Slave системы. Бренды, мнения, обсуждаем все!!
Зарубежные рынки и производители авто/мотосигнализаций российские компании-вендоры известны, а что происходит в других странах?
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Обнинск-Москва
Сообщения: 57
Репутация: -93 1Docent
По умолчанию +1

это безучловно важно, т.к. с помощью разума победа над здравым смыслом в головах многочисленных "установщегов" просто неминуема, хотя и на особенности "дыр" многих сигналок нельзя закрывать глаза.....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15 прохожий репутация - 30: может только надеятся на улучшение
По умолчанию

как бы не было нескромно заявлять, но лучшие слейвы на сегдняшний день делает Экс, и вот почему:
1. есть миллисекундная выборка при измерении сигналов являющихся источниками для команд снятия постановки.....

А у альтернативы почему-то все сразу работает, без обучений

2. есть возможность прописи нескольких вариантов сигналов для 1 команды

см выше

3. есть возможность доназначения функций на кнопки штатного брелка

угу, зачетно - если машина позволяет

4. есть возможность отключения иммо и замка капота с комбинации штатных кнопок


вот только почему она не запирает капот по включению иммо - пока неясно нефига, а это неудобно, особенно для склеротиков - получается что машина то хоть и не заводится. но пускает к движку - непорядок, у альтернативы это строится

5. есть возможность генерации на любом из выходов слейва люьой запрограммированной по различным условиям и событиям последовательности импульсов

выбор там конечно богат, но .... попробуй запрограммить на два выхода одно и то же

6. есть возможность управления 8 типами беспроводных реле (сервисные и блокировки)

по сути называется это по другому - есть штук пять разных жестко заданных в реле коммутаций контактов

7. есть возможность реализации различных видов и алгоритмов отсечек (ТУРБОТАЙМЕР ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ МОТОРЕ )
8. есть возможность корректной обратной связи по GSM (и если модуль был дорог то антикризисный гсм пагер в самый раз),

у альтернативы - все это тоже есть, функционал хуже - но основные функции отрабатывает без проблем

9. все это и много другое по деньгам немногим большим нежели продвинутые двухсторонки
10. все сдаются ?

нет. метка не нравится категорически

p/s/ кто не сдается пусть реализует раздельное пользование всеми клг входами без диодного колхоза, да еще и с корректным управлением дверей


переведи плииз что есть клг

Добавлено через 19 минут

кажется понял что есть клг , тока не понял что есть корректное управление дверями, плюс в отрыве от конкретики это не разговор, да и пара диодов по цене не равна второму-третьему слейву на машине ну и для самообразования - умеет экс открыть багажник в охране на машине где не отпиралка, а разблокировка ручки багажника, а потом без плясок с бубной и не задействуя лишние реле-выходы запереть багажник автоматом?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Обнинск-Москва
Сообщения: 57
Репутация: -93 1Docent
По умолчанию

как бы не было нескромно заявлять, но лучшие слейвы на сегдняшний день делает Экс, и вот почему:
1. есть миллисекундная выборка при измерении сигналов являющихся источниками для команд снятия постановки.....

А у альтернативы почему-то все сразу работает, без обучений

давайте уточнять, у какой альтернативы:
1.1. у кановской?
1.2. у снимаемой воспроизведением последовательности событий?
1.3. у неспособной к расширению функционала штатных кнопок?

у какой??

2. есть возможность прописи нескольких вариантов сигналов для 1 команды

см выше

смотрю и думаю, а как в случае нежелания светить сигу она без брелков в валет переводится, в эксе например можно комбинацию штатных кнопок на это прописать, а в альтернативе?


3. есть возможность доназначения функций на кнопки штатного брелка

угу, зачетно - если машина позволяет


4. есть возможность отключения иммо и замка капота с комбинации штатных кнопок


вот только почему она не запирает капот по включению иммо - пока неясно нефига,

потому, что иногда нужно включать мозг т.к.:

4.1.при желании дротить замком капота по 10 раз во время 1 поездки нравится конечно может многим, но не замку капота это точно
4.2. потому, что выйти залить нзамерзайку придется при вкл зажигании, не думали? ну так подумайте......
4.3. и, наконец для желающих дротить таки замком капота: по событию иммо вкл назначается импульс на закрытие замка капота, кто сказал, что замком нельзя управлять?! купите поваренную книгу.....

а это неудобно, особенно для склеротиков - получается что машина то хоть и не заводится. но пускает к движку - непорядок, у альтернативы это строится

строится, что? памятник дедушке ананию, да нехай строится....


5. есть возможность генерации на любом из выходов слейва люьой запрограммированной по различным условиям и событиям последовательности импульсов

выбор там конечно богат, но .... попробуй запрограммить на два выхода одно и то же

5.1. легко, одно по состоянию , а второе по условию или событию , опять возвращаемся к кулинарии....


6. есть возможность управления 8 типами беспроводных реле (сервисные и блокировки)

по сути называется это по другому - есть штук пять разных жестко заданных в реле коммутаций контактов


6.1. это называется по другому - учите матчасть: есть возможность назначить на любое реле любой импульс или их последовательность по условиям событиям или состояниям.....

7. есть возможность реализации различных видов и алгоритмов отсечек (ТУРБОТАЙМЕР ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ МОТОРЕ )
8. есть возможность корректной обратной связи по GSM (и если модуль был дорог то антикризисный гсм пагер в самый раз),

у альтернативы - все это тоже есть, функционал хуже - но основные функции отрабатывает без проблем



7.1. смыс предложения - у альтернативы есть все , вот только не совсем все, да и в общем то совсем не все, не смешно

9. все это и много другое по деньгам немногим большим нежели продвинутые двухсторонки
10. все сдаются ?

нет. метка не нравится категорически

а кто про нее пишет, я например для хайджека могу и штатную использовать

p/s/ кто не сдается пусть реализует раздельное пользование всеми клг входами без диодного колхоза, да еще и с корректным управлением дверей

кейлесс
переведи плииз что есть клг

Добавлено через 19 минут

кажется понял что есть клг , тока не понял что есть корректное управление дверями, плюс в отрыве от конкретики это не разговор,

инфинити, сузука, лекс

да и пара диодов по цене не равна второму-третьему слейву на машине

учите матчасть строится все на 1


ну и для самообразования - умеет экс открыть багажник в охране на машине где не отпиралка, а разблокировка ручки багажника, а потом без плясок с бубной и не задействуя лишние реле-выходы запереть багажник автоматом?


вы хочите правды, так вот она : да умеет
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15 прохожий репутация - 30: может только надеятся на улучшение
По умолчанию

1.3

2- пока - никак

4.1 - одна поездка - это сел и поехал, откуда 10 раз то?
4.2 - а иммо прям сразу после выключения зажигания падает в охрану, а кончевик капота придуман для идиотов - угу?
4.3 - что будет с открытым капотом?
4.4 - все же я за возможность дать установщику выбрать как работать в каждом конкретном случае

5.1 почему-то мне автор прошивки развел руками на просьбу объяснить как сделать 2 выхода поддержки зажигания (плюс и минус)

И еще - давай все же будем честны до конца - последовательность на выходе назначается не любая, вот допустим надо будет ТРИ импульса на выходе - и что? Только комбинацией программ, да и то я до конца в этом не уверен. Бредовое условие - согласен, но ты же заявил "любая последовательность"

6.1 - а никто не оспаривал возможность заслать в реле что надо, было оспорено пафосное название

7.1 - это такой тонкий намек что "наилучшего" решения все же нет

9 - а ничего что если нужен тупой слейв, без извратов - решение стоит сравнимо с тупыми двухсторонками? Разрешается существование?

самообразование - молодец, я это тоже знаю задача номер два - подключить к эксу ультрасоники. Хотя это удар ниже пояса, у альтернативы это тоже сделать нельзя

И вот это "тока не понял что есть корректное управление дверями" все же хотелось бы понять о чем речь идет

Добавлено через 2 минуты

p.s. мне еще вот что интересно - по совокупности сказанного понять кто есть я вроде бы можно, интересно только, кто первый догадается , у тебя мой телефон есть, лучше в него версию озвучить

Добавлено через 21 минуту

Вывод - для каждого случая есть выбор, единственного решения на все случаи жизни нет, как бы не хотелось

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Обнинск-Москва
Сообщения: 57
Репутация: -93 1Docent
По умолчанию чк сечет по фирменному угу ;)

4.1 - одна поездка - это сел и поехал, откуда 10 раз то?

вкл выкл зажигание можно куда большее число раз. иммо при открытии двери работает всегда, и должно


4.2 - а иммо прям сразу после выключения зажигания падает в охрану, а
кончевик капота придуман для идиотов - угу?
через 0-45 сек, как желаете

4.3 - что будет с открытым капотом?
концевик то есть только на ряде авто пока капот не откинешь его не видно, а что в этом случае станет с закрывающимся замком??


4.4 - все же я за возможность дать установщику выбрать как работать в каждом конкретном случае
я то же, так, что все есть....

5.1 почему-то мне автор прошивки развел руками на просьбу объяснить как сделать 2 выхода поддержки зажигания (плюс и минус)

потому, что он автор программы а не ее применения

И еще - давай все же будем честны до конца - последовательность на выходе назначается не любая, вот допустим надо будет ТРИ импульса на выходе - и что? Только комбинацией программ, да и то я до конца в этом не уверен.

напрасно:
ех: люк на субару - с правым шифтом назначаем на 1 канал 2 проги - двойной и одинарный импульсы. все ок...



Бредовое условие - согласен, но ты же заявил "любая последовательность",
см.выше, и кто бредит ?
"ЛЮБЫЕ БРЕДНИ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ"

6.1 - а никто не оспаривал возможность заслать в реле что надо, было оспорено пафосное название

пафосное название ничто, реальное применение все

7.1 - это такой тонкий намек что "наилучшего" решения все же нет

будет!

9 - а ничего что если нужен тупой слейв, без извратов - решение стоит сравнимо с тупыми двухсторонками? Разрешается существование?

у тупых установщиков да!

самообразование - молодец, я это тоже знаю задача номер два - подключить к эксу ультрасоники. Хотя это удар ниже пояса, у альтернативы это тоже сделать нельзя

а кто сказал, что ультрасоники подключить нельзя?? а коллега???, вас, что смущает?? как например с выхода валидатора по заданному уровню наряжения сгенерить событие тревога??? или что?, или сделать это со штатными как на лексусе, или как?, опять же трактовка вопроса, ну как то немного в стороне от практических приложений.....

И вот это "тока не понял что есть корректное управление дверями" все же хотелось бы понять о чем речь идет

Добавлено через 2 минуты

p.s. мне еще вот что интересно - по совокупности сказанного понять кто есть я вроде бы можно, интересно только, кто первый догадается , у тебя мой телефон есть, лучше в него версию озвучить

Добавлено через 21 минуту

Вывод - для каждого случая есть выбор, единственного решения на все случаи жизни нет, как бы не хотелось


ваша рабочая политкорректность сударь, куда нам до таких раскрученных и озвученных
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15 прохожий репутация - 30: может только надеятся на улучшение
По умолчанию

4.3 - а это задача установщика сделать так, чтобы капот был виден как тока его открыли
5.1 - программ тока 8, особо не напрягаясь занял 6 из них в достаточно незатейливой установке, может и не хватить однако.
9 - спасибо, я тоже себя люблю
насчет ультрасоников - задача подключить их именно как объемник, а не просто как тревожный вход . Вот именно практикой вопрос и навеян
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Обнинск-Москва
Сообщения: 57
Репутация: -93 1Docent
По умолчанию ultrasonics ? no problem :)

хай эврибади!
итак коллега -
1. предупреждение (через слейв) инициализирует работу программируемого выхода - серия импульсов например сиреной (вот только не надо говорить, что это событие надо транслировать или куда то передавать ), да и вообще я че то сомневаюсь, что у ультрасоников есть корректная зона предупреджения..................


а тревога - как вход тревоги.....


и, что тут нельзя???????


простите конечно, но кмк постановка задачи высосана из пальца или сгенерирована одиночным хитровыделанным клиентом экономящем на объемнике.... хотя как видите задача решабельна, нужен аналог да не вопрос через валидатор......
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15 прохожий репутация - 30: может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Эта, Саш, не тормози плиизззз. Ну какое к лешему предупреждение на ультрасониках? Насколько я встречался с этой продукцией - тревога сразу и без вопросов, и было бы ничего, но :
1. Кому-то хочется знать что сработал именно ультрасоник (согласен, от этого отговорить-убедить можно)
2. Хочется командой "поставить без датчиков" делать то, что сказано, а не хитрыми путями отключать сие, и это - главное. Заметь - достаточно было программеру сказать что надо сделать тип входа "внешний датчик" (совсем шоколадно - с селекцией зон по времени), нажалуешься последователю Лекса? Если что - я своим плешь скоро проем в том числе и этим вопросом, хотя главная "проедалка" - валет без брелка
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Обнинск-Москва
Сообщения: 57
Репутация: -93 1Docent
По умолчанию итак

1. Кому-то хочется знать что сработал именно ультрасоник (согласен, от этого отговорить-убедить можно)

давай честно - если есть тревога и нет описания ее причины - вот тебе и однозначный ультрасоник




2. Хочется командой "поставить без датчиков" делать то, что сказано, а не хитрыми путями отключать сие, и это - главное.

именно так и можно делать в Эксовском слейве

Заметь - достаточно было программеру сказать что надо сделать тип входа "внешний датчик" (совсем шоколадно - с селекцией зон по времени), нажалуешься последователю Лекса?

1. скорее уже порекомендовал, правда вход будет выполнять гораздо большее число функций
2. судя по подходу и почерку работы, последователю как то не совсем корректно, замене наверное не совсем вежливо, а вот просто новому сотруднику скорее всего будет честнее

Если что - я своим плешь скоро проем в том числе и этим вопросом, хотя главная "проедалка" - валет без брелка

у кого проедалка, в эксе в автосервис нельзя через слейв? ну что вы коллега
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра