Иммобилайзер и CAN шина.... возможно-ли?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 SM2008 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Иммобилайзер и CAN шина.... возможно-ли?

Интересует практический опыт по установке иммобилайзеров в РАЗРЫВ CAN шины...
Теоретически, в основном не должно быть "подводных камней"... 2 провода (High и Low) разрываются через иммо. Ньюнс только может быть в одном.... не будет ли потом, при замкнутом состоянии - наводок и помех в в этих проводах (в корпусе ИММО) ?
ИМХО не должно ничего "плохого" быть..
Практики - подскажите!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SM2008 Посмотреть сообщение
Интересует практический опыт по установке иммобилайзеров в РАЗРЫВ CAN шины...
Теоретически, в основном не должно быть "подводных камней"... 2 провода (High и Low) разрываются через иммо. Ньюнс только может быть в одном.... не будет ли потом, при замкнутом состоянии - наводок и помех в в этих проводах (в корпусе ИММО) ?
ИМХО не должно ничего "плохого" быть..
Практики - подскажите!
А зачем её рвать? ошибки появятся.
Помех думается не будет, кан 5 вольтного уровня но на практике может и правда помехи могут быть. Тут бы неплохо было назвать модель иммо.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 SM2008 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
А зачем её рвать?
ну все за тем-же... например по шине CAN двигателя идет согласование блоков иммо и блока управления двигателем перед запуском. И львиная доля угонов происходит именно путем "электронного" взлома этой связи. ( я имею ввиду авто VW).

Цитата:
ошибки появятся.
Ну ошибки появяться только если "рвать" шину, кот всегда под напряжением ( например шина "комфорта"). При разрыве CAN шины двигателя - не будет ошибок, там напряжение пропадает сразу после выключения зажигания и появляется при вкл зажигания.

Цитата:
Помех думается не будет, кан 5 вольтного уровня но на практике может и правда помехи могут быть.
CAN двигателя - 3-х вольтовая

Цитата:
Тут бы неплохо было назвать модель иммо.
Модель не выбрана
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тихо сам с собою, тихо сам с собою я веду бесе-е-ду....
присоединяюсь к вопросу "Интересует практический опыт по установке иммобилайзеров в РАЗРЫВ CAN шины..."
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ошибки будут.
А рвать и не обязательно.
Но думается мне, если есть доступ к устройствам общающимся по шине, то кинуть свою веревку проще для гарантированного запуска.
Нет господа не в ту сторону роем.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SM2008 Посмотреть сообщение
Ну ошибки появяться только если "рвать" шину, кот всегда под напряжением ( например шина "комфорта"). При разрыве CAN шины двигателя - не будет ошибок, там напряжение пропадает сразу после выключения зажигания и появляется при вкл зажигания.
Давайте сначала вы попробуете разорвать шину CAN в момент работы двигателя... и поделитесь результатами...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 Civis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как-то на практике мне приходилось рвать информационный провод на Изитроник (Орел Корса), месяца через два 2 из 4 Изика вышли из строя по непонятной причине. Что с ними дальше было не знаю, но пришлось все на место вернуть. После этого - как к бабушке сводили, больше я подобные провода не рву.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
Давайте сначала вы попробуете разорвать шину CAN в момент работы двигателя... и поделитесь результатами...
Цитата:
Сообщение от Civis Посмотреть сообщение
Как-то на практике мне приходилось рвать информационный провод на Изитроник (Орел Корса), месяца через два 2 из 4 Изика вышли из строя по непонятной причине. Что с ними дальше было не знаю, но пришлось все на место вернуть. После этого - как к бабушке сводили, больше я подобные провода не рву.
Мне известен случай разрыва CAN-шины на BMW(не самой свежей).После трёх попыток запуска "мозги"отказались заводить двигатель,и на связь с диагностикой не выходили.ИМХО-фатальная ошибка!Полечилось заменой"мозгов"!Впечатлил бюджет"попробы!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
2 провода (High и Low) разрываются через иммо.
также интересует такая уловка на Пассате 04 года с Иммо3.лишь в целях предотвратить прописку своего ключа через разъем диагностики или подмену приборной панели/блока ЭБУ.
неужели разрыв цепи опроса кода иммо между ЭБУ и панелью-не вариант и вызовет возможный выход из строя блока?и единственный выход-призрачная перспектива перепиновки разъемов ЭБУ и приборки..
спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

На вашей машинке должно быть вообще всё сладко, ЭБУ двигателя под капотом, и если последний "намертво" закрыт, то достаточно там же, в этой же коробке сделать разрыв в проводе зажигания кодовым реле и всё, машина мёртвая. Ни какие манипуляции с КАНом, с приборкой, и т.д. ни к чему не приведут. Без 15-ой шины блок управления двигателя даже "гав" не скажет.
Ошибки конечно будут и именно по отсутствию связи между блоками по КАН-шине, но это по крвйней мере не смертельно для бортовой электроники.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра