Не выключается режим охраны на сигнализации
Проблема опознать сигнализацию по брелку, по основному блоку
Ответ  
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 MaxFOTON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не выключается режим охраны на сигнализации

Купил Subaru Forester SG9 2006 г. с неработающей сигнализацией, с машиной был такой брелок, пользовался только штатным иммобилайзером.


вчера при замене лампочек в кнопках случайно нажал на кнопку valet под рулем слева, чем поставил сигналку в режим охраны. на нажатие кнопок брелока сигналка не реагирует, при зажигании начинает орать, бензонасос блокирован. помогите пожалуйста ее идентифицировать, вернуть обратно в режим valet или вообще отключить. Прежний хозяин ей не пользовался и не знает ее название, брелок в бардачке валялся с разряженной батареей. Пробовал искать такой брелок в сети - к сожалению нигде такого нету. Еще в машине стоит турботаймер с чипом из ключа.
  Ответить с цитированием
Авторитет - Сенсей
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 341
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для pashatina с помощью ICQ Отправить сообщение для pashatina с помощью Skype™
По умолчанию

MaxFOTON,

не хочется умничать, но:
1. турботаймер с чипом ключа - дичь. + считайте, что штатного ИММО нет в машине. ТТ на субарях (старых точно) прекрасно работает без ключа/чипа. чип читается только при запуске.

2. найдите главный блок сиги - если стоит совсем криво, возможно поможет его просто обесточить - возможно и блокировки сами "отсохнут" при таком монтаже.

3. поставьте НОРМАЛЬНУЮ сингалку, хоть старлайн А61-91 хоть Панду LX3257/3297 - из дешевых у проверенного МАСТЕРА.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 MaxFOTON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
MaxFOTON,

не хочется умничать, но:
1. турботаймер с чипом ключа - дичь. + считайте, что штатного ИММО нет в машине. ТТ на субарях (старых точно) прекрасно работает без ключа/чипа. чип читается только при запуске.
выбирать не приходилось, что есть то есть

2. найдите главный блок сиги - если стоит совсем криво, возможно поможет его просто обесточить - возможно и блокировки сами "отсохнут" при таком монтаже.
еслибы я в них что то понимал

3. поставьте НОРМАЛЬНУЮ сингалку, хоть старлайн А61-91 хоть Панду LX3257/3297 - из дешевых у проверенного МАСТЕРА.
машина стоит во дворе, возможности поставить новую сигналку нету щас( может все таки идентифицировать сигналку и попробовать отключить режим охраны?
  Ответить с цитированием
Авторитет - Сенсей
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 341
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для pashatina с помощью ICQ Отправить сообщение для pashatina с помощью Skype™
По умолчанию

MaxFOTON,
однозначная идентификация сигналки - найти головной блок и прочитать на нем. далее в мануал от конкретной модели и смотреть, как снимается. если снимается без индивидуального пина и т д..

у многих, особенно кЭтайских поделий или поделок брелок "одной системы" подходит к "другой" = однозначная идентификация слабореальна. возможно кто-то имел дело с такой сигналкой и помнит, от чего может быть такой пульт.


Вы не указали город, в Мск тот же стар А61 (без а.з.) с установкой вам встанет до 10 т.р. при средней стоимости форестера 2006 г.в. 550 не очень космические средства, 3 стоимости эвакуатора.

можно найдя головной блок (проследив проводку от кнопки валет) дойти от блока к блокировке, найдя блоку (если она не головным блоком сделана) демонтировать ее и демонтировать текущую сигналку.

если вы уверены, что бензонасос - смотрите блок предохранителей под капотом (и под ним), порог с проводкой, недалеко от мозгов (ноги пассажира или водителя) и под сидушкой задней - где сам бензонасос.. на вскидку больше не помню, где бенз блокируется..

в общем удачи
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 MaxFOTON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
MaxFOTON,
однозначная идентификация сигналки - найти головной блок и прочитать на нем. далее в мануал от конкретной модели и смотреть, как снимается. если снимается без индивидуального пина и т д..

у многих, особенно кЭтайских поделий или поделок брелок "одной системы" подходит к "другой" = однозначная идентификация слабореальна. возможно кто-то имел дело с такой сигналкой и помнит, от чего может быть такой пульт.


Вы не указали город, в Мск тот же стар А61 (без а.з.) с установкой вам встанет до 10 т.р. при средней стоимости форестера 2006 г.в. 550 не очень космические средства, 3 стоимости эвакуатора.

можно найдя головной блок (проследив проводку от кнопки валет) дойти от блока к блокировке, найдя блоку (если она не головным блоком сделана) демонтировать ее и демонтировать текущую сигналку.

если вы уверены, что бензонасос - смотрите блок предохранителей под капотом (и под ним), порог с проводкой, недалеко от мозгов (ноги пассажира или водителя) и под сидушкой задней - где сам бензонасос.. на вскидку больше не помню, где бенз блокируется..

в общем удачи
спасибо. люди помогли ее индентифицировать - Экселент Ево2. буду разбираться.
  Ответить с цитированием
Авторитет - Сенсей
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 341
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для pashatina с помощью ICQ Отправить сообщение для pashatina с помощью Skype™
По умолчанию

MaxFOTON,

глянул одним глазом - на вскидку мануала не нашел, но нашел гордость килок кода от 2003 года.. если это так - система устарела напрочь..

хотя решать Вам.. сейчас и вёдра по 100 тыщь стоимостью уводят..
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 MaxFOTON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

помог заводской код разблокировки. проблема решена. тему можно закрывать.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
MaxFOTON,

глянул одним глазом - на вскидку мануала не нашел, но нашел гордость килок кода от 2003 года.. если это так - система устарела напрочь..

хотя решать Вам.. сейчас и вёдра по 100 тыщь стоимостью уводят..
задумаюсь конечно, и может сделаю апгрейд системе Exellent или все таки на Pandorу 3910 денег наскребу

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет - Сенсей
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 341
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для pashatina с помощью ICQ Отправить сообщение для pashatina с помощью Skype™
По умолчанию

MaxFOTON,

тут все зависит от того, что Вам надо.
3910 интересна в первую голову кейлесом - когда она стоит слейвом к штатной системе. как я понимаю, у вас штатных кнопок-открывашек на авто нет. значит безбрелковая система не лучший выбор + в 3910 нет RR-100 в комплекте, а RR-100 основная, по сути, защита авто (вместе с замком капота, подпором штатной кнопки/радиоканала получается супер + на лицо экономия на РФ модуле и брелке + на нав-03 можно разориться = треки, текущее положение и т д, если что доставляется потом отдельно)

если запись треков и координаты авто не интересны - можно смотреть на ту же линейку пандектов (с брелками).
Если надо просто открыть/закрыть/автозапустить и без GSM то Pandora LX3297 или Starline A91 в помощь..

последние 2 в 10-15к с установкой обойдутся... 3910 без установки и без РР-ки дороже выходит..

решать Вам, хоть Шерхана ставьте ) кроме Стара и Панды более других сигналок я не знаю, мне этих двух за глаза )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 642
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Почитал и подумал, бред какой то.
Это действительно Экселлент. Система славилась и надеюсь до сих пор славится высокой надежностью. Почитайте списки сигналок которые вскрывались и найдите там эту модель. И алгоритмы кодирования там защищены и есть ещё разные мульки.
Я не оспариваю достоинств Пандоры и Старлайна. Работаю с обоими системами, хотя считаю Старлайн наиболее дружелюбен в программировании функций.
Советую найти инструкцию и внимательно её почитать, возможно протестить сигналку, проверить подключения.
Турботаймеру чип не нужен, возможно реализован автозапуск, надо проверять.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 69
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Экселлент 2.5 ,для своего времени была замечательная сига в плане защиты. Произошло у Вас следующее , с кнопки поставили в режим охраны при этом система игнорирует брелок с которого была выдана крайняя команда , снимается режим охраны либо вторым брелком ,либо кодом и есть самый простой вариант - снятием клеммы ,после чего командой с брелка.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра