Помогите сформировать комплекс от MS
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 Looking репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Oleg64
64 случайно не регион?
Цитата:
а из общих :блок надо устоновить на корпус авто-желательно ближе к центру(датчик удара встроенный малочувствительный),заранее подписать одинаковые провода(если умотаете в жгут -не разберётесь),используйте датчик объёма(интелектуальный режим охраны-очень полезная вещь ),дополнительный источник питания избавит от подкапотных замков(при снятии АКБ сигнал тревоги идёт).
спасибо за рекомендации!
Цитата:
А на счет имобилайзера -если ставлю Сталкер то только NB с родным.
так Agent тоже иммо от MAGIC SYSTEMS, он родной Сталкеру, клиенты не просят такой поставить?
Цитата:
А по програмированию отдельный вопрос!!!!!
можно хотя-бы в общих чертах раскрыть что имеете ввиду? Сам процесс программирования кардинально отличается от других сигналок? Нужно спец. оборудование? Программаторы?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Oleg64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет не ригион.С имо не принципиально-можно и агент.Програмирование -если голова варит разберётесь,а речевой интерфейс поможет.Оборудование не нужно.И ещё.Не ходите к стоматологу со своим цементом-ненадо давать установщику тренироваться на вашей машине!Найдите спеца который знает что куда и зачем ставить.Иначе пропишетесь на СТО.А в остальном -когда установите -будут более конкретные вопросы-спишемся,помогу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 Looking репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Не ходите к стоматологу со своим цементом-ненадо давать установщику тренироваться на вашей машине!Найдите спеца который знает что куда и зачем ставить.Иначе пропишетесь на СТО
да я итак выбираю из лучших рекомендуемых установщиков Саратова, не виноват же я что там родился и вырос, но вот со Сталкером они дела не имели, все пишут что в инструкции что-то недосказано, и если сможете поставить то работать будет, что же у него за специфичная установка, как узнать секреты чтобы саратовским установщикам передать? может за отдельную плату кто их расскажет?

И ещё в сопутсвующих Сталкеру товарах указано следующее
http://www.autopulse.ru/item4738.html
Альтоника VG-64 1 200 р. Датчик объема цифровой двухзонный
MS RL 650 р. Реле блокировки MS-RL предназначено для защиты от угона автомобиля, оборудованного автомобильным охранным комплексом Сталкер-LAN.
Falcon BS-AR 165 400 р. Автономная сирена нового поколения. При существенном уменьшении размеров сирены мощность излучения аналогична большим сиренам.
MS TL4 1 400 р. Датчик наклона кузова MS-TL4 отличается сверхмалыми габаритами - что позволяет установить его практически в любое место салона автомобиля

Все эти устройства желательно приобрести? Если приобретать также иммо Agent3 то датчик наклона кузова MS TL4 уже не нужно приобретать, в Agent3 ведь свой встроенный датчик наклона?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 Looking репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Не бери реле на шине LAN, даже установщики признались что это совсем не улучшает защиту авто, тк можно подключиться например к разбитому плафону фары и отключить релюшки все разом, причем еще эти навороты ухудшают ее долговечность.
а это правильное высказывание?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Oleg64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А кто нибудь это делал?Шина не соприкасается с оборудованием авто-только посредством исполнительных устройств(реле).Причем все устройства прописаны на сигналку (диалоговая авторизация).Единственное ограничение по шине это нельзя ёё делать слишкам длинной-начинает тормозить.Это из опыта.В вашем случае я бы посоветовал делать упор на предупреждающие функции сигналки и ограничелся бы встроенной блокировкой.Комплект был бы такой:Сталкер 600NB,двухзоновый датчик объёма,GSM-модуль,датчик наклона,интерфейс стеклоподъёмников.Да не тот вы форум выбрали.......
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 Looking репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Да не тот вы форум выбрали.......
как раз-таки на этом форуме от Вас самые информативные ответы, на других форумах ещё меньше информации, спасибо за ответы!
А почему провинциальные установщики так хаят Сталкер? боятся что-ли его? Сегодня заезжал к местным, так как услышали про MS так лицо такое ужасное сделали - говорят все попытки "наших" пробиться на рынок бесполезны, что Аллиагаторы и Томагавки им никогда не догнать, что ставят продукцию MS на новые авто проплаченные сверху дилеры и люди приезжают от таких дилеров с уже установленной продукцией MS и просят её снять за любые деньги, т.к. ужасно с ней измучились. Причём говорилось всё это убедительно, неужели так боятся и из страха врут?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

кто-то в самом деле из страха перед более сложной системой, а кто-то по привычке.
У МС была не очень удачная серия двусторонних сигналок, доставившая установщикам много мелкогарантийных хлопот. С тех пор многие не хотят с ним связываться.
А кроме того чистейшей воды субьективизм из-за "кольцевого" меню брелка.
Плюс к тому желание ставить привычное для себя. И в этом есть рациональное зерно. Поставит такой установщик уникальную для себя сигналку, хорошо поставит, но что-то выйдет из строя, не по его вине. Была бы сигналка "обычная"- поменял бы из того что есть в наличии,отправил бы по гарантии по налаженным связям. А с "уникальной" так не получиться. Получится небольшой геморрой, которого ни кому не хочется.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Oleg64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Согласен с коллегой.Переболел киглоком года три назад,а после того как подержал в руках грабер на эти системы вообще отлягло.Но агетировать против китая безполезно-реклама....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 serg_nv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Иммобилайзер в Сталкере 600NB выполняет функцию противоразбойной метки, А Агент-3 это иммобилайзер нового поколения с частотой 2,4 Ггц с точки зрения угоностойкости он намного серьезней чем штатный в NB600. Глючить они не будут, т.к. связь между ними идет по цифровой шине LAN (только придется носить 2 метки). А более подробно можно почитать на www.ms.spb.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Oleg64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тут главное не опустится до маразма!!!!Можно конечно и блокировок штук 5 поставить и имо с десяток с собой носить.......Но профи и творческий подход к своей работе всётаки надёжнее.95% покушений на авто данного класса -чистка салона.Пользуются как раз тем что подходы к авто открыты. Но и противоугонкой не стоит игнорировать
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра