Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Проблемы с автозапуском lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10275)

lipskimaxim@mail.ru 08.01.2014 18:18

Проблемы с автозапуском lx 3257
 
Добрый всем день! Создавал тему уже но чет как то ни кто так и не помог.. Может здесь кто подскажет дельным советом. Подключил данную сигнализацию на тойоту карину, сам все вроде бы работает кроме автозапуска.
Может что то в настройках ни так, или блок бракованный попался.

Мои настройки:
II.1.1- АКПП
II.1.2 - Разрешено
II.4.1- разрешено
II.8.1 - 0
II.8.7 - 20 мин
схема подключения в разрыв

подключено следующим образом (авто тойота карина):
+12 В - красный, кор/красный, желт/красный, оранж/красный
IG 1 - в разрыв к замку тонкий желтый, к двиге коричневый
IG 2 - оранжевый
ST - желтый толстый
Тахометр - белый провод
Масса - белый зеленый.

Обучаю как в мануале написано, пин код, RF 1 раз, 16 раз Valet, завожу, обороты устойчивые, нажимаю valet, записались индикатор маргнул, вытаскиваю ключ, приборка гаснет двига работает, сбрасываю тонкий красный провод все нормально, опять завожу с ключа опять не глохнет... Пробую автозапуск с брелка, вроде все включается по этапно, IG 1, IG 2, начинает крутить стартер заводится, и стартер продолжает крутить пока толстый провод не скинешь. Может кто нибудь объяснить что за хрень? Пробовал уже и в паралель подцеплять тоже самое

demidoff007 09.01.2014 11:43

Что за тонкий красный?
Питания блока?, зачем?
ТТ случаем не активирован?

lipskimaxim@mail.ru 09.01.2014 13:17

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 120171)
Что за тонкий красный?
Питания блока?, зачем?
ТТ случаем не активирован?

Да питание блока, нет турботаймер проверял не активен.
II 8.1 - II 8.3 - 0 ( время работы турботамера)
II 8.4 - запрещено (интелектуалный режим работы турботаймера)
а вот II 8.7 - 0 ч 20 мин (Время поддержки зажигания) стоит

demidoff007 12.01.2014 23:00

Что за машина.
проверь тонкий жёлтый провод. на нём точно пропадает питание при вытаскивании ключа.

lipskimaxim@mail.ru 13.01.2014 06:49

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 120380)
Что за машина.
проверь тонкий жёлтый провод. на нём точно пропадает питание при вытаскивании ключа.

да пропадает, машина тойота карина

AL_WRC 13.01.2014 08:52

Цитата:

вытаскиваю ключ, приборка гаснет двига работает, сбрасываю тонкий красный провод все нормально, опять завожу с ключа опять не глохнет...
IG 1 - это вся электроника (в том числе приборка), кроме IG2
IG 2 - это форсунки и "искра"

Проверьте настройки:
II-11.11 - Запрещено; остальное в II-11 по умолчанию
II-9 - по умолчанию
II-7.11 - Разрешено; остальное в II-7 по умолчанию

Такими действиями вы приведете каналы IG1 и IG2 к одинаковой синхронной работе.

lipskimaxim@mail.ru 16.01.2014 04:34

Цитата:

Сообщение от AL_WRC (Сообщение 120393)
IG 1 - это вся электроника (в том числе приборка), кроме IG2
IG 2 - это форсунки и "искра"

Проверьте настройки:
II-11.11 - Запрещено; остальное в II-11 по умолчанию
II-9 - по умолчанию
II-7.11 - Разрешено; остальное в II-7 по умолчанию

Такими действиями вы приведете каналы IG1 и IG2 к одинаковой синхронной работе.

выставил настройки такие, теперь вставляешь ключ включаешь зажигание вытаскиваешь ключ а приборка не гаснет и плюс ко всему теперь и на форсунке остаётся питание.

alexandr777 16.01.2014 08:22

Цитата:

Сообщение от lipskimaxim@mail.ru (Сообщение 120596)
выставил настройки такие, теперь вставляешь ключ включаешь зажигание вытаскиваешь ключ а приборка не гаснет и плюс ко всему теперь и на форсунке остаётся питание.

так происходит когда зажигание подключено без разрыва (в параллель) а запрагроммировано по типу с разрывом

lipskimaxim@mail.ru 16.01.2014 09:07

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 120602)
так происходит когда зажигание подключено без разрыва (в параллель) а запрагроммировано по типу с разрывом

в настройках выставлено с разрывом, и разрываю IG 1, тонкий желтый к замку подключен а коричневый на другой конец провода.

азат009 16.01.2014 14:34

не открывает двери во время работы двигателя


Часовой пояс GMT +4, время: 18:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)