Нужна помощь профессионалов
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
   
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ramzez II репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Нужна помощь профессионалов

Приветствую всех. Нужна консультация профи. Машина Mitsubishi Outlander xl, японец.
С Японии пришла с сигой progress 770gx стоимостью 1300$, достаточно крутая с 3-мя режимами охраны, настройкой чувствительности с пульта, кучей ультразвуковых датчиков и т.п. Но дело не в этом. Здесь в России уже установил дополнительно иммо pandect is-670, замок на капот и руль. Машина снабжена смарт-ключом(пультик с 2-мя кнопками и металлическим съемным сердечником). В общем заметил при проверке всех функций сиги, что в режиме охраны запускается двигатель, но сирена орет. Машина едет и не глохнет. Сломал весь мозг как такое может быть. Я так понял что отсутсвует блокировка запуска двигателя. Я нашел контакты контор, которые ставят такие сиги в Японии, обратился туда и получил ответ, что мол в случае использования нажимного старта двигателя, блокировки двигателя не эффективны!!!!!! Нажимной старт это видимо кнопка, а у меня стоит заглушка, которую я просто поворачиваю и если рядам транспондер, то машина заводится. Но вот еще тонкость- если я сидя в машине под охраной или без достаю металлический сердцевик, пытаюсь завести машину, она не заводится.... При этом транспондер в кармане со мной. И вообще этот транспондер только открывает/закрывает двери и зеркала. Если я пытаюсь взломать двери в режиме охраны это штатной сиги, то клаксон не орет, тишина полная. Но это хрен с ним, я ставлю нештатной со всеми датчиками. Вот только смутил этот момент с запуском двигателя. Так вот я предполагаю смогут ли угнать авто? Угонщик попадает в машину и если у него есть транспондер другой, то ему нужно подменить как то ЭБУ со своим ключом. ЭБУ под капотом, на капоте замок. А если нет другого ЭБУ то вставив отвертку в замок машина не заведется (как было описано выше), т.к. Двигатель запускается только при наличии транспондера со вставленным сердечником. Ваше мнение? Как еще можно обезопаситься?
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра