольный провод сигнализации под фишку в разъеме на корпусе "лягушки" или крутить его прямо возле разъема, а подключусь в жгуте, зная цвет провода, в таком месте, где его просто так не отрежешь, коротнув предварительно на землю...
А вот молодежь и рядовые пользователи ДУМАЮТ, что установить современную сигнализацию - это прицепить четыре провода массапитаниедвакан... Нередко - не то что о ПРАВИЛАХ размещения элементов сигнализации и о том же законе Ома не слышали, а и про качественные грамотные скрутки или запрещенность использования кислотных флюсов при пайке - тоже.
Отсюда и масса подобных тем в интернете и постоянные нарекания рядовых пользователей на "сигналку - гуано" (хотя в 99,9% случаев виновна не сигнализация а мастУр-"установщик")...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 588 Student_212 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
я именю ввиду сам сапособ реализации, от замка то можно, прикидываясь его наличием, нахрена я буду рвать две шины на мерседессе и чувсвовать себя неувенренным, если есть проверенные варианты, пусть дорогие, но от проверенных контор,непомню, чётам айдата, ну явно не так, данный, пиредлагаеммый пандорой вариант сложен (в смысте трудный), и долгиий на руках, на сколько он оправдыват сябя, посмотрим в опыте,
За эти дорогие варианты, клиенты на дорогих авто платить нехотя в большинстве своем, поэтому вариант обхода от Пандоры идеальный вариант. Да по работе он будет дороже рядовой установки но в разы дешевле айдаты. И да открою вам великую тайну, айдата точно так же рвет кан на замке, если бы хоть раз ставили то знали бы это.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,721
Репутация: 1678 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

сдесь я не компетентен, айдата пин ту пин ставилась, - и че реально через нз реле 2 кана идут? , значит они тоже решение правильней не нашли, а пандора пошла туда же, мне непонятно нахуа это надо, например почему при обходе, просто питание на иммо не довать ,
ладно, не наши авто, сьеду по раскачиванию, но делать так, как нарисовала пандора, я точно не буду

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 129
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Следует учитывать различную квалификацию и опыт мастеров. На установщика сыпятся все предензии за косяки, косяки производителья в том числе. Кто-то готов вписываться в сложные работы, кто-то может только по картинкам подключать, соответственно разные клиенты у них и заработки.
Та же пендора/айдата и тд сделали карты для того чтоб показать то решение, которое работало у них.. уверен, что есть мастера готовые запустить мерс пандорой по карте (или с учетом знаний, полученных из нее). Но вряд ли у этих мастеров есть желание/возможность пытаться сделать это без предоставленной информации..
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 1,334
Репутация: 2968 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

[quote=alexandr777;181669]я именю ввиду сам сапособ реализации, от замка то можно, прикидываясь его наличием, нахрена я буду рвать две шины на мерседессе и чувсвовать себя неувенренным, если есть проверенные варианты, пусть дорогие, но от проверенных контор,непомню, чётам айдата, ну явно не так, данный, пиредлагаеммый пандорой вариант сложен (в смысте трудный), и долгиий на руках, на сколько он оправдыват сябя, посмотрим в опыте,....

их решение по разрыву шины такое же как и панды .
- можно сделать пин-то-пин ( удорожание на 1тр ).
- без ошибок - совсем .

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
сдесь я не компетентен, айдата пин ту пин ставилась, - и че реально через нз реле 2 кана идут? , значит они тоже решение правильней не нашли, а пандора пошла туда же, мне непонятно нахуа это надо, например почему при обходе, просто питание на иммо не довать ,
ладно, не наши авто, сьеду по раскачиванию, но делать так, как нарисовала пандора, я точно не буду
никак не могу попасть в ваш сленг ( по видимому поругальский ), буду по хранцузски - накуа ? тк EZS запомнит отключение клемы 30 , и ошибочку запишет ( в себя ), а он таки запишет , 100500 .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Что нельзя сделать при помощи ассемблера - можно сделать при помощи паяльника ..
Сделал добро и беги - чтоб благодарностью не зацепило .

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,721
Репутация: 1678 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

[quote=Михаил а;181704]
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
я именю ввиду сам сапособ реализации, от замка то можно, прикидываясь его наличием, нахрена я буду рвать две шины на мерседессе и чувсвовать себя неувенренным, если есть проверенные варианты, пусть дорогие, но от проверенных контор,непомню, чётам айдата, ну явно не так, данный, пиредлагаеммый пандорой вариант сложен (в смысте трудный), и долгиий на руках, на сколько он оправдыват сябя, посмотрим в опыте,....

их решение по разрыву шины такое же как и панды .
- можно сделать пин-то-пин ( удорожание на 1тр ).
- без ошибок - совсем .

Добавлено через 2 минуты



никак не могу попасть в ваш сленг ( по видимому поругальский ), буду по хранцузски - накуа ? тк EZS запомнит отключение клемы 30 , и ошибочку запишет ( в себя ), а он таки запишет , 100500 .
синхронизацию обеспечиваь можно на кейпоре, более того, подачу
ключа и режимы его в к лайне сувать лином

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 1,334
Репутация: 2968 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

яебундестаг , ничего не понял , предаю по буквам Наталья Илларион Харитон Ульяна Яков , ничего .. разговор про фбс 3?или к-лайн ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Что нельзя сделать при помощи ассемблера - можно сделать при помощи паяльника ..
Сделал добро и беги - чтоб благодарностью не зацепило .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра