Нужна помощь профессионалов
|
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
03.10.2014, 10:32
Нужна помощь профессионалов
#1
Приветствую всех. Нужна консультация профи. Машина Mitsubishi Outlander xl, японец.
С Японии пришла с сигой progress 770gx стоимостью 1300$, достаточно крутая с 3-мя режимами охраны, настройкой чувствительности с пульта, кучей ультразвуковых датчиков и т.п. Но дело не в этом. Здесь в России уже установил дополнительно иммо pandect is-670, замок на капот и руль. Машина снабжена смарт-ключом(пультик с 2-мя кнопками и металлическим съемным сердечником). В общем заметил при проверке всех функций сиги, что в режиме охраны запускается двигатель, но сирена орет. Машина едет и не глохнет. Сломал весь мозг как такое может быть. Я так понял что отсутсвует блокировка запуска двигателя. Я нашел контакты контор, которые ставят такие сиги в Японии, обратился туда и получил ответ, что мол в случае использования нажимного старта двигателя, блокировки двигателя не эффективны!!!!!! Нажимной старт это видимо кнопка, а у меня стоит заглушка, которую я просто поворачиваю и если рядам транспондер, то машина заводится. Но вот еще тонкость- если я сидя в машине под охраной или без достаю металлический сердцевик, пытаюсь завести машину, она не заводится.... При этом транспондер в кармане со мной. И вообще этот транспондер только открывает/закрывает двери и зеркала. Если я пытаюсь взломать двери в режиме охраны это штатной сиги, то клаксон не орет, тишина полная. Но это хрен с ним, я ставлю нештатной со всеми датчиками. Вот только смутил этот момент с запуском двигателя. Так вот я предполагаю смогут ли угнать авто? Угонщик попадает в машину и если у него есть транспондер другой, то ему нужно подменить как то ЭБУ со своим ключом. ЭБУ под капотом, на капоте замок. А если нет другого ЭБУ то вставив отвертку в замок машина не заведется (как было описано выше), т.к. Двигатель запускается только при наличии транспондера со вставленным сердечником. Ваше мнение? Как еще можно обезопаситься? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
03.10.2014, 10:52
#2
Ramzez II, здравствуйте.
1. На любых машинах ПО-ПРОСТОМУ можно обесточить форсунки или бензонасос или ЗАЖИГАНИЕ целиком. По-сложному можно заморачиваться с датчиками на моторе. И никуда она не поедет. 2. Вы когда ПАНДЕКТ устанавливали - XNJ РАЗОРВАЛИ из цепей на моторе? Ничего? Ну тогда ответы простые - ЕСЛИ НИЧЕГО ИЗ ЦЕПЕЙ, обеспечивающих ЗАПУСК и/или работу мотора НЕ ЗАБЛОКИРОВАНО, то сигнализация способна только СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о покушении. Противодействовать движению она не сможет. Чудес не бывает. Невзирая на её крутость. По ПАНДЕКТУ - все на вашей совести и КОМПЕТЕНТНОСТИ. Советую обратиться к специалистам по установке ПРОТИВОУГОННЫХ систем ВЖИВУЮ. По интернету никто Вам помочь не сможет. СМОТРЕТЬ надо на автомобиль и на системы, в него внедренные. PS Не раз сталкивался с тем, что ЯПЫ ставят системы охраны БЕЗ БЛОКИРОВОК. Просто КАК кричалки. Даже если возможность сделать блокировки есть. Ну не принято у них УГОНЯТЬ автомобили... А значит и смысла противодействовать угону их установщики не видят...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
03.10.2014, 15:25
#3
Цитата:
И еще - как местные установщики узнают как блокировать к примеру форсунки, если не знают цвет провода.....????? Японцы не говорят мне цвет провода, а лишь отмазываются не эффективностью блокировок. |
||
Авторитет
|
03.10.2014, 15:43
#4
мануалы, контролькой и опытом работы
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
03.10.2014, 16:12
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
08.10.2014, 09:55
#6
Цитата:
Грамотный электрик видит на форсунке два провода, причем на каждой. Частенько цвет одного из проводов совпадает на всех форсунках. В конце концов можно снять все разъемы с форсунок и прозвонить провода, убедившись, что один из них будет общим. Не надо брать конкретный мануал, что бы понимать из опыта работы, что большинство двигателей и систем впрыска имеют одинаковую схемотехнику подключения форсунок. (Речь не идет о современных FSI и прочих системах впрыска) И конечно мультитестором, и иногда осциллографом, и контрольки грамотный электрик собирает свои специфические, а не лампочку из магазина. Вот так вот вырисовывается картина поиска без мануалов. Мне так приходится ремонтировать все это без мануалов и восстанавливать проводку. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
08.10.2014, 03:45
#7
а установщики такие ка я никогда и не скажут по простой причине,что если уплывёт инфо -то и труд на смарку вместе с уехавшим авто и оплата того что знает каждый невелика,не из меркальтильных целей всё пишу,а из соаброжения безопасности и целостности ваших авто хотя ничего сложного тут нет...как и нет определённых цветов проводочков,есть алгоритмы поиска этих проводочков
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
08.10.2014, 04:49
#8
Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Сенсей
|
03.10.2014, 21:04
#9
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |