Охранный комплекс на Renault Megane2 - возможно ли? И что возможно?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Охранный комплекс на Renault Megane2 - возможно ли? И что возможно?

Здравствуйте уважаемые Гуру автосигнализаций!

Есть вопросы по установке охранного комплекса средней стоимости на новый рено меган2 (2008г).
И не говорите мне пожалуйста что "никому не нужен твой рено, его даром не возьмут и пр.", мне он нужен. И очень дорог.
Поиск читал - ничего конкретного: ктото говорит что будет работать "всё", а ктото наоборот отговаривает от влезания в мультиплексы. А хотелось бы услышать мнение настоящих специалистов.

Что хочется: Pandora2000+Pandect (обязательно в моторном отсеке) на блокировку какой-либо цепи и управление замком капота+ замок капота (только с электрическим управлением от иммо). Автозапуск не нужен.

Интересуют ответы на конкретные вопросы (сам сигналки ставил ранее, имею представление об предмете):
1. Возможно ли осуществить на данном авто корректное управление замками (двери+багажник) с сигналки без установки доп.активаторов?
2. Возможно ли осуществить активацию встроенной противоугонной системы с сигналки? Т.е. имеется в виду что на карточке штатной не нажимать кнопку для закр/откр дверей и активации иммо, а сделать это только по нажатию кнопки брелка на Пандоре? Но чтоб при этом машина "закрылась" (и дверями, и иммобилайзером) как будто как от штатной карты?
3. Проясните про установку в режиме slave, что предлагается в форуме на подобные авто (сиги типа fortress и пр.) - что это такое и в чем разница? Требований "чтобы все управлялось только с родной карты и не надо носить доп.брелок" у меня нет. Нужно ли мне это?
3. Возможно ли будет реализовать функцию открывания отдельно багажника без открывания всех дверей и снятия машины с охраны?
4. Установка пандекта в моторном отсеке - есть ли там что можно разумно и эффективно заблокировать, я по понятным причинам не спрашиваю у Вас "что именно и скажите где заблокировать", я просто спрашиваю возможно ли, чтобы толк был от пандекта, а не просто для самоуспокоения?
5. Не будет ли проблем с опознаванием метки пандекта если он установлен в моторном отсеке? Не будет ли теряться связь (метку предполагаю носить в прилагаемом к ней чехле на поясе) изза огромного количества помех от всей мегановской электроники?
6. Возможна ли эффективная установка замка капота на данном автомобиле? И какой лучше: defen.time или fortress? С каким запорным элементом лучше ставить замок: с петлей или с "чупа-чупсом"? Данный вопрос именно желательно не теоретически, а из опыта установки.

Спасибо за ответы. Данная тема для меня очень важна. Если есть конкретные предложения (С.Петербург) с ценами - можно в личку. Главное, чтобы сохранилась гарантия на авто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ставил на такие машины действительно "что угодно".
1. Да.
2. Ни когда такой целью не задавался, но то что помню по машине, то это маловероятно. Возможно через КАН. Сам всегда ставил охрану на эти машины без КАНа, поэтому что можно реализовать для вас через КАН-адаптер не знаю.
3. Очень скептически отношусь с "чистым" слейвам. Это если доп охрана действительно работает от команд штатного брелка. Ну не слышал я еще о хорошо защищенных штатных системах. А какой вам смысл ставить суперзащищенную Пандору, если была бы возможность снять ее с охраны симитировав команду штатной карточки автомобиля?
На связке Пандора-Пандект можно создать достаточно стойкую псевдо-слейв систему, работающую синхронно с работой штатной сигналки. Стойкость этой системы будет определяться стойкостью метки Пандекта. Но что-бы это реализовать "стандартные" и предлогаемые производителем пандоры подходы к реализации ХендФри не применимы.
Описывать я это не буду. Я на 40% живу именно на этом. Ищите толкового творческого установщика. Если вам вообще это нужно! Я бы на вашей машине в самом деле с этим не заморачивался. Машина не является особо угоняемой. А стойкость комплекса Пандора+пандект+закрытый капот+цифровые блокировки под капотом при хорошей реализации кратно выше штатной системы.
3 (еще раз, как и вас). можно, если не ставить на охрану штатную сигналку. Если штатную все же активировать, то открыть багажник можно, а вот снять с охраны штатную при этом...смотри пункт 2.
4+5. Блокировки под капотом есть. А вот будет ли там пандект устойчиво работать вам ни кто не ответит. Это не предстказуемо. Часто ставлю его под капот. Обычно работает. иногда нет.
6. Замков на это авто не ставил. "чупа-чупс" обычно поставить легче чем петлю. Стойкость к вскрытию одинаковая и в большей степени зависит от конкретной реализации, чем от самого замка.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра