Нужна помощ с Suzuki SX4 Smart key
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщения: 25
Репутация: 10 Бердышев Роман репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно ли что иммобилайзер не может переключится с простого ключа на smart метку из-за отсутствия имитации наличия ключа.грубо говоря...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 407
Репутация: 1178 Yugin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Сделал штук 20 SX-4 с 2008 .Не замечал проблем по неотпусканию барашка .

Сняли с охраны , нажали педаль тормоза , не разблокируется барашек , нажатие по оси внутрь и поворот ? . Есть какая индикация на щитке приборов ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщения: 25
Репутация: 10 Бердышев Роман репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Имитацию ключ в замке и нажатие барашка вы делали?Если да на весь период запуска двигателя или иной логикой?

Добавлено через 5 минут

При установке подключал только силовые цепи,запрограмированно глушение при снятии с охраны.Но периодически после того как снимешь авто с охраны барашек не проварачивается.Индикатор светится красным,а после того как удается ее провернуть и запустить двигатель на щитке загарается аккумулятор как будто зарядки нет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,500
Репутация: 5629 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бердышев Роман Посмотреть сообщение
При установке подключал только силовые цепи,запрограмированно глушение при снятии с охраны.Но периодически после того как снимешь авто с охраны барашек не проварачивается.Индикатор светится красным,а после того как удается ее провернуть и запустить двигатель на щитке загарается аккумулятор как будто зарядки нет.
Были в работе SUZUKI VITARA с подобной системой. Поблем не возникало ни разу.
Уверены, что горит именно индикатор осутствия зарядки бортовго аккумулятора 12 вольт?А? Напряжение в бортсети мерили при этой индикации в этой ситуации?
Может это индикация СЕВШЕЙ БАТАРЕЙКИ в той самой метке, что в кармане владельца и по появлению которой в салоне должна происходить разблокировка "барашка"? Батарейку в SMART-метке меняли? А может еще раз поменять? (в практике сталкиваюсь нередко с тем, что на подобные вопросы владельцы клянутся и божатся, что меняли, что купили свежую, что меняли уже два (три, четыре) раза. А приезжают ко мне и выясняется, что:
1) батарейки они купили фуфло полное (дешман, переморозка, просрочка, левак и т.д)
2) Не раз бывало и такое батарейку умудрялись втыкать "вверх ногами". Правда при этом метка не работает . От слова СОВСЕМ. И барашек не повернуть вААбще. А кнопку START (на "кнопочных" нашинах) хоть занажимайся. Те машины, которые умеют ругаться - пишут на информационном табло - "ключ не опознан"... Или ... "ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ в SMART-ключе"...
3) Может что намудрили вокруг замка зажигания при дубляже цепей? Нигде не напортачили? Если барашек повернулся - штатная контактная группа замка просто обязана скоммутировать все цепи - как положено. Но если Вы что-то "склеили" в кучу силовыми проводами сигналки, то чудеса могут быть разные и непредсказуемые. Может пора перепроверить - что и как Вы там примотали к силовым проводам замка зажигания. Не склеили в кучу например цепи АСС и IGN или еще что повеселее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщения: 25
Репутация: 10 Бердышев Роман репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет силовые цепи подключены правельно.В кучу ни чего не собрано руку дам на отсечение!Напряжение в бортовой буду мерить завтра,будет возможность оставить машину на весь день.Попутно поробую заменить блок обхода иммобилайзера и поиграть с имитацией наличия ключа и нажатия барашка.Спасибо!Подчеркнул дельного!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3,195
Репутация: 5183 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на комфорочных сузуках, во время обхода, иммитация требуется только при показе радиоключа с батарейкой (сигнал пуш ин, по плюсу), по пассивному варианту (чип и петля) она не требуется (кей ин). тут что-то другое, какбутто мозгам кейлесюнита что-то мешает спрашивать радиоключ при нажатии комфорки после выхода из режима дз, организованному по низкочастотному обходу, возможно это зависалово неотрабатывалось на старых версиях ПО мозга , и тогда надо показывать каналом обхода "ключ в замке" на все время запуска,
ни у кого такой темы не возникало, тут что-то уникальное, и больше похоже на помеху в штат радио по внутренним активным антенам, чем на зависалого

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщения: 25
Репутация: 10 Бердышев Роман репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Теоритически можно попробывать имитацию наличия ключа все время работы АЗ.Я правельно вас понял?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3,195
Репутация: 5183 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

конечно, хуже то не будет, , каналом обхода, чтоб после выключения зажигания в дз еще 1 сек сигнал "key in" был активен,

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра