Ford Focus 2010 г.в проблема с автозапуском
Ford Focus 2010 г.в. Установили сигу starline a91 по аналоговой схеме подключались, ключ с чипом спрятали вместе с сигой. Самое интересное в течении первого часа заводится хорошо с первой попытки, проходит один час и более с первой попытки не считывает чип, иммобилайзер начинает мигать короткими вспышками и зажигание выключается, вторая попытка - заводится отлично, чип иммобилайзер видит всё нормально!!! Но почему с первого раза чип не считывает??? как подключить что будила она или что можно сделать помогите пожалуйста. Если можно по подробнее что за фишка в фокусе
|
bazanowalexei@mail.ru, здравствуйте. ФИШКА, как Вы изволили выразиться простая - ЭЛЕКТРОНИКА на борту автомобиля ЗАСЫПАЕТ (переходит в энергосберегающий режим) примерно через 20 мин после запирания автомобиля. При этом "спящий" блок иммобилайзера не успевает проснуться и прочитать спрятанный ЧИП с первой попытки...
Надо было на такой автомобиль ставить StarLine A94 или хотя-бы StarLine E90... У них есть гибкие каналы и возможность БУДИТЬ автомобиль. Однако если честно - у меня пробоем с FF не было ни разу. Не прячьте ЧИП в машине, а установите ХОТЯ-БЫ ЧИПовый обходчик http://www.ultrastar.ru/948/7447 положив в него ключ (а лучше только ЧИП) и не забыв перекусить/удалить перемычку на платке внутри обходчика. А питание на обходчик подав так: черный провод МИНУС соединить с розовым проводом сигнализации, а красный провод ПЛЮС питания обходчика СОЕДИНИТЬ с цепью +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ (например с красным проводом сигнализации) через предохранитель 1А, как это и изображено НА ПЛАКАТЕ, что был в коробке с сигнализацией. А не с цепи ЗАЖИГАНИЕ, как у Вас НАВЕРНЯКА сделано сейчас. И еще - СКОРЕЕ ВСЕГО придется ПРОДУБЛИРОВАТЬ и цепь АКСЕССУАРЫ на замке зажигания (если это не сделано в благих целях, чтобы магнитола не пела на автозапусках), чтобы сигнализация полностью имитировала работу замка как при повороте ключа в замке... Ведь ПОКАЗ машине ЧИПа ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием - это уже ПОЗДНО - Когда вы втыкаете ключ в замок зажигания - ЧИП возле считывателя появляется РАНЬШЕ зажигания... По поводу монтажа обходчика читайте тут http://support.starline.ru/topic/530...-immobilajzer/ мои ответы. Если ГРАМОТНЫЙ монтаж обходчика не поможет, то придется будить машину через концевик двери , СОБИРАЯ НЕСТАНДАРТНУЮ СХЕМУ из радиодеталей и реле при помощи паяльника. Однако не будем торопиться - для начала сделайте то, что советую... О результатах просьба сообщить. |
Спасибо буду пробывать
|
bazanowalexei@mail.ru, можно попробовать ключ в обходчике переориентировать, или антенну на замке зажигания от обходчика более плотно прижать. А еще лучше поставить бесключевой обходчик и тогда проблема уйдет гарантировано
|
антена и так прижата ну бесключевой обходчик надо бы.
|
Цитата:
|
Добавлено через 2 минуты
Старик, а еще по поводу как сделать ПРОДУБЛИРОВАТЬ и цепь АКСЕССУАРЫ на замке зажигания (если это не сделано в благих целях, чтобы магнитола не пела на автозапусках) У меня она поет хотя программирована я смотрел пунк 8 дублирование аксессуаров и обходчик проверил все как вы писали подключено |
bazanowalexei@mail.ru, на фокусе 2 считывание чипа происходит только в момент включения зажигания, поэтому цепь acc не особо важна.
Может в обходчике мало витков катушки, или, как это обычно бываем, треснутые контакты на разьеме обходчика. Стоит попробовать взять обходчик другого производителя, вроде старлайновские неплохо работают |
bazanowalexei@mail.ru, здравствуйте. Я Вам давал ссылку о ПРАВИЛЬНОМ монтаже обходчика. Вы проверили ЕГО МОНТАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ? Хотите убедиться, что дело в нем или не в нем? Поступите так:
1. ОТКЛЮЧИТЕ тот обходчик, что подключен сейчас. 2. Воткните в замок зажигания ключ зажигания и попробуйте автозапуск с ним (с ключом) . оставленным в замке, чтобы машина видела ЧИП из ключа при запусках мотора сигнализацией. (Если машина с МКПП, то перед этим надо выполнить подготовку к запускам - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ). 3. Если заводиться будет без проблем хоть через 10 минут, хоть через час, хоть через сутки, то МОНТИРУЙТЕ НОВЫЙ ОБХОДЧИК или ПЕПЕМОНТИРУЙТЕ уже установленный ПО ПРАВИЛАМ. 4. Если же после засыпания так и будет заводиться со второй попытки, то надо задуматься о ПРАВИЛЬНОСТИ ДУБЛИРОВАНИЯ замка зажигания силовыми проводами сигнализации. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Сигнализация тоже НАВЕРНЯКА не виновата. БЫВАЮТ ошибки монтажа... Их кто-то должен исправить. Либо Вы либо те, кто устанавливал сигнализацию. У меня ФОРДы заводятся с первой попытки. |
проверял подключение
Добавлено через 24 секунды все так как по схеме подключен обхобчик Добавлено через 1 минуту хотя вот еще что иногда и с 1-ого раза заводится с автозапуска, чипы не причем я пробывал с обоих ключей заводится без проблем Добавлено через 3 минуты Если же после засыпания так и будет заводиться со второй попытки, то надо задуматься о ПРАВИЛЬНОСТИ ДУБЛИРОВАНИЯ замка зажигания силовыми проводами сигнализации. А как а какие провода за дублирование отвечают как правильно их подключить проверить схемку бы Добавлено через 3 минуты помогите добить проблемку Добавлено через 1 минуту есть знакомый у меня электрик, может попробывать через концевик будить, тогда поделитесь схемой как что и куда подключать и как спаять Добавлено через 1 минуту с ключом я проверял уже оставлял в замке зажигания все равно со 2 раза |
а вы отключали обходчик при проверке автоматического запуска с вставленным в зажигание ключом, как описал Старик?
у меня как то была проблема с фокусом, делал самодельный обходчик, взял для антенны луженый провод и была похожая ситуация заводилась "через раз", перемотал на медь, заводится прекрасно, для чистоты эксперимента еще раз перемотал на луженый и снова та же ситуация. |
а с чего все взяли что это обходчик? может у него статус заведенного двигателя некоректно взят?
|
Цитата:
Я вроде просил обратить внимание - КАК ВЕДЕТ СЕБЯ индикатор ИММО при НЕУДАЧНОЙ попытке запуска. Если мигает часто при неудачной попытке - то дело с чтением ЧИПа. Если не мигает и стартер крутит - то дело не в нем. При неверном контроле (серо-черный провод и настройка под него) КАК ПРАВИЛО мотор ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ через несколько секунд. А затем следуют повторные попытки... Автору вопроса: Для того чтобы "разбудить" автомобиль при помощи сигнализации А91 надо ПРОВЕРИТЬ - в каком состоянии ФУНКЦИЯ №5 второй таблицы настроек. попробовать для начала запрограммировать во второй таблице настроек функцию 5 "режим запуска двигателя" по варианту 1 " С включением охраны". Тогда перед каждым запуском мотора сигнализация будет подавать в схему ЦЗ автомобиля импульс ЗАПИРАНИЯ дверей. Для многих автомобилей этого достаточно для пробуждения электроники на борту. Советую еще раз перепроверить - В ЧЕМ ДЕЛО - в НЕчтении ЧИПа с первой попытки или нет? |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 15 минут или вообще провод висит в воздухе, а настройка стоит по ""шумам":) в этом случаее у фордов вообще проблема |
не важно, поняла сигнализация что завелся двигатель или нет, попытка кручения стартером должна быть перед этим
|
тоже верно
упустил в первом посте |
Цитата:
|
стартером не крутит, иммо мигает после длительной стоянки после ночи например, не успевает прочитать ключ,
если просто со штатки открыть закрыть а этот момент она моргает аварийкой, не поворотами а аварийкой тогда с старлайна запуск с 1 раза, и всегда запуск с 1 раза, тока после длит стоянки со второго Добавлено через 1 минуту и еще пробывал из авто аварийкой авто будиться а не через центральный замок Добавлено через 3 минуты как сделать чтоб аварийкой мигала она перед автозапуском может через доп канал как то. все в остальном мы разобрались все подключено верно дело в аварийке. так что подскажите пожалуйста может какую схему с аварийкой т.к там кнопка работает от импулься., дал сигнал она моргает, еще раз дал она выключается |
дело в нечтении чипа с 1 раза после стоянки(мигает иммо), со 2 ого все норм, такк что менять сам обходчик, менял уже на такой же BP-03 не помогло и антену другую ставили и самодельную наматывали.
Куда копать то ? |
bazanowalexei@mail.ru, если идти по правильному пути - взять осцилограф, подключиться к пинам Rx и Tx и смотреть что происходит, идет ли опрос чипа после длительной стоянки, если идет, то, что чип отвечает. Если таких инструментов нет, то просто вслепую тыкаться- либо перебирать обходчики разных производителей,либо свою катушку внутри обходчика намотать. Либо 100% вариант- поставить бесключевой обходчик
|
Цитата:
Цитата:
1. Советую ПЕРЕЧИТАТЬ еще раз написанное мною... Судя по всему автомобиль надо будить так или иначе... Я предлагал КЛАЦАНЬЕМ по линии ЗАПИРАНИЯ ЦЗ... Ну не было у меня проблем с ФФ таких годов. Ставил А91 массово на них... 2. Дополнительно По поводу Цитата:
|
петля разрезана, вчера смотрел обходчик с электриком он сказал недопайка в обходчике, пропаял ша все пока норм.
Если что я отпишусь. Спасибо всем. |
Цитата:
Более того - обходчик вскрывался для удаления перемычки - почему пайки не были осмотрены при этом? Да и появление расшатанной ножки в новом обходчике - я не встречал. Это обычно через год-два при некачественном монтаже происходит - когда корпус и провода не закреплены и есть возможность вышатывания разъемов из платы... И тем не менее - подождем, наблюдайте. Будут проблемы - пишите. А если не будут - через пару-тройку недель черкните - что и как, если не трудно... |
Хорошо обязательно отпишусь
|
Все равно бывает не с 1-ого раза автозапуск, не знаю куда копать, знакомый установщик сказал над было ставить че ниб другое Е90 например.
Добавлено через 4 минуты еще пытались сделать имитацию открытия двери че то не получилось. может кто подскажет как сделать. сначала сделали он будила авто, но как оказалось при постановке на охрану двери открытыми оставались. Если можно как сделать по уму без затрат имитацию или как еще подскажите. как что и какой провод куда примотать пошагово, если кому не трудно |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если нет - то попробуйте. Тогда сигнализация ПЕРЕД каждым запуском будет посылать сигналы в цепи ЦЗ автомобиля НА ЗАПИРАНИЕ (хотя они у вас и будут заперты), заодно пробуждая его. Если ПОМОЖЕТ, то Недостатком будет только то, что на ЗАМКИ будут подаваться сигналы на электромоторы ДВАЖДЫ при каждом запуске мотора - перед запуском и по его окончании, дергая их без толку... С этим придется смириться. А в следующий раз тщательнее подбирать сигнализацию для установки с учетом особенностей автомобиля (то, о чем в начале шла речь...). Если НЕ ПОМОЖЕТ, то без самопальных схем и паяльника не обойтись. А еще и экспериментировать придется... С другой стороны - у сигнализации ЧЕТЫРЕ попытки запуска и использование первой для пробуждения электроники на борту - не такая уж и серьезная потеря. И если СО ВТОРОЙ попытки всегда заводится без проблем - МОЖЕТ ТАК И ОСТАВИТЬ, смирившись с тем, что это ПЛАТА за УСТАНОВКУ БЮДЖЕТНОЙ системы на автомобиль с особенностями? |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)