Starline A61
Зарубежные рынки и производители авто/мотосигнализаций российские компании-вендоры известны, а что происходит в других странах?
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 64
Репутация: 10 Treks репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Treks, Установщик....если он профи и с большой буквы, настраивает сигнализацию под авто сам!
Интересно, как ее настроить, если в какой-то модели просто не предусмотрено каких-то функций можно, конечно, из запорожца внедорожник сделать, только это одному единственному человеку из страны, и то для себя)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,932
Репутация: 2567 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Treks, здравствуйте. Не надо передергивать. Разумеется установщик сможет НАСТРОИТЬ что-то только в пределах ВОЗМОЖНОСТЕЙ сигнализации. Однако, если учесть, что у современных систем С ГИБКИМИ каналами эти возможности фактически ограничиваются ТОЛЬКО ФАНТАЗИЕЙ и , ЧТО НЕМАЛОВАЖНО, КВАЛИФИКАЦИЕЙ установщика, то КЛИЕНТУ нужно только пальцы ЗАГИБАТЬ - типа - хочу ПИРОЖЕНОЕ, МОРОЖЕНОЕ..., а уж КАК установщик это реализует и что напрограммирует - не забота КЛИЕНТА.

Другое дело, если клиент мыслит с точностью до наоборот - "МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, только автозапуск и чтоб заорала, если дверь вскроют" - тогда о чем разговаривать - StarLine A91 ему в машину и никаких проблем. Без SLAVE, без датчика наклона в базовой комплектации, без возможности с брелока изменять температуру точки запуска температурного прогрева. Про оповещение/управление через сотовый тоже можно не заморачиваться.

НО ЕСЛИ КЛИЕНТ ЗАХОТЕЛ СУПЕР-ПУПЕР возможности, то:
1. Ему надо найти УСТАНОВЩИКА с репутацией, а не ПРОВОДОКРУТА (чтобы ХОТЕЛКИ клиента МАСТЕР реализовал НА БАЗЕ возможностей сигнализации).
2. Быть готовым к тому, что КОЕ-ЧТО изучить И РАЗОБРАТЬСЯ хотя-бы на уровне ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - что , как и зачем НАЖИМАТЬ на брелоке и/или смартфоне. Ну извините - ПРИДЕТСЯ почитать инструкции. Благо - они на русском и литературно грамотном русском, между прочим.

Более того, УСТАНОВЩИК должен быть готов, что ВОПРОСЫ неизбежно БУДУТ. И отвечать на них придется. А значит НАДО ВЛАДЕТЬ ПРЕДМЕТОМ ОБСУЖДЕНИЯ.
ПРОВОДОКРУТЫ быстро сдуваются - тяжко им клиентам объяснять, то, чего сами толком не знают. Поэтому и начинают ОТГОВАРИВАТЬ: "да зачем Вам этот геморрой, проблемы и трудности. Да ОНО глючит, мозг выносит, работает как попало"... И в таком духе.

Поэтому грамотный УСТАНОВЩИК все оговаривает с клиентом НА БЕРЕГУ - до начала установки - и прекрасно понимает - ЧТО ПОЛУЧИТСЯ из хотелок клиента сделать, а что нет. Да и в процессе общения становится ясно - продвинутый пользователь ведет беседу или "чайник". Разберется он в дальнейшем во всех этих комбинациях и алгоритмах многоуровневой защиты и в настройках режимов под текущие пожелания в ходе эксплуатации. Или в двух кнопках на брелоке запутается... Так и вырисовывается - ЧТО и КАК будет установлено в конкретный автомобиль конкретному пользователю. Стоимость оборудования и работ тоже влияют на то, что будет установлено...
Ставлю от А91 до В94GSM. Во всех вариациях и комбинациях. С доп блоками, датчиками, цифровыми реле блокировки и т.д и т.п.
Как говорится - за деньги клиента любые капризы, НО - в пределах РАЗУМНОГО (я о капризах ).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 64
Репутация: 10 Treks репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну, понятно, значит установщик попросту от стара отмазывается, на чем-то другом специализируется...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра