Magicar 8 ,нужна помощь
Помощь в опознании сигнализации по брелку, по основному блоку
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 wwww репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Magicar 8 ,нужна помощь

Здравствуйте,суть такова: авто VW Caddy установили мастера сигнализацию,всё работает кроме турботаймера. При нажатии на кнопку IV показывает и дымок и ключик и температуру,тахообороты обучены,светится надпись *турбо* но не работает,глохнет не сразу а где-то 1-2сек. работает и глохнет. Сегодня немного начитавшись по и-нету что-то получилось похожее на турбо режим,обьясню своими словами:
при нажатии на кнопку IV показывает что инициирован доп.канал 1 (r 01) и горит значек *турбо*;в таблице меню2 в подпункте 2-11 заместо *режим турбо* прописал *только нажатие кнопок II-III* перешел этой же комбинацией на доп.канал 2 (значек турбо пропал) и при выключении зажигания авто продолжало работать около 30сек. Что продолжило работу двигателя-явно это не турботаймер,т.к время работы турботаймера я установил 1мин. Что может быть,что не так настроили или какие команды еще прописывать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Единственно, что можно посоветовать - обратитесь по месту установки ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ КОСЯКА. Лечить такое по переписке - неблагодарное занятие. Наверняка придется не только что-то программировать, но и для начала проверять/изменять подключения проводов сигнализации в автомобиле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

скорее всего, доп 1 и доп 2 (если на нем запр-нно. 30 сек), - оба подключены на упр. реле поддержки зажигания.
если это так, то вполне возможно, что ваши инсталляторы, в связи отсутствием подобного опыта с вашим авто, небыли уверенны в своих действиях с реализацией тт. Пусть подумают получше, для тт одного предназначенного для него 2-го доп к. в 4-ой позиции хватит,
что-то не предусмотрели явно., возможно ещё логика электрики вашего авто нестандартная, и мастера её просто не прокусили. но если 2-ой доп принудительно держит авто заведённым 30-сек, значит с настройкой тт что-то не так, или - что скорее всего - мозги блока (при 2-11-4) сбрасывают его преждевременно из за контакта-неконтакта по контроллирующим режим тт входам,

если в этом не шарите -лучше к спецам

Добавлено через 3 часа 12 минут

хотя ... не, 1-й доп. врядли подключен на реле, он просто активируется при удержании кн 4 на 2 сек.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра