Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопрос по центральному замку (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13787)

RejectedVjih 10.01.2018 23:12

Вопрос по центральному замку
 
Ситуация следующая, в руки попала машина, в которой надо подружить сигналку и ЦЗ.... Авто ваз 2106, стоят во всех дверяк 4 акктуатора но с двумя проводами, то есть без контрольного, и все соеденены.... Видно что приколхожено но под руль выведены 2 провода, Сини и Зелёный, ну кто знаком знают, что все актуаторы с такими проводами, я проверил, если подать + - то они закрываются все 4, если - + то открываются, короче они рабочие, и в колхозной связке но вроде ходят....

Теперь имеем сигналку Центурион какой то, но не суть, она нам предлогает 6 проводов по управлению ЦЗ, естественно это 2 Основных (отпирание\запирание естественно), и аналогично парные Н.Р. и пара Н,З., то есть стандартный набор проводов...

Отсюда вопрос, вроде как должен быть в водительской дверке 5 проводковый, с управляющими проводами, или блок ЦЗ, с реле, а тут ни того ни того... Я так понимаю никак нельзя подключить к этим двум проводам ? Пусть с ключа не будеть ЦЗ работать, а с брелка бы.... я сегодня походил поспрашивал блоки в магазах... ппц ни наборов ни даже жигулёвсяких блоков..

Как можно поступить в такой ситуации ?

Ржавый концевик 10.01.2018 23:51

Цитата:

Сообщение от RejectedVjih (Сообщение 182110)
Ситуация следующая, в руки попала машина, в которой надо подружить сигналку и ЦЗ.... Авто ваз 2106, стоят во всех дверяк 4 акктуатора но с двумя проводами, то есть без контрольного, и все соеденены.... Видно что приколхожено но под руль выведены 2 провода, Сини и Зелёный, ну кто знаком знают, что все актуаторы с такими проводами, я проверил, если подать + - то они закрываются все 4, если - + то открываются, короче они рабочие, и в колхозной связке но вроде ходят....

Теперь имеем сигналку Центурион какой то, но не суть, она нам предлогает 6 проводов по управлению ЦЗ, естественно это 2 Основных (отпирание\запирание естественно), и аналогично парные Н.Р. и пара Н,З., то есть стандартный набор проводов...

Отсюда вопрос, вроде как должен быть в водительской дверке 5 проводковый, с управляющими проводами, или блок ЦЗ, с реле, а тут ни того ни того... Я так понимаю никак нельзя подключить к этим двум проводам ? Пусть с ключа не будеть ЦЗ работать, а с брелка бы.... я сегодня походил поспрашивал блоки в магазах... ппц ни наборов ни даже жигулёвсяких блоков..

Как можно поступить в такой ситуации ?

Ничего не понял если честно. Есть подготовка из актюаторов с выводом силовых и есть Центурион опять же с силовыми на ЦЗ. Зачем тебе пятипроводный? С брелка и будет всё работать. Перекидные 2 контакта блока на входы с актюаторов, 2 нормально замкнутых на массу. Нормально разомкнутые на +12 через предохранитель. И с брелка будет клацать.

RejectedVjih 11.01.2018 01:14

Может я что не так пояснил
вот картинка схема

https://s8.hostingkartinok.com/uploa...201a6f85ff.jpg

Что должно стоять в кружке где знак вопроса, как сигналка будет полярность менять ? Вроде надо 2 реле ставить, если нет, то соедени в пейнте провода, что куда

Михаил а 11.01.2018 01:22

зеленый на зеленый .синий на синий .нз на массу .но на (+) через пред 15а.если инверсно -зеленый с синим поменять местами

RejectedVjih 11.01.2018 01:28

Я вроде как погуглил, писали что вначале надо определить импульсность, что если работают по плюсу, то подключать только Н.Р., а Н.З провода вообще не использовать и наоборот.... И сразу хотел спросить, в наборат ЦЗ там идут 5 проводные и блоки управления с реле внутри, зачем они тогда ?

Ржавый концевик 11.01.2018 01:37

Синий от сигналки сращивай с синим от замков, зеленый от сигналки с зеленым от замков. Оба Н.З. красный и коричневый сажаешь на массу. Оба Н.Р. на плюс через предохранитель. Тогда у тбя в зависимости от закр/откр общих контактов (синий или зелёный) будут переключаться с Н.З. на Н.Р.
т.е. оба провода на замки сидят на массе. Но в зависимости от снял/поставил один из них будет закидываться на +12. Если направление закр/откр не будет совпадать с режимом снял/поставил, то поменяй местами синий и зелёный.

RejectedVjih 11.01.2018 01:39

Всё я понял вас спасибо за помощь, плюс нарыл ещё инструкцию и схему данной сигналки, оказывается она уже со встроенными реле управления ЦЗ, так что блок по сути нафиг не нужен, всё и так будет работать... А установка 5 контактных, ничего не изменит, кроме того что они на ключ будут реагировать, а сигналка и так будет работать, ещё раз спасибо!

Ржавый концевик 11.01.2018 01:45

Цитата:

Сообщение от RejectedVjih (Сообщение 182121)
Я вроде как погуглил, писали что вначале надо определить импульсность, что если работают по плюсу, то подключать только Н.Р., а Н.З провода вообще не использовать и наоборот.... И сразу хотел спросить, в наборат ЦЗ там идут 5 проводные и блоки управления с реле внутри, зачем они тогда ?

Они поддерживают ЦЗ сами по себе. На водительской двери ставится пятипроводный (2 мотор + 3 перекидной контакт) и когда ты водительский замок опускаешь контакт перекидывается и даёт сигнал блоку дернуть по силовой все замки.

Собственно для управляющих ты и вычитал про импульсность. Но если у тебя нет никакого электронного блока, то ты комутируешь сигналку (6 проводов) под силовую цепь, а не под управляющую. Так как тебе Михаил а и я объясняем.

Что бы не пожечь дороги, мало ли, с цветами напутал, еще раз проверь какие Н,З. (те которые звонятся с синим и зеленым саай на массу. Соответственно оставшиеся Н.Р. на плюс (обязательно через предохранитель) Ну а синий с зелёным соответственно по цветам. Если направление не угадал меняй местами синий и зеленый.

RejectedVjih 11.01.2018 17:56

Я понял! Ну Н.Р. уже с сигналкой жгут с предами по 15А шёл, и в схеме все по цветам указаны какой из них какой )

Добавлено через 14 часов 48 минут

Всё сдела! Всё работает) Тему можно закрывать


Часовой пояс GMT +4, время: 08:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)