Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Black Bug BT-72L и starline a94 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11531)

AkseleratoR 11.04.2015 07:54

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 142357)
Это конечно несколько меняет дело. И тем не менее - надо искать - что, где и почему ОТВАЛИЛОСЬ или ЗАМКНУЛОСЬ...

ну я так понимаю проблема в реле, так как оно не разрывает цепь... может это быть из-за нехватки питания на него, при начале движения еще происходит звук как бы зумера из района замка зажигания...

alexandr777 11.04.2015 08:55

изначально, вайтапу не место в цепи питания бензонасоса,
при движении, реле размыкает цепь на 4 сек, потом восстанавливает разрыв и так далее. оставшегося в магистрале бенза на прогретом двс может вполне хватать для его работы.
тем более, монтаж выполнен крайне халатно - беспроводное реле определяется по проводу протянутого к нему зажигания, разрыв которого обесточивает вайтап и востанавливает цепь разрыва
у вас два варианта:
1- блокировать другую цепь (и с неё же брать питание на вайтап), разрыв которой сразу останавливает рабоу двс
2- поменять пожилой блекбаг, у которого уже подсохли кондеры, на чтонибуть посовременнее, типа пандекта

AkseleratoR 11.04.2015 10:50

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 142370)
изначально, вайтапу не место в цепи питания бензонасоса,
при движении, реле размыкает цепь на 4 сек, потом восстанавливает разрыв и так далее. оставшегося в магистрале бенза на прогретом двс может вполне хватать для его работы.
тем более, монтаж выполнен крайне халатно - беспроводное реле определяется по проводу протянутого к нему зажигания, разрыв которого обесточивает вайтап и востанавливает цепь разрыва
у вас два варианта:
1- блокировать другую цепь (и с неё же брать питание на вайтап), разрыв которой сразу останавливает рабоу двс
2- поменять пожилой блекбаг, у которого уже подсохли кондеры, на чтонибуть посовременнее, типа пандекта

Спасибо за дельный ответ, я тоже склоняюсь к второму варианту, но пока не могу.
А если сделать разрыв в проводе от замка зажигания к основному блоку, вайтап всеравно должен разорвать цепь?

alexandr777 11.04.2015 13:18

а как же блок будет передавать код реле, через его нз контакты?

AkseleratoR 11.04.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 142377)
а как же блок будет передавать код реле, через его нз контакты?

грубо говоря если найти и разорвать провода, что от замка зажигания к блоку, что от замка к реле, авто становится полностью уязвимым??? Смысл тогда питать 5ый провод от замка к блоку, когда при отключении этого провода, блэк баг становится уязвимым...

alexandr777 11.04.2015 15:40

уязвимым становится вайтап, когда на нем нету входящего зажигания (так как он нормально закмкнутый).
когда блок без зажигания - запитанный вайтап неполучит разрешающий код и будет срабатывать при шевелении, т.е. сдесь противоугонная функция сохраняется.
речь немного о другом - если рвать вайтапом зажигание приходящее к блоку - то не будет корректной работы, при размыкании реле блок перестанет видеть зажигание, а при антихайжеке будет сам себя обламывать давая команду блокировки через нз контакты вайтапа, размыкающиеся при движении

AkseleratoR 11.04.2015 20:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 142382)
речь немного о другом - если рвать вайтапом зажигание приходящее к блоку - то не будет корректной работы, при размыкании реле блок перестанет видеть зажигание, а при антихайжеке будет сам себя обламывать давая команду блокировки через нз контакты вайтапа, размыкающиеся при движении

Ну тут не много другое, ватайп стоит на размыкании бензонасоса. А я сам решил поставить в разрыв провода от замка к блоку кнопку, дабы пока не нажмешь кнопку не пойдет опрос метки, следовательно ватайп разорвет цепь бензонасоса и двиг заглохнет. Но получилось что при отключении провода от замка к блоку ни каких блокировок не происходит.
Ну и после этого начал проверять, при нормальной собраной схеме когда не находит метку двиг пытается заглохнуть но не глохнет...
А вот когда поставил, все рабртало а щас...

alexandr777 11.04.2015 20:51

вайтап небудет размыкаться при движении только в двух случаях:
он получил разрешающий код от блока
на него неприходит питание - в вашем случае, если вход зажигания блока запараллелен с питанием реле.
короче, чтобы ваша схема работала, рвать надо только зажигание блока, оставляя питание на реле, но в этом случае, возникает нюанс - при включении зажигания и поступлении питания на реле, кнопку придется нажимать быстро, иначе вайтап уже не будет принимать код от блока.
работало раньше (глохла без метки), наверно, когда авто было непрогретым и разрыва бензонасоса на 4 сек
хватало для того, чтобы двс заглох.

AkseleratoR 12.04.2015 06:13

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 142387)
вайтап небудет размыкаться при движении только в двух случаях:
он получил разрешающий код от блока
на него неприходит питание - в вашем случае, если вход зажигания блока запараллелен с питанием реле.
короче, чтобы ваша схема работала, рвать надо только зажигание блока, оставляя питание на реле, но в этом случае, возникает нюанс - при включении зажигания и поступлении питания на реле, кнопку придется нажимать быстро, иначе вайтап уже не будет принимать код от блока.
работало раньше (глохла без метки), наверно, когда авто было непрогретым и разрыва бензонасоса на 4 сек
хватало для того, чтобы двс заглох.

Ну все спасибо за консультацию ) буду разбераться...

alexandr777 12.04.2015 20:07

небольшая поправка:
....но в этом случае, возникает нюанс - при включении зажигания и поступлении питания на реле, кнопку придется нажимать быстро, иначе вайтап уже не будет принимать код от блока....0_0
здесь я извиняюсь, протупил (попутал с обратным случаем), будет конечно принимать вне зависимости от времени паузы


Часовой пояс GMT +4, время: 07:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)