Вопрос по центральному замку
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщения: 24
Репутация: -976 RejectedVjih
По умолчанию Вопрос по центральному замку

Ситуация следующая, в руки попала машина, в которой надо подружить сигналку и ЦЗ.... Авто ваз 2106, стоят во всех дверяк 4 акктуатора но с двумя проводами, то есть без контрольного, и все соеденены.... Видно что приколхожено но под руль выведены 2 провода, Сини и Зелёный, ну кто знаком знают, что все актуаторы с такими проводами, я проверил, если подать + - то они закрываются все 4, если - + то открываются, короче они рабочие, и в колхозной связке но вроде ходят....

Теперь имеем сигналку Центурион какой то, но не суть, она нам предлогает 6 проводов по управлению ЦЗ, естественно это 2 Основных (отпирание\запирание естественно), и аналогично парные Н.Р. и пара Н,З., то есть стандартный набор проводов...

Отсюда вопрос, вроде как должен быть в водительской дверке 5 проводковый, с управляющими проводами, или блок ЦЗ, с реле, а тут ни того ни того... Я так понимаю никак нельзя подключить к этим двум проводам ? Пусть с ключа не будеть ЦЗ работать, а с брелка бы.... я сегодня походил поспрашивал блоки в магазах... ппц ни наборов ни даже жигулёвсяких блоков..

Как можно поступить в такой ситуации ?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RejectedVjih Посмотреть сообщение
Ситуация следующая, в руки попала машина, в которой надо подружить сигналку и ЦЗ.... Авто ваз 2106, стоят во всех дверяк 4 акктуатора но с двумя проводами, то есть без контрольного, и все соеденены.... Видно что приколхожено но под руль выведены 2 провода, Сини и Зелёный, ну кто знаком знают, что все актуаторы с такими проводами, я проверил, если подать + - то они закрываются все 4, если - + то открываются, короче они рабочие, и в колхозной связке но вроде ходят....

Теперь имеем сигналку Центурион какой то, но не суть, она нам предлогает 6 проводов по управлению ЦЗ, естественно это 2 Основных (отпирание\запирание естественно), и аналогично парные Н.Р. и пара Н,З., то есть стандартный набор проводов...

Отсюда вопрос, вроде как должен быть в водительской дверке 5 проводковый, с управляющими проводами, или блок ЦЗ, с реле, а тут ни того ни того... Я так понимаю никак нельзя подключить к этим двум проводам ? Пусть с ключа не будеть ЦЗ работать, а с брелка бы.... я сегодня походил поспрашивал блоки в магазах... ппц ни наборов ни даже жигулёвсяких блоков..

Как можно поступить в такой ситуации ?
Ничего не понял если честно. Есть подготовка из актюаторов с выводом силовых и есть Центурион опять же с силовыми на ЦЗ. Зачем тебе пятипроводный? С брелка и будет всё работать. Перекидные 2 контакта блока на входы с актюаторов, 2 нормально замкнутых на массу. Нормально разомкнутые на +12 через предохранитель. И с брелка будет клацать.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщения: 24
Репутация: -976 RejectedVjih
По умолчанию

Может я что не так пояснил
вот картинка схема

https://s8.hostingkartinok.com/uploa...201a6f85ff.jpg

Что должно стоять в кружке где знак вопроса, как сигналка будет полярность менять ? Вроде надо 2 реле ставить, если нет, то соедени в пейнте провода, что куда
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

зеленый на зеленый .синий на синий .нз на массу .но на (+) через пред 15а.если инверсно -зеленый с синим поменять местами
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщения: 24
Репутация: -976 RejectedVjih
По умолчанию

Я вроде как погуглил, писали что вначале надо определить импульсность, что если работают по плюсу, то подключать только Н.Р., а Н.З провода вообще не использовать и наоборот.... И сразу хотел спросить, в наборат ЦЗ там идут 5 проводные и блоки управления с реле внутри, зачем они тогда ?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Синий от сигналки сращивай с синим от замков, зеленый от сигналки с зеленым от замков. Оба Н.З. красный и коричневый сажаешь на массу. Оба Н.Р. на плюс через предохранитель. Тогда у тбя в зависимости от закр/откр общих контактов (синий или зелёный) будут переключаться с Н.З. на Н.Р.
т.е. оба провода на замки сидят на массе. Но в зависимости от снял/поставил один из них будет закидываться на +12. Если направление закр/откр не будет совпадать с режимом снял/поставил, то поменяй местами синий и зелёный.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщения: 24
Репутация: -976 RejectedVjih
По умолчанию

Всё я понял вас спасибо за помощь, плюс нарыл ещё инструкцию и схему данной сигналки, оказывается она уже со встроенными реле управления ЦЗ, так что блок по сути нафиг не нужен, всё и так будет работать... А установка 5 контактных, ничего не изменит, кроме того что они на ключ будут реагировать, а сигналка и так будет работать, ещё раз спасибо!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RejectedVjih Посмотреть сообщение
Я вроде как погуглил, писали что вначале надо определить импульсность, что если работают по плюсу, то подключать только Н.Р., а Н.З провода вообще не использовать и наоборот.... И сразу хотел спросить, в наборат ЦЗ там идут 5 проводные и блоки управления с реле внутри, зачем они тогда ?
Они поддерживают ЦЗ сами по себе. На водительской двери ставится пятипроводный (2 мотор + 3 перекидной контакт) и когда ты водительский замок опускаешь контакт перекидывается и даёт сигнал блоку дернуть по силовой все замки.

Собственно для управляющих ты и вычитал про импульсность. Но если у тебя нет никакого электронного блока, то ты комутируешь сигналку (6 проводов) под силовую цепь, а не под управляющую. Так как тебе Михаил а и я объясняем.

Что бы не пожечь дороги, мало ли, с цветами напутал, еще раз проверь какие Н,З. (те которые звонятся с синим и зеленым саай на массу. Соответственно оставшиеся Н.Р. на плюс (обязательно через предохранитель) Ну а синий с зелёным соответственно по цветам. Если направление не угадал меняй местами синий и зеленый.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщения: 24
Репутация: -976 RejectedVjih
По умолчанию

Я понял! Ну Н.Р. уже с сигналкой жгут с предами по 15А шёл, и в схеме все по цветам указаны какой из них какой )

Добавлено через 14 часов 48 минут

Всё сдела! Всё работает) Тему можно закрывать

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра