Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   китайская дистанционка цз (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10920)

saffuckall 27.08.2014 06:33

китайская дистанционка цз
 
Всем привет столкнулся с проблемой подключении цз дистанционного. Машина ваз 2112 цз с ключа и флажка в салоне. актуатор 5 контактный 1ая колодка 2 провода и 2ая на 3 провода (минус и открытие закрытие) Подал 12+ через бп щелкаю кнопками на пульте релюшки отрабатывают на блоке дистанционного центрального замка. Подключаю к машине кидаю постоянный 12+ и /- далее белый к закрытию, бело черный к открытию Желтый и желто черный на минус Оранжевый и оранжевый черный не трогаю после щелкаю кнопками реле срабатывает щелчки слышны а цз стоит на месте помогите пожалуйста фото схем прилагаются

LexStav 27.08.2014 09:21

Если 12-я с 4-го года и выше, то самое простое - отключите

Цитата:

2ая колодка на 3 провода (минус и открытие закрытие)
от вод.привода и все начнет работать (либо откусите провода отрицательного управления от контроллера ц.з.). Если хотите сохранить функцию ц.з. от личинки, то тогда придется подпаиваться к релюхам в контроллере ц.з., либо подключать замки по силе в разрыв.

saffuckall 27.08.2014 19:35

Рассоеденил колодку на провод белый кинул белый на коричневый кинул бел/черн а на массу 2 провода желтый и желт/черн щелкает только реле а замки на месте

Добавлено через 34 секунды




alec67 28.08.2014 02:54

saffuckall, Доброй ночи! Как владелец ВАЗа и установщик, повторяю слова
Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 129773)
либо подключать замки по силе в разрыв.

Подключите по силе водительский активатор и все у Вас будет;-) Для Вас это желтый и красный провода на верхнем снимке. В этом случае оставьте подключенной нижнюю колодку с минусовым управлением ЦЗ, а лучше поменяйте активатор на 5-проводный и отдайте ему управление.

saffuckall 28.08.2014 04:35

Да тяжеловато мне))не чего толком не понял) все говорят что сделать там 5 минут)) да и сам понимаю что не правильно делаю, а вот где )
Поправьте меня
Я кидаю на блок китая +12 и массу
Далее с этого же блока кидаю по схеме белый на на белый в колодке из 3х проводов на картинке выше а бело-черный на коричневый и желтый с желто-черным на черный на той же колодке?
Ощущение что напутал поправьте 0 а то по этой схеме не как

alec67 28.08.2014 15:06

saffuckall, Добрый день! Я Вам черным по русски пишу.......
Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 129789)
Подключите по силе водительский активатор и все у Вас будет Для Вас это желтый и красный провода на верхнем снимке.

Для этого проверьте где на Вашем китаезовском блоке контакты НЗ и НР (нормально замкнутый и нормально разомкнутый) относительно общего провода (это провода отрыть и закрыть сосответсвенно на каждом реле) Соберите как для "Cхема подключения к двухпроводным приводам"
из инструкции по установке http://www.ultrastar.ru/16639/10331 страница 20. Подключаете в верхней колодке к желтому и красному (от авто их естественно отсоединяете).

saffuckall 28.08.2014 15:53

На Белом, Бело-черн, Желт, Желт-черн, Оранж, Оранж-черн, не где нет 12+ при нажатиях на брелке на Б, БЧ, проскакивает 0.94 в единственное есть 12+ на сигналах коричневого провода которые идут на поворотники или габариты (при нажатии)

alec67 28.08.2014 16:28

saffuckall, Вы меня вообще слышите???? Отключите нафиг и плюс и минус, возьмите в руки мультиметр в режиме прозвонки и найдите на каждом из двух реле НЗ и НР! После этого соберите предложенную схему и пробуйте.......если еще не спалили китайскую игрушку и модуль ЦЗ в авто.

kola7126 29.08.2014 15:55

Белый закрытие общий. Оранжевый закрытие нормально замкнутый. Желтый закрытие нормально разомкнутый. Бело\черный открытие общий. Оранжево/черный открытие нормально замкнутый. Желто/черный открытие нормально разомкнутый. Объединяем оранжевый и желто/черный. Объединяем желтый и оранжево\черный. Разрезаем на штатной колодке ( 3 контакта) белый и коричневый. К коричневому со стороны замка подключаем бело/черный к другому концу коричневого (уходящий в салон) подключаем пару оранжево\черный и желтый. К белому со стороны замка подключаем белый, к другому концу подключаем пару желто/черный и оранжевый. Проверяем, если работает с пульта в противофазе, то подключения в разрывах делаем наоборот, т. е. то что для коричневого делаем для белого и наоборот.

saffuckall 31.08.2014 19:07

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 129842)
Белый закрытие общий. Оранжевый закрытие нормально замкнутый. Желтый закрытие нормально разомкнутый. Бело\черный открытие общий. Оранжево/черный открытие нормально замкнутый. Желто/черный открытие нормально разомкнутый. Объединяем оранжевый и желто/черный. Объединяем желтый и оранжево\черный. Разрезаем на штатной колодке ( 3 контакта) белый и коричневый. К коричневому со стороны замка подключаем бело/черный к другому концу коричневого (уходящий в салон) подключаем пару оранжево\черный и желтый. К белому со стороны замка подключаем белый, к другому концу подключаем пару желто/черный и оранжевый. Проверяем, если работает с пульта в противофазе, то подключения в разрывах делаем наоборот, т. е. то что для коричневого делаем для белого и наоборот.


Рассоеденил колодку 3 контакта на сторону где замок к коричневому подсоеденил бел\черн на белый подсоеденил белый, на сторону салона на коричневый подсоеденил оран\чер и желт а на белый желт\черн и оранж.

Проверил с пульта, все так же релюшки щелкают замки на месте. Сделал все наоборот для коричневого и белого эффект тот же.

Добавлено через 21 час 31 минуту

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 129810)
и найдите на каждом из двух реле НЗ и НР!

Желтый НР З
Оранж НЗ З

Ора\Ч НЗ О
Жел\Ч НР О


Часовой пояс GMT +4, время: 23:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)