Основной блок под руль или далеко далеко?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Основной блок под руль или далеко далеко?

День добрый!

Считаю, что основной блок надо убирать далеко под торпедо и жестко крепить и выводить usb кабель для подключения к ноуту. Для такого монтажа всю морду салона придется разобрать.

А некоторый оставляют под рулем - лег, руку протянул и достал, перепрошил и обратно убрал. - На сколько это опасно, облегчает угон или ничем не хуже чем первый вариант?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,231
Репутация: 2183 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нужно учитывать ряд нюансов, таких как БТ, GSM, GPS (например, если это 1900) где всё в одном корпусе.
Если позволяет возможность, то конечно лучше ставить в нестандартные места, где одним болтом не отделаешься...
Если позволяет время, место (в автомобиле, для корректного ДД, ДУ, ДН) и не будет мешать радиосвязи -прячу
Даже если не угонят, а заберут ББ, всё равно жалко...


Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
облегчает угон или ничем не хуже чем первый вариант?
Если блокировка одна и она возле ББ (как некоторые делают, вытаскиваешь ББ, а рядом релюха) то прячь не прячь...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Спасибо, в данном случае 1800 + btr+ замки капота на СХ-5, под рулем.
Мне не нравится. Неужели в этой машине лучше места не нашлось?!

Это же время на поиск и нейтрализацию. А когда он под рулем - вырвал, сирена заткнулась или продолжит орать?
Но уже опрос машины не сделаешь!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 129
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
Спасибо, в данном случае 1800 + btr+ замки капота на СХ-5, под рулем.
Мне не нравится. Неужели в этой машине лучше места не нашлось?!

Это же время на поиск и нейтрализацию. А когда он под рулем - вырвал, сирена заткнулась или продолжит орать?
Но уже опрос машины не сделаешь!
Место расположения базового блока к угоностойкости практически никакого отношения не имеет.
Машина не уезжает при условии что грамотно выполнены блокировки двигателя, которые сложно нейтрализовать, например с помощью беспроводных реле, установленных под капотом и, В идеале, это должно быть защищено качественным замком капота.
Технологии идут вперед, и угонщики тоже. Из-за широкого распространения GSM-систем, в активной фазе угона используются глушилки сотовой сети. С учетом этого вся нагрузка по защите ляжет не на базовый блок х1800, а на блокировки двигателя. Следует учитывать методы угона данного автомобиля - а это радиоудлинитель и обход штатной системы через диагностический разъем. Защитите эти уязвимости, дополните хорошей блокировкой с качественно-установленным замком капота, и автомобиль останется с вами.
Сирена, увы, никого не отпугнет и внимания не привлечет..
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 83
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
Спасибо, в данном случае 1800 + btr+ замки капота на СХ-5, под рулем.
Мне не нравится. Неужели в этой машине лучше места не нашлось?!

Это же время на поиск и нейтрализацию. А когда он под рулем - вырвал, сирена заткнулась или продолжит орать?
Но уже опрос машины не сделаешь!
Легкий доступ к си гналке - это плохо, а на вашей машине - тем более.
А ведь корпус X-1800 очень маленький, и ее можно действительно хорошо спрятать.
Но есть и ограничение - антенна GSM.
Чтобы обнаружение базового блока не помогло угонщику - для этого и применяются радиореле при подкапотной блокировке в совокупности с замком капота.
Ну и, как выше заметили - обязательна защита (перепиновка) диагностического разъема.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 274
Репутация: 74 Yugin репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
Спасибо, в данном случае 1800 + btr+ замки капота на СХ-5, под рулем.
Мне не нравится. Неужели в этой машине лучше места не нашлось?!
Ничего удивительного . Установщик все сделал по рекомендациям в карте монтажа .Тысячи машин ездят однинаково-шаблонно сделанными .
нпо и Пандора сами родили эту армию обычных проводокрутов .Есть карты монтажа - крути , плюсминускан и готово .
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 129
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Ничего удивительного . Установщик все сделал по рекомендациям в карте монтажа .Тысячи машин ездят однинаково-шаблонно сделанными .
нпо и Пандора сами родили эту армию обычных проводокрутов .Есть карты монтажа - крути , плюсминускан и готово .
Ничего удивительного. Многие клиенты не готовы платить, лишь бы на ноги не падало. Много установщиков не хотят думать, делать, особенно когда хозяин за это не платит. Одно тянет другое.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,721
Репутация: 1678 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Ничего удивительного . Установщик все сделал по рекомендациям в карте монтажа .Тысячи машин ездят однинаково-шаблонно сделанными .
нпо и Пандора сами родили эту армию обычных проводокрутов .Есть карты монтажа - крути , плюсминускан и готово .
самый хреновый момент картежного варианта - это потеря или не развитие креативности, работа по шаблонам тупит нюх, творческий поиск,.даже если опытному мастеру перестать включать "поиск" , и продолжительное время ориентироваться тупа по шаблонам - он испытает большие затруднения, когда придет нестандартное для его опыта авто. карты - примерный вариант рассклада, причем, как правило худший. 90 % что я смотрел по меги, звездунам, пандоры - просто примерный ориентир (причем зачастую худший), конкретику мастер решает на практике, своей головой и руками, и здесь будет приоритетней гипкость мышления

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,231
Репутация: 2183 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Карты всё же играют свою роль.
выпустила пандора бету для запуска мерса, без карты кто то знал бы куда подключатся и каким макаром происходит обход ?

Я считаю, карта от производителя, хоть и носит рекомендательный характер, но оно даёт общее представление, что куда для базового функционала.
Хотя, каждый мастер, может исходя из этого, будет делать подключение там, где он потом сочтёт нужным.

Ни за что не поверю, что ни один мастер, никогда не открывал карту той машины, которую он не делал или когда выходит обход на новую марку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,721
Репутация: 1678 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

небыло раньше карт, в данном новом подходе для мерсов узкие услолвия, здесь покачто неразгуляешся, более того, это неправильно - отрывать кан при дз - это глупо, давайте чуть подождём, я бы покачто сьехал пробыввать.
я имею ввиду - что шина перекидывается, посмотрим, но я на 90% увенрен что вылезут здесь подводные камни,

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра