Pandora DX 6X и prius 30. После входа в меню программирования машина не работает..
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3,226
Репутация: 5183 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тот же разрыв фиолетового провода от гибридконтроллмодуля до реле игн2 часто вызывает именно такое поведение - зависание до передерга питания. и при каждом выходе из программирования сиги, при нормально разомкнутой блокировке, происходит разрыв цепи и соответствующее висение, не позволяющее включить/выключить кнопкой зажигание, чтобы сига вышла из программы, замкнутый круг.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,522
Репутация: 5629 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
тот же разрыв фиолетового провода от гибридконтроллмодуля до реле игн2 часто вызывает именно такое поведение - зависание до передерга питания. и при каждом выходе из программирования сиги, при нормально разомкнутой блокировке, происходит разрыв цепи и соответствующее висение, не позволяющее включить/выключить кнопкой зажигание, чтобы сига вышла из программы, замкнутый круг.
Да, именно так всё и происходит. Спасибо , Саша, за развернутое пояснение.
Поэтому автору темы вопрос задаю снова - БЛОКИРОВКИ ПО ЦЕПЯМ ЗАЖИГАНИМЯ есть?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2020
Сообщения: 6
Репутация: 10 VadimK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, блокировка именно по ING2. Не правильно настроен алгоритм работы канала блокировки получается.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,522
Репутация: 5629 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimK Посмотреть сообщение
Да, блокировка именно по ING2. Не правильно настроен алгоритм работы канала блокировки получается.
Не просто не правильно алгоритм настроен. ТИП блокировки неверно ВЫБРАН... Прочтите всё написанное коллегами еще раз - по этой цепи можно делать только НЗ-блокировку. То есть в разрыв встраивать НОРМАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ КОНТАКТ (У Вас сейчас - нормально-разомкнутый, то есть при отсутствии управляющего сигнала от сигнализации цепь РАЗОМКНУТА. Это и вызывает сбой штатной электроники, воспринимающей это как неисправность, кстати при сработке противоугона-блокировки будет тоже сбой и машину станет не завести, пока тот самый провод не передернете под капотом. Но это уже частности.) А уже под эту блокировку делать и НАСТРОЙКУ соответствующую...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2020
Сообщения: 6
Репутация: 10 VadimK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем спасибо за помощь. Урок уяснил).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра