Сигнализация StarLine A91 нужна помощь
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 Zmey1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Сигнализация StarLine A91 нужна помощь

Доброго времени суток! Помогите советом! ФВ Пассат Б3 стоит сигнализация А91. Может ли блок сигналки выйти из строя? Неделю сигналка ела мозг, а сегодня не завелся - стартер крутит, а мотор не запускается. Попробовал завести с галстука - схватывает, но на газ машина не реагирует(мотор работает пока тянут машину). Аккум 12+(не разряжен). Когда машина стоит на ручнике и пытаешься завести сигналка ведет себя типа машина на автозапуске (моргает аварийка, диод светится постоянно), ручник опускаешь - перестает моргать аварийка(т.е. типа можно ехать). Сигнализация 5+лет стоит на машине. Грешу только на сигналку! Что можно сделать? Может сбросить как-то на заводские настройки, перезапустить?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

рекомендую - удалить.
сигналка снята с производства более пяти лет назад, так что у вас скорее всего клон китайского происхождения.
как вариант - эвакуатор до опытного мастера-установщика. самостоятельно вы в проблеме не разберетесь, это факт. но и то - скорее всего вас мастер будет склонять к идее сигналку поменять, так как срок жизни подобного устройства порядка пяти лет, при гарантии не более года-трех.
а так у вас может быть все что угодно:
неудачно машину прикурили и по проводке пошло вольт 50 в импульсах из-за слабого аккумулятора, сдох аккумулятор доппитания, отвалилась масса сигнализации или где-то открутился болт штатной массы, от которого запитана сигналка. сгнили провода и таких причин - может быть сотня. дистанционно поставить диагноз просто невозможно. да и причина проблемы может быть и не связана с сигналкой - может что-то из штатного оборудования навернулось.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Помогите советом! ФВ Пассат Б3 стоит сигнализация А91. Может сбросить как-то на заводские настройки, перезапустить?
1) сигнализация - если НАСТОЯЩАЯ (а А91 прекратили выпускать около пяти лет назад, но уже тогда китачата клепали подделки) - отличная, если её не убивать целенаправлено - автомат Калашникова среди систем охраны - просто, надежно, безотказно (при условии, что грамотно и качественно смонтирвано в машину).
2) делать сброс на заводские настройки не советую - станет только хуже, так как сигналка забудет всё, чему её научили после монтажа как раз сменив настройки С ЗАВОДСКИХ под ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, под те подключения, что сделаны при монтаже именно в вашу машину. Это как Вам по башке суткнкуть дубиной и мозг отбить, превратив в младенца - пописять-покакать-поукать. И всё... Никакой таблицы умножения. Никаких "я помню чудное мгновенье"...
3) Вы не всё написали про машину - с МКПП или АКПП она и бензинка или дизель - это как минимум...
Но подозреваю, что как раз МКПП и как раз дизелюка...


Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Может ли блок сигналки выйти из строя?
Может, особенно - если ей в этом промочь - СЖЕЧЬ её прикурками бездумными, переворотом полярности аккумулятора и другими суперэкспериментами на борту. В том числе - при неисправностях проводки и попадании того, чего попадать на входы сигналки не должно или наоборот - ПРОПАДАНИИ того, чего пропадать не должно - например - МАССЫ на блоке сигнализации...

Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Неделю сигналка ела мозг, а сегодня не завелся - стартер крутит, а мотор не запускается.
1) ну вообще-то БАЗОВАЯ, основная (и в 90% случаев - ЕДИНСТВЕННАЯ) блокировка у А91- это блокировка ... СТАРТЕРА...
2) А вот делались- ли в машине ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки, на киких цепях и какими реле - Вам виднее - машина-то Ваша... Но с учетом вышеупомянутых 90% - вероятность, что машина не хочет заводиться по вине сигнализации - стремится к нулю... Скорее что-то вышло из стртоя в узлах и агрегатах немолодой машины. Вот смеху-то будет, если в оконцовке выяснится, что в топливных трубках замерз лед или в баке летняя солярка в кисель превратилась ...

Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Попробовал завести с галстука - схватывает, но на газ машина не реагирует(мотор работает пока тянут машину).
Таких крутых блокировк , особенно если немец ДИЗЕЛЬНЫЙ на базе А91 проблематично сделать... Вероятность её вины понизилась еще больше...


Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Аккум 12+(не разряжен).
Хорошо, если так. Потому что при дохлом аккуме немец может вести себя непредсказуемо... Даже бензиновый...

Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Когда машина стоит на ручнике и пытаешься завести сигналка ведет себя типа машина на автозапуске (моргает аварийка, диод светится постоянно), ручник опускаешь - перестает моргать аварийка(т.е. типа можно ехать).
Признаки кривого монтажа или отвалившихся проводов+ не совсем живого аккума, как вариант...
Явно есть проблемы в проводке. Вам к установщикам сигнализаций и автоэлектрикам, знающим болячки немцев. Лучше, если это будет человек "два в одном".
Ибо явно есть проблема в электрике машины. А может и не только в электрике. Возраст, знаете-ли...


Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Грешу только на сигналку!
Всем хочется, чтобы именно сигналка была виновата во всех бедах. Ну накрайняк еще и тот, кто её в машину впендюрил... Вот только на поверку в 90...99% случаев из 100 она оказывается не при делах, а самое большее - такой же потерпевшей на борту, которой не дают нормально работать...
Рекомендую воспрользоваться услугами ГРАМОТНЫХ автоэлектирков. И не исключено, что они за собой притащат еще и мотористов... И ждет Вас ремонт не сигналки, а машины... Чего именно - в ней - спецы найдут...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра