Помогите по Mongoose LS 1000D
Зарубежные рынки и производители авто/мотосигнализаций российские компании-вендоры известны, а что происходит в других странах?
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 maks pain репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите по Mongoose LS 1000D

соратники на вас надежда!купил я эту Mongoose LS 1000D установили как положено у установщика знакомого(стаж более 20 лет) все норм как бы....однааако нет-на холодную не работает автозапуск..точнее он даже не пытается заводить машину..при команду с брелка приборка загорается(на брелке в этот момент IGN) и тухнет..в гараже када установили все проверили всё работало.там тепло было..утром никак!!!..ключом если завести она прогреется до норм температуры потом и с брелка заводится...провод контроля дрЫгателя повесили на масло.я думал дело в рэле..уже вчера провод повесили напрямую на стартер.я думал дело в блоке..думал он остывает и выпендривается...нет!на работу приехал снял его в тепло унёс!вечером подключил-один фиг не заводится с брелка...что может быть?любую даже самую бредовую идею я проверю!машина додж неон 95г. 2,0 АКПП если кому надо..

Добавлено через 51 секунду

да простят меня админы если не туда тему сунул!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

1. Самое простое. Снять АКБ в тепле зарядить и поставить на холодную авто утречком (контроль по маслу обязательно). Если не поможет, то переходим к пункту 2.
2. Подключать контроль оборотов под капотом на сигнал колена или распредвала.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 maks pain репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну насчет аккума я уверен что он в порядке.....если подключить на тахометр?есть вероятность что поможет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks pain Посмотреть сообщение
ну насчет аккума я уверен что он в порядке.....если подключить на тахометр?есть вероятность что поможет?
1. АКБ - многие бывают так уверены. Недавно мучился клиент с старексом. Приговорил АКБ, клиент божился что акб менял летом. Так оно и оказалось по маркировке.
Уломал клиента перед Новым Годом поменять таки. Три недели - полет нормальный, клиент сам отзванивался.
Вот только забыл, на неоне ведь АКБ кажется за левым колесом.
2. Про тахо. Прошлой зимой была проблема на файберде понтиаке. Тоже начинал с масла, переключил на колено, проблема ушла. Вторая зима полет нормальный. Авто под контролем, владелец сосед по территории на работе.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 maks pain репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vovik8, акум у нас там же где и у всех...под капотом справа))))а вот как вешать на колено отсюда поподроьнее
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

1. Акб не у всех под капотом справа. Я неоны каждый день не делаю. На спнринтерах под ногами водителя, на Х5 в багажнике под запаской, на 210кузове и старых аудях справа под задней сидушкой, на В5 под капотом по центру. Неон это ещё не все.
2. На колено вешать просто. Находим провод и подключаемся. Не пойму в чем проблемы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

maks pain, отвечавший Вам vovik8 прав - контроль по маслу -на морозе НИКАКОЙ. Задумайтесь сами - чем крепче мороз, тем гуще масло (и тем быстрее по времени оно густеет, какое бы жидкое оно не было по маркировке). А чем гуще масло, тем РАНЬШЕ гаснет лампа масла, и наступает момент, когда ПОГАСАНИЕ ЛАМПЫ ПРОИСХОДИТ УЖЕ НА СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ, до запуска двигателя. Результат - мотор еще не завелся, а сигналка словила сигналс лампы - ЗАВЕЛОСЬ!!! Что будет? Правильно - ничего хорошего - либо зажигание будет гореть 10-15-20-30 минут (сколько выставлено на автопрогрев), либо будут повторные и скорее всего такие же безуспешные (давление еще не упало) попытки пуска. Хуже этого контроля только контроль "по шумам" напряжения питания (просадкам-стартер/подскокам-завелась и пошла зарядка). ТАХО-контроль в большинстве случаев - самый АДЕКВАТНЫЙ (но бывают и исключения). импульсы датчика коленвала (тахометра на приборке или, даже если его (тахометра)нет, то эти импульсы могут быть на блоке управления двигателем) можно найти:
1. Осциллографом
2. По МУРЗИЛКЕ (руководству по ремонту и обслуживанию со схемами).
PS В конце концов остаются форсунки и модули зажигания, если двигатель бензиновый (на современных дизелях форсунки тоже электрические).
PPS А в самом конце концов - контроль по лампе заряда (контрольной лампе генератора) - она гаснет гораздо позже лампы масла И НА БОЛЬШИНСТВЕ МАШИН - когда обороты двигателя станут выше 1500 (т.е. когда мотор реально заведется), хотя и тут бывают исключения. На многих моделях Nissan лампа заряда бывает гаснет уже на стартерной прокрутке со всеми вытекающими.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 maks pain репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, очень все понятно и спасибо! попробую на тахометр!отпишусь как и что!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Тут ведь дело то такое.
Почти на всех америкосах нет как такового сигнала тахометра. Блок выделяет этот сигнал из импульсов колена, а на приборку и другим потребителям он передается по цифре (CAN - шине).
Потому надо экспериментировать именно с этим сигналом.
В зависисмости от сигнализации этот сигнал можно и задушить ненароком.
Сигнал с катушек это хорошо, только он не совсем соответствует оборотам и может быть не воспринят сигнализацией.
Сигнал форсунок не плохо. Только тоже есть проблемы. Зависят от блока управления и его программы. В морозец для успешного пуска в первый момент длительность импульса на форсунки может быть очень велика, что блок это и не увидит как тахосигнал.
Все двигатели (программы управления блоков) в мороз заливают бензин немеренно для успешного воспламенения.
Это азбука работы впрыска.
Возбуждение генератора на америкосах идет тоже хитро. Геной управляет блок управления двигателем, потому при включении зажигания срабатывает реле автошутдаун (по русски). Далее оно отключается. И если подключиться на этот провод, то до момента старта сигна думает, что старт уже есть. Все управление на гену появляется только после успешного старта.
Специфика моего сервиса, где работаю основывается на американских автомобилях. И больше всего попадается даймлер-крайслер.
Удачи господа.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 maks pain репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

кстати заметил что нахолодную-не горит масленка при зажигании..грешу на датчик...потом как прогреется потом когда зажигание включаю масло горит))
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра