Astra J
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию Astra J

у кого есть инфа по работе и алгоритмам замка зажигания этой машины?
Сделал такую с запуском. Но это первый случай, когда вопросов больше, чем ответов.
Все работает. Запуск. Турботаймер. Но... как работает замок зажигания я так и не понял
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а че сильно отличается от астры Н ?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщения: 15
Репутация: 10 Малик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как же подключали запуск,если не поняли логику работы замка зажигания?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

я так понял что все проще..... смотрел мануал от стар лайн... там отедльно провод на зажигание фил/чер, отельно АСС фил/желт, и стартер между собой бел/чер и бел/фиол через резюк 1,3 кОм. и еще сецпленеи нуно тож эмулировать, коротим желт и чер/сер через резюк 300 Ом (если механка)

мож просто НГ сказывается
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 12
Репутация: 10 kolka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для kolka с помощью Skype™
По умолчанию

очень там хорошо пандора 3300 работает
а алгоритм очень прост

Добавлено через 2 минуты

если включить
1 АСС
2 зажигание
и отключить АСС
то происходит удачный старт

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

господа,я разве спрашивал вас как поставить на эту машину запуск ??
я его прекрасно поставил,и не только запуск но и поддержку зажигания и турботаймер,что оказывается здесь сложнее
я спрашивал о достоверной информации о его "положенной" работе.

Ну вот смотрите.
Как выше было правильно указано на замке 5 проводов
фиолетово/черный -"зажигание"
фиолетово/желтый- "АСС"
белый/черный, белый/фиолетовый- "наличие ключа в замке и старт"
и еще +12, не помню цвета

все в кавычках
вроде все просто. Подаем на ф/ч плюс- включается зажигание и печка, магнитола молчит,
соединяем б/ч и б/ф через сопротивление- стартер включается,машина заводится.
все просто...
однако, если при такой схеме попытаться реализовать поддержку зажигания или турботаймер. то обломимся. при поворачивании ключа в положение ОФФ двигатель заглохнет,хотя сигналка продолжает поддерживать на ф/ч плюс. Двигатель будет заглушен потому,что пропало "АСС",хотя запуск при этом замечательно работает Выход я думаю вы сами понимаете какой.

Ладно любуемся казусами далее.
ОБРЫВАЕМ любой из проводов ф\ч или ф/ж, или даже обрываем их оба сразу!!
Вставляем ключ, поворачиваем в стартер и о чудо машина заводится как ни в чем не бывало и даже не ругается... прямо на заведенной машине соединяем любой из этих проводов и вновь рассоединяем- глохнет...

Ну и что-то еще там было из непоняток по мелочи, сейчас не помню

Вот мне и хотелось бы уяснить, что здесь задумывали разработчики, покоя мне это не дает.
А в подкавырках я не нуждаюсь, сам подколоть могу
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ага прикольно... просто какая то супер надежность... если что нить оборвется всеравно моно завести прикольно
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

на каптива и антаре такая-же схема замка зажигания. вобще без + на замке заводится.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 12
Репутация: 10 kolka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для kolka с помощью Skype™
По умолчанию

незнаю как вы я пандорой 3300 астру без проблем завожу, даже неприсоеденяю провод стартера и самое главное без сопротивления как старлайн рекомендует

Добавлено через 1 минуту

а турбо таймер можно 3100 одним проводом вобще сделать

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а вот кстати да,еще одна особенность, я и забыл
Цитата:
Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
если включить
1 АСС
2 зажигание
и отключить АСС
то происходит удачный старт
А вообще машина понравилась. Конструкция совсем не в немецком стиле. больше на японца похожа. Новый Туарег кстати тоже Такое ощущение,что немцы почуяли,что сдают позиции японцам и начали перенимать их опыт.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра