Не выключается режим охраны на сигнализации
Помощь в опознании сигнализации по брелку, по основному блоку
Ответ  
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vovik8,
Про дружелюбность стара не соглашусь. Кому как. Мне понятнее лодырь от Пандоры.

По факту у человека на авто странный монтаж, отсутствие документов на сигналку, один брелок без обратной связи и т д.

Я, в свое время, предпочел полный перемонтаж. Тем боллее стар а9 ломается. Во многих случаях дешевле выйдет


garic27,
Гуглил поверхностно, инфы сильно меньше, чем по двум более другим вендорам ) ничего личного Все ИМХО
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

pashatina
Что бы оценить дружелюбность, надо поставить пару - тройку разных моделек пандор на разные автомобили по сложности. Причем клиент сам выбирает и привозит то или иное, да и комплектность тоже он выбирает. Трудное его переубедить, что он осел. Самое интересное, что утверждают якобы установка за рабочий день это долго.
Ну а речь вовсе не про стар А9, да и народ не богат нынче, что бы с ходу на перемонтаж.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vovik8,
установка за раб. день - это быстро, если работать качественно. чтоб и всё разобрать и потом обратно собрать (даже без установки охранки) и потом все осталось чистым с не сломанным пластиком и без скрипов через 2 недели - это уже день..

я смотрел с "более инженерного взгляда" - конструктив кан модуля, отдельное обновление кан модуля, само собственно ПО вендора.. + логика программирования..
ну и опять таки, когда себе выбирал систему Старовское ПО под андроид в "демо" режиме падало DD

я НЕ установщик и не пытаюсь им стать, по большей части тут сам задаю глупые вопросы и отвечаю на такие же глупые но, как пользователю, который знает, зачем с ноутом лезет в сигналку, предпочтение отдаю панде. особенно свежей ) dxl3210 на Ауди А1 2011 тоже ковырял-настраивал )

кстати, о перемонтаже/исправлении косяков: не хотите поучаствовать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

pashatina
Вы не установщик, тогда я вас понял.
Разбирать и собирать не сложно, причем второе намного быстрее. Я за 19 лет столько наразбирался, важно какой инструмент под рукой и знать логику разных производителей. Другое дело как и что подключать, в какие места и прочее. И сама настройка.
Вот был у меня случай в начале лета с 3910. Несколько звонков в службу поддержки не решило проблему, не писался код управления замком капота. Причем в сп один раз сказали такой алгоритм, второй раз сказали другой алгоритм. Однако не помогло не первое, не второе. Потом с Стариком делились опытом.
Да и еще были заморочки, типа код машинки введен, а зеркала то откроет, то не откроет. Вот тебе и кан управление.
Собственно я на кан как правило не рассчитываю, большинство подключений изумительно работает по аналогу.
Ну участвовать в устранении косяков нет желания. Вон Старик какие посты пишет, у меня нет времени вникать в проблему и тщательно описывать её устранение.
В свое время я столько общался в сетке и на многих форумах, из любопытства поиском по нику для статистики, а еще жил на авто.ру, автоэлектрике, автоладе, кархелпе и ещё пара десятков форумов в том числе профильных по авто. Сайт дочь даже создала для исключения простейших вопросов у новичков.
Так что ребята удачи...
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра