Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Pandora 3910 и ее прелести на Citroen c5 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11968)

Spec-yug 16.09.2015 10:31

Я никогда не паяю провода. Кстати я отработал на Ситроене 4 года в отделе доп. оборудования, если есть вопросы по точкам подключения - спрашивай.

SamSerdyuk 16.09.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 148067)
Я никогда не паяю провода. Кстати я отработал на Ситроене 4 года в отделе доп. оборудования, если есть вопросы по точкам подключения - спрашивай.

да я вроде по схеме установки с сайта все нашел, все точки. Единственное не могу понять как же все таки лучше подключить 6 проводов питания сигнализации постоянные +12. Если по схеме что я выкладывал, там места нет вообще на этих 2 проводах в блоке предохранителей..

Spec-yug 16.09.2015 12:06

Места в блоке предохранителей очень много. Масса на Ситроенах зеленый провод с желтой полосой, плюс бери с белого толстого провод как на твоей схеме.

SamSerdyuk 17.09.2015 10:03

И так. свежие вести с полей.

Всю сигнализацию заново переподключил, переложил проводку, лишнее вырезал. Теперь все красиво и хорошо.

Свой косяк заметил еще при отключении сигналки. По своей тупости сращивая три схемы соединений я тупо соединил черный провод обходчика с массой. Вуаля, тупости моей нет границ - признаю. Естественно обходчик работал постоянно, в не зависимости от сигналки. Кстати провод на который по схеме надо было подкинуть обходчик я так и не увидел в косе0_0 0_0 зелено/синий, кинул на другой канал. Это хорошо что французы через определенное время "засыпают" и я имел возможность закрыть ключем штатным. Эта проблема решена.


Прошил 8.16А, так как что нового в 8.17А я так и не увидел в логах. И дернуло меня произвести запись ХХ. Чтоб все правильно было же. Так теперь стартер перекручивает постоянно! при чем довольно сильно. Что не так то? 2 раза перезаписывал ХХ, на второй раз чуть меньше перекручивает. Авто напомню дизельное, там ХХ стабильные даже при прогреве.

Есть мысль выключить климат (по логике обороты чуток упадут) и записать снова..поможет? а то так стартер сгорит нахрен.


Снова пробовал настроить один каналов открытие-закрытие. Вообще толку нет. Ну ввернее сигнализация начинает вести себя более адекватно, но это сязано только с тем что ЦЗ не активизируется! То есть только сигналка ставится/снимается и все. ЦЗ молчит. Почему так получается нихрена не пойму.

Кинул второй канал для управления ЦЗ. Настроил выходы, отключил таймерный канал. Все тоже самое. Сигналка активирует ЦЗ но продолжается глюк откр./закр./откр. и закр./откр./закр.

Вот что при этом происходит на телефон (пуш)

То есть как только сигналка дает сигнал на активацию ЦЗ, авто понимает что я закрываю ее дает сигнал на открытие по слэйв сигналке, а она уже принимает сиглал и закрывает ее.

При этом всем зеркала не складываются, со штатного складывается. Обратный режим штатный+СЛЭВ РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО.

Spec-yug 17.09.2015 10:32

SamSerdyuk, зеркала не сворачивает, потому что ты подключаешь ЦЗ к кнопке ЦЗ консоле. Происходит просто закрытие и открытие, как будто ты нажимаешь эту самую кнопку руками сидя в машине. Для того, что бы сворачивались зеркала, необходимо подключать по личинке. То есть имитируя штатные сигналы. По личинке это пины 4 и 27 на верхнем 40 пиновом разъеме. Но при таком подключении потребуются дополнительные 5 контактные реле, если конечно у тебя нет штатной охранной системы. Схему можешь глянуть в Шерхановской карте http://support.mega-f.ru/files/map/3...2009FFFFF1.pdf на последней странице.
По слейву тоже интересный момент. Можно сделать по аналогу, назначь INP-4 и INP-6 в настройках входов на открытие Slave и закрытие Slave и подключи на 13 и 15 пины серого 16 контактного разъема (см. 6 страницу карты Шерхан), а в CAN запрети Slave постановка/снятие.

SamSerdyuk 17.09.2015 10:37

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 148114)
SamSerdyuk, зеркала не сворачивает, потому что ты подключаешь ЦЗ к кнопке ЦЗ консоле. Происходит просто закрытие и открытие, как будто ты нажимаешь эту самую кнопку руками сидя в машине. Для того, что бы сворачивались зеркала, необходимо подключать по личинке. То есть имитируя штатные сигналы. По личинке это пины 4 и 27 на верхнем 40 пиновом разъеме. Но при таком подключении потребуются дополнительные 5 контактные реле, если конечно у тебя нет штатной охранной системы. Схему можешь глянуть в Шерхановской карте http://support.mega-f.ru/files/map/3...2009FFFFF1.pdf на последней странице.
По слейву тоже интересный момент. Можно сделать по аналогу, назначь INP-4 и INP-6 в настройках входов на открытие Slave и закрытие Slave и подключи на 13 и 15 пины серого 16 контактного разъема (см. 6 страницу карты Шерхан), а в CAN запрети Slave постановка/снятие.

Да получается что к кнопке подключаю. Штатная охрана у меня есть. Как быть тогда?

По слэйву интересный момент, но его отключать я не буду. ИМХО функция нужная.

Roid 03.10.2015 01:44

что бы не было проблем, надо все таки доверить это дело ведающим) ну и тему открывать в соответсвующем разделе)

SamSerdyuk 21.10.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 148832)
что бы не было проблем, надо все таки доверить это дело ведающим) ну и тему открывать в соответсвующем разделе)

Ведающие на таком же авто, такую же сигнализацию поставили абсолютно так же. Ничего там требующего сверхума нет. Я сравнил настройки они такие же.

У человека точно такая же проблема имеется. На лицо явная недоработка прошивки.

Чем раздел не устроил?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)