Помогите по Mongoose LS 1000D
Зарубежные рынки и производители авто/мотосигнализаций российские компании-вендоры известны, а что происходит в других странах?
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Игорь Н репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установил эту сигнализацию. Контроль подключал на масло, на генератор, и на тахометр (на нем и оставил, самый адекватный вариант). Все подключил по инструкции. Абсолютно все функции работают (проверял многократно), а вот дистанционный запуск (запуск по таймеру) не работает. Сигнализация просто не видит работающего двигателя, а следовательно, и запустить сама его не сможет. Хотя зажигание видит, работу двигателя при выключении зажигания и вытаскивании ключа поддерживает. Турботаймер работает. В чем может быть причина? Может быть брак блока сигнализации?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У мангуста с автозапуском (всех возможных моделей) огромное количество дефектов, про 1000 нет большой статистики, но не удивлюсь, что и она не свободна от детских болезней.
Если есть что то другое, надеюсь коллеги подскажут.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 kirilltepl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня похожая болезнь. всё установил но нет автозапуска ни приборка и приборка не загорается... при попытке стартануть автозапуском... Как то её обучают но как это сделать??? Mongoose LS 1000D
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день всем.
Игорь Н, kirilltepl, при использовании ТАХОконтроля многие сигнализации ТРЕБУЮТ обучения оборотам Холостого Хода. Об этом надо читать в инструкции - требуется такое обучение или нет. Если НЕ ТРЕБУЕТСЯ, то и упоминания нигде не будет. Если требуется - есть отдельный раздел (или хотя-бы абзац в разделе посвященном настройкам автозапуска).
Для контроля по лампе генератора и/или масла ОБУЧЕНИЕ не требуется. Только программирование по таблицам настроек.

Как варианты возможных причин неработоспособности контроля по ТАХОМЕТРУ:
1. В сигнале присутствует ПОСТОЯННАЯ составляющая - если при включении зажигания на том проводе откуда берете импульсы для сигнализации не НОЛЬ, а ПЛЮС 12 вольт, то между проводом в машине и проводом сигнализации нужно установить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ (если сигнал с форсунки или катушки, то конденсатор должен быть рассчитан на напряжение не меньше 160вольт. Идеально подходят конденсаторы марки К73-17.
2. На ряде современных машин может появляться ошибка в диагностике "неисправность цилиндра" именно в том, куда прицепились. Тогда последовательно нужно установить не конденсатор, а резистор номиналом 20...47 кОм и мощностью рассеяния не менее 0,25Вт. Подойдут типа МЛТ, ВС, С.
3. На дизельных моторах и при попытке снять сигнал с датчика коленчатого вала ИНДУКЦИОННОГО типа АМПЛИТУДА сигнала может быть мала для сигнализации (и может вообще перестать заводиться мотор - vovik8 упоминал - почему).
Тогда поможет схема на транзисторе, многократно использованная мною. О ней есть
вот тут http://yadi.sk/d/WEvB1PWWFmEzY Единственное - сигнал с КОЛЛЕКТОРА транзистора надо будет снять ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР, упомянутый в п.1
Уже давно работаю только с брендами сигнализаций, которые не болеют "детскими болезнями"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 kirilltepl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, для меня это пипец как ново... Провод тахометра не подключал даже кинул осталосьне подключенны:Провод тахометра,открытие багажника и голубой не могу найти куда его подключить... как я понимаю сигнал тахометра не нужен если провод на масло кидать? Автомобиль у меня матиз 2008г. 0,95л. Помогите плииз разобратся...
Вот тут есть мануал к моей сигналке http://www.auto-set.ru/cat130level3.html

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если для Вас все это

Цитата:
Сообщение от kirilltepl Посмотреть сообщение
Старик, для меня это пипец как ново...
то может получиться как с лечением аппендицита ПО ТЕЛЕФОНУ.
Вынужден сразу сказать - ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ Ваших НЕВЕРНЫХ действий я не отвечаю (если вы что-то из сказанного мной поймете неверно и это приведет к выходу из строя электроники автомобиля и попаданию на деньги. Выход из строя сигнализации на этом фоне - просто мелочь).


