схема работы электропривода замка двери fiat doblo 2008
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобраться со схемой электропривода замка двери fiat doblo: http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/1418899.jpg по схеме видно, что мотор подключен на цз, но блока цз нет, и стоит он дороговато, учитывая что замки с электроприводом пришлось покупать отдельно дело в том, что номера контактов в самом электроприводе не подписаны ни изнутри, ни снаружи, поэтому приходится вслепую искать..http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/2408939.jpg как можно понять, как правильно подключить выходы, чтобы актуатор работал без цз? требуется ли ему дополнительное питание, чтобы работать просто как актуатор, а не как цз водительской двери? пробовал прозвонить индикаторным щупом, выдало следующее: http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/7634452.jpg 4 контакт не пищит ни на одном из выходов, остальные связаны друг с другом: 1 со 2 и наоборот, 3 с 5 и 6 и наоборот пробовал например 2 и 3 контакты кинуть на аккум - ноль эмоций; 4 и 5 - тоже ноль эмоций. 1 и 6 через пред, выбило пред Добавлено через 3 часа 16 минут возможно ли такое, что электропривод срабатывает только при наличии ЦЗ? с другой стороны цз тоже даёт те же сигналы + и - , так как можно обмануть электропривод, чтоб он думал что от ЦЗ сигнал приходит? |
Всё ж есть на схеме. 1 и 2 мотор. Остальное концевики, один открытия двери, другой управление цз.
|
да, но непонятно же где 1 и 2 на самом электроприводе. там контакты не подписаны, а между 1 и 2 должна пищать индикаторная отвертка, если они с мотора?
2 концевика управления цз, 1 концевик двери, а 4ый контакт что в этой схеме делает? |
3 и 4 - команды открыть и закрыть для цз. В одном положении замка звонится только один.
Добавлено через 1 минуту 5 - земля. 6 - концевик двери Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
так вот, что можете сказать, возможно такое, что электропривод работает только при наличии дополнительного питания (например с цз) или нет? Добавлено через 7 минут кстати, есть ещё такой момент: с замками передних дверей, покупал электрический разъем цз для боковой сдвижной двери, и с неё на мотор электропривода уходит только 4 провода http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/8446098.jpg, среди них черный (я так понимаю концевик), коричневый-белый, синий-белый, и оранжевый-белый провода. так вот в интернете есть инструкция к подключению сигналки, и там указано, что провода цветов от ЦЗ на открывание/закрывание машины 2008года это синий-белый и коричневый-белый, а они, как видно, идут 4 и 5, либо 2 и 3 по счету на этой фишке. но на передних дверях я пробовал, ни 2 и 3 , ни 4 и 5 никакой реакции не дают. быть может на правую боковую сдвижную дверь другая схема реализована, но насколько я знаю, там тоже задействован концевик, каких 2ух проводов там может не хватать?? |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты У Вас 5-й звонится с 3-м и 6-м, если пощёлкаете замком, то будут изменения. |
Цитата:
у фишки сдвижной двери оранжевый-белый - контакт 1, синий-белый - 2, коричневый-белый - 3, черный - 4 |
per4ikk,
Управление, это когда ключом в двери закрываете, и закрываются все двери. На сдвижной такого не бывает. |
Цитата:
так вроде разобрался, буду прозванивать; а вы что нибудь за сопротивление между контактами знаете, как то это может помочь разобраться в распиновке? |
per4ikk,
У микриков сопротивление близкое к "0". У стоящего мотора чуть больше. Проще вызвонить микрики, переключая замок в разные положения. Открыт-закрыт, разблокирован-заблокирован. |
Цитата:
а масса в этой схеме (5 контакт) для чего собственно используется? для концевика или для работы ЦЗ? |
per4ikk,
Для концевиков, обоих. Добавлено через 1 минуту У Вас на машине к замку должны хотя бы 2 провода подходить, масса и концевик двери, который плафон зажигает при открывании. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
per4ikk,
6-й это концевик открывания двери для плафона. Сигналка должна видеть. |
Цитата:
в инструкции по установке к сигналке так и написано, что концевики подключать через резистор аж 10 кОм! я думаю что проблема именно в этом, т.к. концевики я буду использовать ТОЛЬКО для сигналки, без участия плафона |
per4ikk,
Ну попробуйте прицепить + через 10кОм, есть шанс, что поможет. |
shuma13, может ещё сможете подсказать по такому вопросу:
захотелось сделать следующее: 1) запирание и отпирание передних дверей - с брелка сигнализации 2) запирание задних дверей с брелка сигнализации + с кнопки в салоне; а отпирание с доп.выхода сигналки + с кнопки в салоне прикинул схемку: http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/2866052.jpg подключение ЦЗ сигналки производил по этой схеме: http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/2241613.jpg подключая по ней, получается, что когда я с кнопки пытаюсь открыть/закрыть задние двери из салона, то вышибает пред сигналки на открывание/закрывание дверей. диоды ставил 1n4007, но после того как пред вышибло 1 раз, проверил диод, а он уже в обе стороны работает. получается, диод помощнее нужен, или в схеме ошибка? возможно поможет разобраться в ситуации данная схема: http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/8116020.png правда на ней указано, как я понимаю, что кнопка должна массу давать, а не плюс |
Попробуй так. Должно получится.
|
Цитата:
|
per4ikk, не бойся.
Все должно работать и диод не нужен. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)