Нобычный автозапуск
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 510
Репутация: 1071 micado репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

alexandr777, там одни сплошные нюансы. Скорее всего там простой агрегат - завел движок - морозит, выключил - не морозит. Тогда все просто когда Т ушла выше +8 - включил запуск, при остывании до +2 - выключил. А что делать при остывании ниже +2 ?? Тут надо как-то заводить, но отключать питание холодильнику. Как-то так.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 235
Репутация: 1076 Ржавый концевик репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

alexandr777, есть вероятность того, что запуск придется мутить по любому из крайних параметров. Как в случае перегрева, так и в случае переохлаждения.


Vovannone, вам наверное нужно смотреть на модели со входом "статус автозапуска" т.е. есть на проводке ток, машина заводится, нет тока - глохнет. А отслеживание температуры ужее сторонней логикой произвести. Там не всё так однозначно со стороны внешних факторов. Допустим март месяц, днем солнце припекло и температура в емкости начала расти выше +8. Врубается автозапуск и емкость намораживается до +2. Но к ночи уличная температура может уйти в минус и емкость от +2 начнет остывать. И вам опять нужен автозапуск, но уже для поднятия температуры. Как бы выходит перерасход по топливу.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Vovannone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я думаю будет все же внешняя логика. как подсказали выше, сигналка dx-90 вполне подходит. там запуск осуществляется секундным минусом и глушится так же. идеально для моих нужд. Реф установка сама будет рулить процессом, греть или охлаждать. да и в целом, все это дело нужно только для ночных стоянок для отдыха.
А на расход топлива пофиг)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 510
Репутация: 1071 micado репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Тогда все можно сделать проще - подключаете свой реф к бортовой сети на постоянные 12В, а автозапуск программируете по просадке напряжения. Реф рулит процессом, а когда акб просядет, двигатель заведется и подзарядит.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Vovannone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Тогда все можно сделать проще - подключаете свой реф к бортовой сети на постоянные 12В, а автозапуск программируете по просадке напряжения. Реф рулит процессом, а когда акб просядет, двигатель заведется и подзарядит.
а если будет +15 и акб не просядет? так и реф же работает от двигателя
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 510
Репутация: 1071 micado репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

если реф электрический, то он работает от акб машины в любом случае, работает двигатель или нет. Если у рефа есть своя логика управления температурой внутри, то пусть она и управляет, а наша задача только вовремя подзаряжать акб машины. Но это только если реф установка действительно умеет регулировать температуру сама, как Вы написали в #13.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра