Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Pandora DXL 5100 Mazda 3 (2014) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10407)

IvanP5100 05.02.2014 19:24

Pandora DXL 5100 Mazda 3 (2014)
 
Приветствую Вас мастера, прошу у Вас помощи!!!! Друг приобрел данную новинку пандора 5100, и обратился ко мне с просьбой подключить на его новенький мазда 3, я сразу не подумав согласился, но потом понял что пандора, это не старлайн и не шерхан, что тут все намного сложней, так вот теперь масса вопросов и недопониманий! жалею что согласился на его просьбу. БЕЗ ВАС ДРУГИ МНЕ НЕ РАЗОБРАТЬСЯ!, итак, с вашего позволения пару вопросов.(прошу сильно не пинать!)

1. Помогите с картой установки на мазду 3 2014 года. что где подключать? весь инет облазил так и не нашел.

2. как реализовать автозапуск с системой старт-стоп?, нужен ли в этом случае релейный блок RMD-6? если нет то как это все подключить. если без него не обойтись то как его подружить с системой старт-стоп? Подойдет ли модуль обхода иммо старлайн BP-03? куда его подключать если не использовать RMD-6?

3. нужно ли подключать резервное питание(резервный аккумулятор?)

4. С головного блока брать только провода на питание и центральному замку, а остальное все по кан?

5. Подключать одну или две кан линии?

6. в головном разъеме, 7 контакт (желтый провод "+ к замку зажигания" для чего он)?

Друзья вся надежда на Вас, помогите разобраться очень нужна ваша помощь, не хочется ударить лицом в грязь! надеюсь на понимание и Вашу помощь и поддержку!

Comoff 05.02.2014 19:57

почти все читается с кан. can-h белый, can-l красный. на диагностическом разъеме
цз однопроводный -зеленый провод БСМ. отпирание -чистая масса, запирание -1кОм.
концевик капота устанавливаем свой.
питание резервное крайне желательно
только кан-1
желтый провод аналоговый контроль зажигания, я всегда подключаю, не знаю, может не надо, зажигание видит по кану.

IvanP5100 05.02.2014 20:17

Comoff, Благодарю, картинка понемногу начинает проясняться! Так как быть с автозапуском? Нужен ли блок RMD-6? и как его подключить к кнопке старт-стоп? и я так понял что через этот блок делаются блокировки? и что делать с модулем обхода иммо?

Comoff 05.02.2014 20:42

рмд-6 идет в комплекте. ставишь старт-стоп. коричневый с рмд кнопка, оранжевый -педаль. пусть гуру исправят, как-то так, вроде.

IvanP5100 05.02.2014 21:03

Если правильно понял, то 1, 3, 5 контакты подключаю на постоянный плюс, 2 контакт(Коричневый) вешаю на кнопку старт-стоп( на какой провод?) ,6 контакт (оранжевый) на концевик педали тормоза (на какой провод?), а 4 (желтый) не использую? все верно? Сильно прошу не пинать я первый раз связался с такой сигналкой))))

Comoff 05.02.2014 21:07

старт-стоп по минусу, значит коричнево-красный на минус. кнопку прозвоните, не знаю цвет, педаль тормоза тоже. там все просто.

IvanP5100 05.02.2014 21:24

Comoff, Благодарю за отзывчивость! да с автозапуском что то никак не соображу)) мне бы карту монтажа, или хотя-бы схемку нарисованную, чтобы ни на пальцах объяснять! и все же спасибо! и что все таки делать с модулем обхода иммо! и еще момент, на кнопке старт-стоп, нужно подключать к двум проводам, и делать диодную развязку, если не трудно кинте схемку как все таки реализовать в данном случае автозапуск!

IvanP5100 08.02.2014 18:52

Подскажите как войти в режим программирования для подкапотного модуля и радиореле, не могу понять!!!!! если можно разжуйте подробно что да как?????

SerjQwerty 08.02.2014 22:57

IvanP5100,
Карта монтажа
http://support.mega-f.ru/files/map/3...01309FFFF1.pdf

От шерхана, но смысл можно уловить :-)
Главное схему центрального замка собрать
Схема как на cx-5, 2 провода в разрыв

Все провода(кнопка старт стоп, педаль тормоза, катушка с кнопки, что бы собрать схему обхода иммобилайзера в разрыв, кан шина) находятся в пучке проводов который идет в подрулевой модуль с двумя разьемами, в большом разьеме все интересующие провода, можно контролькой светодиодной выловить их

Обход лучше делать именно в разрыв провода от катушке нюс кнопки старт/стоп, витков в обходчике не хватает, лучше мотать свою катушку на 10витков

Блокировка которая не вызывает ошибок - в карте установки от шерхана
Можно так же фиолетовый провод в большом разьеме в полрулевом модуле рвать(на нем появляется зажигание), тогда запуск будет невозможен, но этот провод не глушит уже заведенный автомобиль.

Comoff 08.02.2014 23:53

вообще достаточно не логично начинать ставить сигнализации с 5100, да еще и на друге тренироваться. тут 1 шаг до состояния "Бывший друг"

IvanP5100 09.02.2014 01:10

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 122174)
От шерхана, но смысл можно уловить

Благодарю! да по схеме шерхана, смысл уловил! сигу уже поставил, блокировки под капотом тоже реализовал!
Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 122174)
Главное схему центрального замка собрать

Схему собрал немного не по шерхановски, два провода которые идут от личинки замка отрезал, и в направлении блока подключил управление с сигналки (решили что ЦЗ от водительской двери не нужен, не хотелось заморачиваться с доп. релюхами)
Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 122174)
Обход лучше делать именно в разрыв провода от катушке нюс кнопки старт/стоп, витков в обходчике не хватает, лучше мотать свою катушку на 10витков

Да с автозапуском засада, старлайновский обходчик не поддается дрессировки, пробовал схему с намоткой провода на посадочное место кнопки, результата ноль! хочу доработать обходчик как написано здесь http://manualforauto.ru/news/2013-11-16-8157
Если не получится буду пробовать по твоему совету в разрыв.

Еще пару вопросов:

1. Подкапотный модуль, его цепь блокировки нормально замкнутые контакты, я ей заблокировал реле стартера под капотом, но почему то когда ставлю систему на охрану могу завести авто, получается блокировка срабатывает когда реагирует датчик ускорения-замедления(можно ли перенастроить эту блокировку , чтобы она срабатывала при постановке на охрану?)

2. долго мучался с пропиской подкапотного модуля и радиореле, так и не понял прописал ли я их?? но раз система видит открытый капот, и без метки при трогание блокирует форсунки, (радиореле заброкировал форсунки) плюс работает сирена, значит получилось! Прошу расскажите как их прописывать? куда заходить и что нажимать, (то что замыкать на массу эт понятно, а вот куда в лоудере заходить не пойму.)
Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 122178)
вообще достаточно не логично начинать ставить сигнализации с 5100, да еще и на друге тренироваться. тут 1 шаг до состояния "Бывший друг"

Да друг адекватный, сильно не обидеться, надеюсь все получиться без косяков.
остался последний финишный рывок, думаю с вашей помощью справлюсь. жду ответов, благодарю!

SerjQwerty 09.02.2014 07:17

IvanP5100, 1) блокировка по движению, поэтому либо в настройках выбрать что бы сразу блокировка включалась либо переделать на другую цепь
2) все модули сразу прописаны в систему, не нужно заморачиваться

IvanP5100 09.02.2014 10:26

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 122180)
либо в настройках выбрать что бы сразу блокировка включалась

Где эти настройки, и что там нужно выбрать?
Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 122180)
все модули сразу прописаны в систему, не нужно заморачиваться

Ну и все таки если я захочу прописать ещё одно радиореле например, как это сделать?

IvanP5100 13.02.2014 13:05

Подскажите пожалуйста как подружить RHM и HM-05. пробовал по всякому не получается, срабатывает один раз после снятия клеммы и постановке на охрану. и все дальше никаких движений. И еще, как запрограммировать блокировку RHM при постановке на охрану а не по датчику ускорения/замедления.?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)