Сигнализация старлайн А94
Здравствуйте , у меня такая проблемка , стоит сигнализация старлайн а94 , установил gsm модуль своими силами ,т.к там ничего сложного нету и после программирования видимо случайно сбросил настройки сигнализации , теперь такая ситуация когда машина холодная то с автозапуска она заводится и через 2-3 секунды глохнет, пробовал ставить по тахометру- результат тот же , по генератору + - результат тот же, по генератору - - результат тот же , когда поставил по напряжению , то машина стала нормально заводится , но когда она остывает то происходит тоже самое она заводится и через 3 секунды глохнет а когда поездею и она теплая прогретая то нормально срабатывает автозапуск и работает , подскажите может кто знает в чем может быть причина ? заранее спасибо
Добавлено через 3 минуты забыл добавить машина Форд фокус 2 2010 год , коробка автомат , сигнализация старлайн А94 |
Здравствуйте, Сережаf ...
Цитата:
Цитата:
"Случайно" можно только ПОЛАЗИТЬ по настройкам таблиц AF и SF... А если было использовано CAN-подключение, то возможно сбросили и его (но там отдельный алгоритм)... А вот для для АКТИВАЦИИ GSM-платы было ДОСТАТОЧНО нажать VALET семь раз , включить ЗАЖИГАНИЕ и подождать около 30 сек САМОСТОЯТЕЛЬНОГО выхода системы их этого режима (о котором она оповещает вспышками фонариков и мелодией брелока)... Далее - ЗВОНОК на SIM-карту в в блоке сигнализации и следование подсказкам голоса девушки- речевого информатора... Попробуйте для начала СНЯТЬ клемму аккумулятора (надеюсь код магнитолы знаете) на минуту. Затем оденьте на место (бывали случаи со сбоями в работе CAN-адаптера, а при снятии/появлении питания происходит ПЕРЕЗАГРУЗКА всех систем на борту автомобиля). Запрограммируйте вариант контроля ГЕНЕРАТОР+ (такой контроль при при CAN-подключении) и проверьте работу автозапуска. Если не поможет, то... Все гораздо печальнее. Читайте далее. Внимательно осмотрите таблички в обоих инструкциях (по установке и по эксплуатации) Галочки/точки/крестики есть в графах ТАБЛИЦ? Тогда имеет смысл ПРОВЕРИТЬ их соответствие текущим настройкам и если потребуется - ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ по этим меткам. Ведь неспроста они там появились (я всегда отмечаю для таких случаев, чтобы потом полавтомобиля не разбирать -зачем - узнаете дальше)... Цитата:
При выборе "по напряжению бртсети" сигнализация ИГНОРИРУЕТ наличие полноценного сигнала, даже если он есть - например сделано подключение серо-черного провода к цепям ТАХО или ГЕНА... Но это и самый поганый "контроль". Он работатет только на свежих автомобилях с еще не уставшими аккумулятором, стартером, генератором и отсутствием поплохевших контактов в проводке (в том числе на замке зажигания)... Как только авто проживает год-полтора начинается то, что у Вас сейчас с таким "контролем"... И по поводу Цитата:
1. сигнализация установлена с CAN-подключением (автомобиль в списке поддерживаемых). Есть вопрос - когда разбирали основной блок и втыкали маленькую платку GSM - ВИДЕЛИ там УЖЕ СТОЯЩУЮ платку с надписью CAN (2CAN, 2CAN/LIN)? Если плата есть, то в настройках СКОРЕЕ ВСЕГО надо выставлять ГЕНЕРАТОР+. Пишу "скорее всего", потому что я лично НЕ ИСПОЛЬЗУЮ контроль работы мотора через CAN, а делаю ПРОВОДНОЕ подключение серо-черного провода , ЗАПРЕТИВ чтение из CAN... А так как вы уже перепробовали ВСЕ ВАРИАНТЫ настроек, то скорее всего так оно и есть - контроль сделан по проводу. Тогда, если Вы видели плату CAN Вам надо в настройках CAN ЗАПРЕТИТЬ чтение статуса "двигатель заведен" и... Снова ПЕРЕПРОБОВАТЬ варианты контроля - ТАХОМЕТР, ГЕНЕРАТОР+ (в Вашей машине нет варианта цепи с сигналом "ГЕНЕРАТОР-", а про "НАПРЯЖЕНИЕ бортсети" я уже написал выше). Или, что правильнее - разбирать автомобиль, искать основной блок и от него по жгутам, как по тропинкам - ИСКАТЬ - КАКИЕ ПРОВОДА сигнализации - к каким цепям автомобиля подключены и НАСТРАИВАТЬ сигнализацию в соответствии с этими подключениями. если все остальное в работе сигнализации Вас устраивает, то достаточно найти - куда будет подключен серо-черный провод сигнализации. Не готовы заниматься всем этим? Тогда обратитесь по месту установки сигнализации или к любым ГРАМОТНЫМ установщикам, умеющим работать с современными системами охраны. Удачи в любом случае. И, на будущее, - НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СБРОС на заводские настройки (эта возможность заложена не для Вас, а для ЗАПУТАВШЕГОСЯ в настройках установщика - гораздо ПРОЩЕ и бЫСТРЕЕ сбросить все на начало, а потом ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ только те функции, которые требуется ИЗМЕНЯТЬ под сделанные подключения, чем ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ каждую из функций в каждой из таблиц). Это как Вам сбросить мозг до состояния "после роддома". Пофантазируйте - что вы РЕАЛЬНО сможете делать после такого СБРОСА.:-d |
Аккумулятор стоит новый . Ему2 месяца ,подскажите а как сделать в настройках can изменить этот пункт про который вы описали ?
|
Цитата:
|
Когда ключ полностью вставлен но не поворачивал его когда пытаюсь завести машину то она не заводится вообще , а когда его немного вытащив пытаюсь завести с автозапуска то опять тоже самое заводится и через 3 секунды глохнет ! Это может быть обходчик ?
|
Сережаf, я не спрашивал - новый у Вас аккумулятор или старый... Я ПРЕДЛАГАЛ провести ПРОЦЕДУРУ ПЕРЕЗАГРУЗКИ бортовых электронных систем автомобиля. Так как дилерского сканера у Вас наверняка нет, то сделать это в домашних условиях можно ОБЕСТОЧИВАНИЕМ всех систем и их запиткой через минуту-две... При появлении питания каждый их электронных блоков пройдет процедуру ИНИЦИАЛИЗАЦИИ и подключится к шине CAN. ДЛЯ чего это надо - вроде нАПИСАЛ. Вы читаете то, что Вам отвечают или нет?
Давайте начнем с этого - СО СНЯТИЯ КЛЕММЫ аккумулятора на пару минут. Снять клемму с аккумулятора - это ведь не сложно? ПОМНИМ ПРО МАГНИТОЛУ С КОДОМ!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)