Цитата:
Сообщение от kirilltepl Посмотреть сообщение
Провод тахометра не подключал даже кинул
Если есть ВОЛЬТМЕТР, то советую ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ, но ВКЛЮЧЕННОМ зажигании снять с одной из форсунок фишку и померить напряжение ОТНОСИТЕЛЬНО кузова (минуса аккумулятора). На одном контакте будет +12 вольт, на другом ничего или очень мало. Провод сигнализации, отвечающий за ТАХО-контроль надо прицепить на тот, на котором НЕ +12вольт. Сначала без конденсатров/резисторов (раз в инструкции прямо на форсунку советуют). и ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ ХХ по этой же инструкции.



Цитата:
Сообщение от kirilltepl Посмотреть сообщение
Провод тахометра,открытие багажника и голубой не могу найти куда его подключить...
Про тахометр написал. Теперь про отпирание багажника. Это для машин компоновки СЕДАН, у которых крышка ПОДПРЫГИВАЕТ при освобождении замка. Если я правильно понимаю - у вас миниХЕТЧБЕК и багажная дверь сама подпрыгнуть не может. Значит этот проводок сигнализации можно укоротить, заизолировать и забыть о возможности ОТПИРАНИЯ БАГАЖНИКА нажатием кнопки на пульте сигналки.

Теперь о СИНЕМ. Это что - один из СИЛОВЫХ проводов? А что у нас из сигналов на Замке Зажигания? Вы проверяли? Поворачивая ключ из одного положения в другое и ПРОБЕГАЯ ВОЛЬТМЕТРОМ по контактам замка? Там есть провод, на котором +12 появляется при положении ключа АСС (и пропадает на этом проводе при довороте ключа НАСТАРТ, восстановившись, как только ключ будет отпущен и вернется в положение IGN)? Так вот на этот провод и надо зацепить синий толстый И ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ его как АСС.
НО!!! Можно этого и не делать! Пока не делать. Почему? А потому что у многих машин с этой цепи запитывается магнитола и прикуриватель. И если магнитолу забыть на полной громкости, а в прикуривателе воткнутый радар-детектор, то при автозапуске маг ЗАОРЕТ, а реадар будет "искать" ГАИШНИКОВ вокруг машины во двре. Вот соседям радость.
Однако НАДО БУДЕТ проверить - а будет-ли работать ПЕЧКА-ОТОПИТЕЛЬ салона при неподключенном АСС. Если НЕ БУДЕТ, то АСС прицепить придется. Зачем? А чтобы Вы, уходя из машины, ОСТАВЛЯЛИ печку на ОБОГРЕВ СТЕКЛА (или СТЕКЛО/НОГИ), чтобы каждый запуск ПЕЧКА ДУЛА НА СТЕКЛО! Зачем?
А чтобы сначала она дула холодным воздухом, а по мере прогрева мотора воздух, дующий на стекло становился все теплее. Зачем?
А затем, что когда Вы сядете в автомобиль и поедете - НЕ НАГРЕТОЕ СТЕКЛО (если печка не будет включена на обдув стекла) НЕ СТАЛО ЗАТЯГИВАТЬ инеем от вашего дыхания и Вы не врубили печку на максимум ЖАРА и только на стекло в попытке его оттаять...
При таких экспериментах из-за локального быстрого разогрева стекла ВНИЗУ и все такого же холодного стекла по всему полю происходит ЩЕЛК и поперек стекла чуть выше/ниже дворников пробегает горизонтальная трещина. если увидите авто с такими повреждениями стекла - это оно самое...


Цитата:
Сообщение от kirilltepl Посмотреть сообщение
как я понимаю сигнал тахометра не нужен если провод на масло кидать?
На "масло кидать" контроль работы двигателя не советую. При сильных морозах загустевшее масло в поддоне будет гасить лампу раньше, чем заведется мотор. Сигналка, увидев погасшую лампу будет уверена, что мотор уже заведен. Что получите? Правильно - замерзший автомобиль...
Тогда уж лучше контрольная лампа зарядки. Если в таблице настроек нет такого варианта, то в настройках программируем "лама МАСЛА", а цепляем на лампу ЗАРЯДКА. Ибо их алгоритм работы похож. Только ордна гаснет когда давление масла начинает давить на датчик, а вторая - когда зарядка появляется (а это обычно при оборотах выше 1000, то есть когда мотор уже завелся).
Цитата:
Сообщение от kirilltepl Посмотреть сообщение
Автомобиль у меня матиз 2008г. 0,95л.
А погуглить "точки подключения сигнализации НА...."
Вот первая же ссылка http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru

НО обязательно надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. Могут быть разные года выпуска с отличающимися цветами проводов и ошибки людей.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра