Замена старлайну v67
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 slavik13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Замена старлайну v67

Приветствую!
Вопрос знатокам по мотосигнализации.
Стоит старлайн v67.
Из того, что нравится и по сути только и используется - старлайн телематика.
Не нравится:
- первая была бракованная, после замены пришлось везти уже маяк в сервис сбрасывать оживлять, чтобы заработал.
- батареек в маяке хватает на месяц и обратную связь сообщает маяк. Разряжается всегда в неудобные моменты по закону подлости.
- пищалка сдохла быстро, оказалась с нестандартным вольтажем, в итоге проездил без пищалки.
- постановка снятие только по брелку, хотя оказалось можно отнести в сервис и за доп деньги прошить на использование смартфона дополнение к брелку.
- брелок внезапно разрядился, почему-то сервисным кодом через кучу нажатий разблокировать не удалось, благо батарейка стандартная, вытащил из ближайшего системника. Но это было последней каплей.
- маяк не работает за границей, только снг.

Хочу замену, чтобы можно было командами с телефона звонить не на маяк, а на сигналку, блокировать, снимать с блокировки. Я понимаю, что все равно все упирается в емкость батарейки но все же может есть что-то более удобное?
Просто реально порой сидишь и никаким образом не можешь понять что там с байком, разрядились ли батарейки или все хорошо, да и подлянка с разряженным брелком не доставляет. Если маяк сдох, то толку ноль, чтоб он не сдох - нужно чтобы он просыпался как можно реже.

При этом маяк я бы оставил и бог с ними с частотами и батарейками, по россии трек пишется отлично, а за границей это выйдет дороговато мне кажется. Пишу трек с телефона просто. Но его автовключение от сигналки тоже вещь хорошая. Может имеет смысл взять что-то типа пандоры без маяка но с симкой и подружить с маяком старлайна? На крайний случай можно раздельно использовать вообще. Возможно ли сигналку с симкой, чтобы всегда была обратная связь и маяк для работы от двигателя чтобы писать трек да и просто как закладку оставить?

Спасибо!

мот dn-01
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"батареек в маяке хватает на месяц"
в V67 задумано что маяк должен работать в активном режиме только при включенном зажигании, а данном случае он активен всегда, потому и хватает батареек только на месяц. Если выключили зажигание, через небольшое время маяк должен уходить в спячку и становиться "абонент не абонент". Еще в одном случае маяк будит жсм и передает смс владельцу - при тревоге по встроенному датчику.
Можно пользоваться и с постоянно активным маяком, но тогда либо часто менять батарейки, либо подключаться к аккумулятору мотоцикла. Но во втором случае рискуете уже зарядом акб мотика.
Вообще для мототехники тема жсм довольно не простая, именно из-за слабого ресурса штатного акб.
Что касается брелка-метки, то надо бы обновить блютуз и возможно метку в сервис свозить на предмет контроля потребления. Но вообще блютузовые метки поменьше от одной батарейки работают, и ещё они очень критичны к качеству батареек. Если обычная метка 2.4ГГц может тянуть с плохой батарейкой долго, то блютузовая начнет терять связь. Зато блютузовые вытягивают связь в помехах, ну и системы с приложениями по блютузу могут работать. В том же V67 с приложением старлайн ключ смартфон может работать как метка.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 slavik13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я маяк настраивал чтоб раз в день просыпался, ничего не слал но все равно батарея высаживалась за месяц. Игрался с настройками, отключал датчик движения, лишние смс, частоту отправки данных, но блин чтобы он совсем не разряжался он совсем не должен работать от батарейки да и бог с ним, это понятно же все.
Но вот когда из-за этого теряется обратная связь с сигнализацией - это уже совсем не годится.
Отправить смс в случае тревоги - не должно кушать столько же как gprs и gps как мне кажется. А большего в принципе от сигнализации и не нужно.

Аккумулятор брелков - да и бог с ним если есть возможность командами по телефону как с маяком но с сигнализацией работать. Уж главное разблокировать и доехать до магазина с батарейками, смартфон в виде блютус брелка тоже ерунда. Симку переставить или с другой позвонить всегда можно найти возможность. А так реально все зависит от батарейки. Конечно если ехать туда где не ловит связь совсем... но это уже отдельная тема, в автономку нужно собираться тщательно.
Это на самом деле критично как оказалось. Я реально стремнулся среди ночи искать батарейку, благо она стандартная и был системник на работе и проходная еще не закрылась.
А прошивать сигналку - это нужно ее снимать и везти, вот и задумался не поменять ли ее тогда к бесам. Ибо постоянные подлянки от этого старлайна. Не должно быть так с сигнализацией. Не спокойствия добавляет, а совершенно наоборот.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

маяки м17, которые раз в сутки просыпаются, работают больше года от комплекта батареек, это неоднократно проверено. Проверяйте настройки или позвоните на номер техподдержки, там скажут как настроить.
Иметь при мотике пару батареек на замену, это нормальный вариант, но и телефон как метка вполне годится как аварийный вариант, никто не заставляет использовать его постоянно в этом качестве.
И кстати, прошивается сигналка тоже по блютуз, не обязательно снимать устройство, но нужен старлайновский программатор BLE
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра