УАЗ Патрио 2014 Pandora 3257
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, где взять сигнал тахометра и как организовать подключение к ЦЗ на автомобиле УАЗ Патриот 2014 г. сигнализация Pandora 3257?
|
Сигнал тахометра в приборке, ц.з. правая кик панель там блок ц.з. калина . в разъёме есть пустые пины . управление по (-)
|
С 2014 года тахометр говорят идет по кан шине, если ошибаюсь подскажите какой провод? Модуль ЦЗ установлен новый 31636512021, там 3 разъема, куда подключаться?
|
marmot_san, если тахо на приборке нет, то полюбому есть на форсунках/катушках зажигания(для бензина) и на ЭБУ
|
С тахо как-нибудь разберусь, вот с ЦЗ что то совсем запутался...?
Добавлено через 1 час 9 минут Как я понял управление идет по двум проводам с меняющейся полярностью. |
marmot_san,
Цитата:
|
Цитата:
|
вот тут посмотрите http://www.ultrastar.ru/6304/27600
страница 8-9......... |
Не получилось так соединить, подключился к кнопке на вод ручке. Подскажите к этой сгналке можно подключить вместо тахометра датчик зарядки аккумулятора с панели. Или подскажите как к форсункам подключиться. Автозапуск работает, но перекрчивате стартер даже при 0,6 сек. Наверно все таки по напряжению поздно понимает, что двигатель заведен...
|
marmot_san, к форсункам обычно идет 2 провода, масса и управление, на нем переодически проскакивает +12В, к этому проводу зацепить провод и от пандоры и готово
|
Прозвонил два провода на одной из форсунок, на одном всегда 12,3, на втором меняется в районе 12 вольт, массы нет?
|
marmot_san, там не меняется в районе 12В, а проходят минусовые импульсы чтобы открывать форсунку, мультимер просто не успевает это померить, светодиодной контролькй будет видно мерцание в такт работы форсунке. На этот провод и нужно цепляться
|
marmot_san, здравствуйте. Есть вариант проще - снимаете с интересующей Вас форсунки ФИШКУ. Включаете зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ. Измеряете напряжение на обоих проводах фишки напряжение ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ. Зацепиться надо будет ЗА ТОТ, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12в - это и есть провод с контроллера, на котором будут импульсы.
Когда фишка на форсунке с обмоткой из провода - на обоих концах будет +12 - на одном это ЧИСТОЕ ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ +12 - на втором через обмотку будет+12. И только на короткое время там появляется МАССА (импульсно, на 2-10 миллиСЕК) с контроллера и на это время ОТКРЫВАЕТСЯ ФОРСУНКА. Вольтметр такой короткий импульс НЕ УВИДИТ, как уже было справедливо сказано... А когда мотор не работает - так там вообще никаких импульсов нет и на обоих концах висит +12. Почему - уже написал. |
Спасибо.. Попробовал зацепиться, сигналка определяет работающий двигатель, но сново возникает перекручивание стартера... Что еще посоветуете...?
|
Разобрался с перекручиванием, подцепил к форсунке, но совсем забыл про обучение холостых оборотов, обучил, перекручивания нет... Ну вот ЦЗ управление по кнопке не очень нравится.. Проблема в том что при нажатии два раза открыть при втором нажатие двери закрываются.. Но при нажатие два раза открыть ничего не меняется, не посылается два раза команда защита что ли какая то стоитю
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)