s-coder, здравствуйте! Работать будут ОБЕ СХЕМЫ. Просто во втором случае на момент ОТПИРАНИЯ пассажирских дверей МАССА будет присутствовать ЧЕРЕЗ НЗ контакт реле ОТПИРАНИЯ в блоке сигнализации.
Несколько советов-рекомендаций: 1. На второй схеме контакт реле 87 ТОЛЬКО НА ПЛЮС 12 вольт!!! НИКАКИХ "или корпус"!!! 2. Диод параллельно катушке реле установите ОБЯЗАТЕЛЬНО (или используйте колодку под реле с уже имеющимся диодом) В УКАЗАННОЙ полярности - КАТОДОМ к плюсу питания (катод помечен на корпусе диода полоской). Это повысит помехозащищенность сигнализации от ВЧ-помех самоиндукции. 3. Контакт 85 (ПО ИЗОБРАЖЕННОЙ СХЕМЕ!!!) имеет смысл соединить с 87 контактом. 4. УСТАНОВКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, изображенного в цепи контакта 87, ОБЯЗАТЕЛЬНА! Итого по факту - для надежности работы и РАЗГРУЗКИ хотя-бы одного контакта в блоке сигнализации ПРАВИЛЬНЕЕ все собрать ПО ПЕРВОЙ из приведенных схем! |
Благодарю за столь развернутый ответ. Теперь полон энтузиазма, по результатам подключения отпишусь.
Про колодку с диодом не знал что такие бывают. Значит я правильно понял, что катод диода на схеме обозначается в направлении стрелки. Еще такой вопрос, какой марки посоветуете 5 контактное реле, в плане надежности, пусть будет и дорого? |
Цитата:
Некоторым помогает очень сильно (если есть понимание - О ЧЕМ РЕЧЬ), некоторых ОТРЕЗВЛЯЕТ и направляет к ПРОФИ в этом деле. Пожар на борту авто- серьезная проблема... Цитата:
http://krasnoyarsk-starline.ru/compo...tuushie-61.jpg Если приглядеться - сзади виднеется ножка диода, заходящая к контакту колодки. Цитата:
http://forum.cxem.net/uploads/monthl...1393863455.jpg Имейте в виду, что при сборке колодки с диодом НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО катод будет к 85 контакту подключен. И тогда (если катод к 86 подключен будет, а к 85 - анод), то к +12 вольт надо будет 86 контакт подключать!!! То есть ТО, к которому КАТОД будет обжат и при сборке схемы надо ориентироваться по расположению ДИОДА на колодке. КАТОД должен попасть к +12 вольт... Цитата:
|
Спасибо за разъяснения
Хорошая азбука, есть что интересное. Все делаю сам и на совесть, смутила меня схема с диодом, вот и задал вопрос т.к. с диодом реле я ни разу не устанавливал. По азбуке понял для чего он нужен, изначально думал что он как резистор забирает лишнее. А так недавно подцепил противотуманки через силовое реле, все в гофру или в тряпочную изоленту. Скрутки обязательно паять (припой проволока с канифолью внутри), сверху термоусадка. Диод лучше припаяю свой, т.к. он идет в комплекте сигнализации. По результатам отпишусь. |
Удачи!
|
Здравствуйте еще раз. Сегодня сделал контрольное подключение. Все прошло успешно, потом буду укладывать все капитально. Кстати сигнализация Старлайн А61.
1. Подключил основной плюс. 2. Плюс от зажигания. 3. ЦЗ 4. Световую индикацию поворотами 5. Концевики дверей Вопрос по оранжево фиолетовому проводу. Т.к. машина карбюраторная, стояночным тормозом пользуюсь редко только на уклонах, подскажите можно как то обмануть или отключить эту функцию? |
Цитата:
А ДВА - если перегорят все лампочки в СТОПаках (или пропадут контакты в разъемах), то сигнализация при постановке на охрану ПОКРЯКАЕТ 4 раза вместо ОДНОГО и напишет на брелоке ТОРМОЗ, намекая на проблемы в этой цепи. Удобный контроль исправности такой важной световой сигнализации на корме авто (не каждый день многие проверяют работу светотехники, а некоторые так вообще никогда этого не делают, забыв уроки в автошколе:-\ ) Если же Вам все это не интересно, то просто соедините оранжево-фиолетовый С МАССОЙ. И зона будет исключена из работы. Советую протянуть серый и оранжево-серый провода под капот и установить еще два немаловажных элемента - сирену и концевик капота. А также дотянуть оранжево-белый провод до багажника и установить концевик багажника (или использовать штатный если он есть. Удачи. |
Старик,
хм, понравилось такое решение. Что и подтверждает, есть все же установщики, но очень мало. Остальные лоходромщики и даже в недрах АТ таких много ))) |
tacfire, ну вообще-то это ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ, массово применяемое на автомобилях с АКПП, где контроль РУЧНИКА не обязателен. Но при монтаже системы охраны БЕЗ ЗАПУСКА МОТОРА оно применимо и на автомобиле с МКПП.
Настоящие УСТАНОВЩИКИ это либо знают "с рождения" или дошли своим умом в процессе профессионального роста. ;-) Те, кто так и остались на стартовой ступени "проводокрут" - крутят провода ПО ШАБЛОНУ.:-[ А шаблон прост - авто с МКПП - значит НА РУЧНИК. И ни шагу в сторону!:-! |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)