Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Mazda CX-5 2013г. Pandora DXL-3930. Не видит ручник!! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11988)

Spec-yug 24.09.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 148417)
Поэтому и спрашивал про имитацию. Вы не ответили.

А какая имитация должна быть? На сколько я понимаю это только для штатной электроники, что бы выключить АСС. Или Пандора расценит её как открытие двери и собьет резервирование? Так это бред получается, вроде как при имитации двери игнорируются на програмном уровне.

shuma13 24.09.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 148421)
что бы выключить АСС.

Именно.

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 148421)
игнорируются на програмном уровне.

только если делать это определённым каналом. Если просто таймерным, то будет сброс прогр. нейтр.

skodnik 24.09.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 148424)
Именно.


только если делать это определённым каналом. Если просто таймерным, то будет сброс прогр. нейтр.

И как же это должно выглядеть иммитация откр двери водителя при резервировании МКПП?? И что оно нам даст?

Spec-yug 24.09.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 148424)
только если делать это определённым каналом. Если просто таймерным, то будет сброс прогр. нейтр.

Неужели кто-то ещё делает это таймерными каналами, после добавления нужного пункта в настройке выходов???

Хотя многие установщики не изучают все новшества, а потом хают систему. Многие все ещё пользуются Лоудером, хотя Студия на мой взгляд на порядок лучше и удобнее.

shuma13 24.09.2015 12:38

skodnik,

Цитата:

Сообщение от skodnik (Сообщение 148426)
И как же это должно выглядеть

Подача импульса в концевик водятла.

Цитата:

Сообщение от skodnik (Сообщение 148426)
И что оно нам даст?

Отключение лишних потребителей.
Если Вы этого не делали
, то вопрос снят.

Dimka 24.09.2015 12:58

Вот была у меня не раз подобная ситуация и решал я ее на половину в програме как описал выше но в моем случае было не нужно открытие двери для отключения АСС

Добавлено через 12 минут

Если я правильно понял то при попытке старта даже зажигание не включается?

skodnik 24.09.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от Dimka (Сообщение 148436)
Вот была у меня не раз подобная ситуация и решал я ее на половину в програме как описал выше но в моем случае было не нужно открытие двери для отключения АСС

Добавлено через 12 минут

Если я правильно понял то при попытке старта даже зажигание не включается?

Да вы правильно поняли. Зажигание не пытается даже включится. А как вы ее решали?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 148431)
skodnik,


Подача импульса в концевик водятла.


Отключение лишних потребителей.
Если Вы этого не делали
, то вопрос снят.

Я понял вас. Спасибо за инфу. На след. машине теперь буду иметь ввиду.

Добавлено через 17 минут

Цитата:

Сообщение от Dimka (Сообщение 148436)
Вот была у меня не раз подобная ситуация и решал я ее на половину в програме как описал выше но в моем случае было не нужно открытие двери для отключения АСС

Добавлено через 12 минут

Если я правильно понял то при попытке старта даже зажигание не включается?

Вы имеете ввиду сменой каналов? то мы делали это.

Dimka 24.09.2015 15:02

Не совсем сменой каналов.
можно попробовать следующим образом.
в настройках входов и выходов назначите в пункте 1 нейтраль на любой канал который вы используете и в третьем пункте поменяйте полярность на этом входе тогда нейтраль у вас будет постоянной, провод который на ручнике перенесите его на педаль тормоза либо на сцепление (на канале полярность должна быть соответствующей) для отмены поддержки зажигания

skodnik 25.09.2015 18:28

Цитата:

Сообщение от Dimka (Сообщение 148461)
Не совсем сменой каналов.
можно попробовать следующим образом.
в настройках входов и выходов назначите в пункте 1 нейтраль на любой канал который вы используете и в третьем пункте поменяйте полярность на этом входе тогда нейтраль у вас будет постоянной, провод который на ручнике перенесите его на педаль тормоза либо на сцепление (на канале полярность должна быть соответствующей) для отмены поддержки зажигания

Спасибо Дмитрий! Как будет след. машина обязательно попробую.

Dimka 26.09.2015 14:21

Так с этой разобрался?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)