Цитата:
|
изначально, вайтапу не место в цепи питания бензонасоса,
при движении, реле размыкает цепь на 4 сек, потом восстанавливает разрыв и так далее. оставшегося в магистрале бенза на прогретом двс может вполне хватать для его работы. тем более, монтаж выполнен крайне халатно - беспроводное реле определяется по проводу протянутого к нему зажигания, разрыв которого обесточивает вайтап и востанавливает цепь разрыва у вас два варианта: 1- блокировать другую цепь (и с неё же брать питание на вайтап), разрыв которой сразу останавливает рабоу двс 2- поменять пожилой блекбаг, у которого уже подсохли кондеры, на чтонибуть посовременнее, типа пандекта |
Цитата:
А если сделать разрыв в проводе от замка зажигания к основному блоку, вайтап всеравно должен разорвать цепь? |
а как же блок будет передавать код реле, через его нз контакты?
|
Цитата:
|
уязвимым становится вайтап, когда на нем нету входящего зажигания (так как он нормально закмкнутый).
когда блок без зажигания - запитанный вайтап неполучит разрешающий код и будет срабатывать при шевелении, т.е. сдесь противоугонная функция сохраняется. речь немного о другом - если рвать вайтапом зажигание приходящее к блоку - то не будет корректной работы, при размыкании реле блок перестанет видеть зажигание, а при антихайжеке будет сам себя обламывать давая команду блокировки через нз контакты вайтапа, размыкающиеся при движении |
Цитата:
Ну и после этого начал проверять, при нормальной собраной схеме когда не находит метку двиг пытается заглохнуть но не глохнет... А вот когда поставил, все рабртало а щас... |
вайтап небудет размыкаться при движении только в двух случаях:
он получил разрешающий код от блока на него неприходит питание - в вашем случае, если вход зажигания блока запараллелен с питанием реле. короче, чтобы ваша схема работала, рвать надо только зажигание блока, оставляя питание на реле, но в этом случае, возникает нюанс - при включении зажигания и поступлении питания на реле, кнопку придется нажимать быстро, иначе вайтап уже не будет принимать код от блока. работало раньше (глохла без метки), наверно, когда авто было непрогретым и разрыва бензонасоса на 4 сек хватало для того, чтобы двс заглох. |
Цитата:
|
небольшая поправка:
....но в этом случае, возникает нюанс - при включении зажигания и поступлении питания на реле, кнопку придется нажимать быстро, иначе вайтап уже не будет принимать код от блока....0_0 здесь я извиняюсь, протупил (попутал с обратным случаем), будет конечно принимать вне зависимости от времени паузы |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)