Заблокирован двигатель. Не знаю что дальше делать.
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 nukerster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Заблокирован двигатель. Не знаю что дальше делать.

Здравствуйте! У меня такая неприятная ситуация получилась. Первого числа ночью я, как думаю и большинство из вас, отмечал наступление Нового Года, с которым Вас всех, кстати, поздравляю. И вот уже под утро один мягко говоря неумный парень решил пойти погреть свой Land Cruiser, который он припарковал вслед за моим новеньким Форестером. В общем, она у него на передаче была и то ли дёрнулась, то ли вообще поехала и он меня протаранил. Удар кенгурятника пришёлся чуть ниже кнопки открытия багажника. В итоге лопнул бампер и погнута дверка багажника. Ну это всё несмертельно, но...! Когда всё это происходило, я спал. Сигнализацию слышал сквозь сон, но подумал, что очередной салют рядом рванул или ещё что-нибудь... Сигналка пропищала секунд 10 и замолчала. Я решил, что ничего страшного. Утром мне всё рассказали. Я, конечно, расстроился, но как оказалось это было только начало всех проблем. Я попытался открыть машину с брелка. Сигнализация у меня стоит StarLine Twage B9. Машина никак не отреагировала. Открыл с ключа. Сигнализация даже не закричала. Потом я попробовал завести машину, но... Ничего не произошло. Стартер не крутится даже. То есть я вставляю ключ, включается аккумулятор, а заводиться - не заводится... Я заметил, что маячок сигнализации на машине не горит и получается, что связи с брелка с машиной нет никакой. Пытался найти сервисную кнопку, но потом вспомнил, что в салоне при получении автомобиля сказали, что эта кнопка не установлена! Уже через много часов я ещё раз ходил в машину, облазил весь багажник, посмотрел повреждения и когда захлапывал дверку багажника сигнализация ожила и заорала. Я зачем-то решил сразу запустить двигатель с автозапуска. Сингал пошёл, но потом когда она должна была завестись маячок погас и сигнализация опять отказалась работать. Через некоторое время я вызвал эвакуатор. Когда машину погружали сигнализация моргнула. И как мне потом сказали, правда я этого не видел, загорелся и маячок. Когда машины выгрузили у меня получилось её завести. Погрел её, заглушил, закрыл с ключа. Через пару часов я решил проверить, подумал, что всё нормально заработало, опять сначала попробовал её открыть с брелка, потом запустить с автозапуска. И опять то же самое. Сигнализация отключилась, двигатель не заводится. Ещё чуть позже снова были попытки завестись. Маячок в этот раз даже не загорался, машина всё равно с n-ной попытки завелась, но снова при любом нажатии на брелок всё отключается и снова не заводится. В общем, я просто не могу понять в чём иненно проблема. Я так понимаю, что при ударе в багажник мог быть повреждён какой-нибудь датчик сигнализации или проводка какая-нибудь. К сожалению, познания не глубоки. А сигнализация, в свою очередь, из-за того что не работает блокирует двигатель, так, что его никак не запустить. Ещё и кнопку эту сервисную так и не нашёл. Если кто-нибудь знает в чём может быть точная причина, подскажите пожалуйста. Можно ли что-то исправить самому. Или лучше не лесть? Машина стоит без движения, запустить двигатель опять не получается... Очень не хочется на праздники оставаться без машины... Заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

наиболее вероятно- плохой контаки на питающем проводе. В автосалонах при установке применяется только скрутка проводов. Обычно очень небрежно. Видимо при ударе контакт стал неустойчивым. Ищите что потерялось "+", или "-"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 nukerster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за отзыв. Завтра буду ждать, в салоне пообещали, что может быть их электрик приедет и на месте посмотрит... Всё-таки, наверное, пускай лучше специалист посмотрит... Обидно просто, на праздники без машины оказался.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Не будем судить "скрутка или нет" дело явно в контакте.
Точнее в его отсутсвии.
Это может быть масса на АКБ, Кузове, двигателе.
Это может быть плюс как силовой на АКБ так и питающий сигнализацию.
Поскольку то работает - то нет - явно отсутвие контакта там где он должен быть. Пошевелили или погрели, контакт появляется на какое то время потом пропадает. Удар в багажник только спровоцировал возникновение проблемы.
Удачи. С Новым Годом.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

vovik8, пактически, как всегда, прав.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра