HONDA CR-V IV 2.0 MT PANDORA LX-3055
Помогите разобраться.
Автомобиль:HONDA CR-V 4 поколение 2.0 механическая коробка передач 2012 г.в. Сигнализация: PANDORA LX-3055 Имеется заводская опция автомобиля что свет в режиме АВТО или Ближнего/Дальнего самостоятельно выключает свет через 15 секунд после выключения зажигания и ЗАКРЫТИЯ двери. Но для автозапуска с механической коробкой передач сигнализации требуется процедура "программируемой нейтрали" т.е. машина ставиться на охрану с заведенным двигателем, соответственно после выключения зажигания нет открытия/закрытия двери, и соответственно свет не выключается и приходится в ручную выключать, несколько раз уже забывал. Можно как то этот вопрос решить? |
Посмотрите через Аларсмстудио включен ли в настройках сигнализации пункт 5.3.7 - "Команда после автозапуска". Она должна быть включена для того чтобы свет тух. Если включена и не свет всё равно не тухнет, то таймерным каналом придётся импульс на водительский концевик подавать.
|
Цитата:
|
Попробуйте после того как авто заглохнет, на разном ключе надавить закрыть, свет потухнет? По крайней мере на праворульных гаснет, тогда можно поставить закрытие после глушения...
|
Снял блок. Версия прошивки 2.14.
Если обновлю прошивку настройки обнулятся? |
Нет
|
не получается подключиться к блоку стабильно. запускаю программу, подключаю юсб к блоку, ввожу пин код, проходит инициализация, программа показывает блок, прошивку и т.д, перехожу в детальную настройку и блок отпадывает, программа перестает его видеть. 8 раз уже :(
Добавлено через 5 минут блок с СИДом и валеткой снял с машины и подключаю к системнику дома.... |
Попробуй отключи антивирусник. Если не поможет, ищи другой ПК или ноутбук
|
жду пока ноутбук товарищ привезет
Цитата:
речь идет о включении 30 секундной задержке опроса концевиков что ли? ммм.... всегда стараюсь подключить через диодную развязку чтоб никаких задержек не было. Добавлено через 1 минуту кстати не представился, извините, имею опыт работы в сервисе по установке сигнализаций, но давно это было, с кан шинами никогда дело не имел, и пандорами тоже, купил вот себе машину а там такая сигналка уже стоит, установлена не мной. Добавлено через 29 минут Цитата:
сейчас попробую версию ПО обновить. может поможет. |
не поможет, нету в кане такой команды для хонд.
нужно назначить в студии свободный выход как "выключение асс после глушения двс" (канал активируется также после завершения программной нейтрали, правда не сразу, сек через 10 на 2 сек) и подключить его к концевику двери водителя. на время работы канала система исключает из охранной зоны вход дверей (и в аналоге и в кане). если слаботочного канала мало (например лампы в дверях напрямую от концевиков) и остался неипользованный силовой (например внутренняя релюшка на цз или откр багажника), можно использовать его, но правда 3055 может отреагировать на щелчки встроенного реле сработкой датчика удара (у меня при таком варианте срабатывал предварительный уровень по выключению фар - так оставил, клиенту вкатило) по части глюка с вылетом программы, для начала надо попробывать качественные юсб шнурки (с более толстыми жилами), системе может тупо не хватать питания в нагрузочные моменты, мне приходилось както при хреновом шнуре дополнительно подкидывать к блоку 12в - тогда все пошло нормально. Apex, а я чето не припомню на хондах, чтобы оставленный свет тух по закрытию штатки (может не попадались такие или мало где проверял), на ниссанах да, такая система, но жаль на них штатка не управляется, разрешение слейва только на постановку (при тамагочивой системе без меток) решает этот момент |
SERGEY123, скорее всего питания не хватает, было такое, подключите +12...
alexandr777, Александр, сколько Хонд не было свежих, у всех свет гас по запиранию штатки... а с нисанами, бред какой-то, не понимаю... единственное 2325 рулит для наших) |
Apex, да верю конечно, видимо выключал я свет частенько перед постановкой, а там где не выключал, и свет продолжал гореть - либо небыло этой функции, либо управление от сиги было только по цз.
чуть по другой теме, я последнее что помню из хонд - кнопочная срв леворукая - управление штаткой запрещено было в проге, а все равно она ставилась и снималась с пандоры., по чипу по низкой частоте оставили обход - видимо поэтому штатка снималась при дз видя ключ и не орала., я так понимаю пандора пока не торопится кнопочные хонды обходить |
с ноутбука подключил блок.
5.3.7 "команда после автозапуска" не менял было "разрешено" изменил параметры 5.3.6 "функция комфорт" сделал "разрешено" изменил параметр 1.5.7 "запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении" сделал "разрешено" после этого обновил прошивку с 2.14 до 2.22 поставил блок на место, все подключил. свет (положения ближний/дальний или АВТО) как был так и остался (т.е. отключается через 15 секунд после выключения зажигания и закрытия двери, если поставить на сигналку в програмной нейтрали то не выключается) функцией 5.3.7 хотел доиться закрытия окон, она стала работать но не только окна, но и зеркала (а их я не хочу, зимой боюсь сдохнут) и работают они так же как и свет! (т.е в програмной нейтрали не работают, а если после этого снять с сигналки, открыть/закрыть дверь и поставить на сигналку (хоть родной, хоть внешней) то закрываются окна и зеркала. Полез искать как зацеплены концевики, капот, багажник не использованы %) а "-" концевик двери подключен к отрезанному голубому с серебристой полоской отрезанному от штатного разъема из средней длинной колодки врядом с салонным блоком предохранителей! С концевика водительского идет зеленый провод. На СРВ-4 неделю схемы искал - не нашел, что за провод не знаю, на фото видно (отрезанный пин, воткнул травинку). Подскажите куда дальше копать. ПЛИЗ. Добавлено через 3 минуты фото не получается загрузить :( |
есть ещё такой пункт -"включение программной нейтрали по закрытию последней двери" (2.1.12) - если его разрешить, то свет и комфорт отраработают при постановке как надо (ухи привязаны к функции комфорт), но не всем приемлем такой способ завершения резервирования.
всеже попробуйте как советует Apex, разрешить пункт 1.5.11 - доп команда запирания после глушения в охране, при этом, возможно, управление штаткой ещё должно быть разрешено по отрезанному проводу - возьмите мультиметр и контрольку - подергайте статусы, будет понятно функциональное назначение провода и смысл такого подключения, может, как нормальный вариант, от личинки замка двери водителя например идти (тогда жалом кроме водительской двери остальные не будут открываться) |
програмирование завтра еще попробую, вот ссылка на фото в яндекс диске (не получается сюда загрузить)
https://yadi.sk/d/GiKxdzPF3LExUP Добавлено через 12 минут почитал 2.1.12 логика работы не очень нравиться если честно, но если единственный вариант, то придется. от режима комфорт видимо придется отказаться (мне не надо чтоб со стеклами вместе работали, лучшеб отдельным каналом или другим способом, но не со стеклами, сдохнут на УРАЛЕ. ИМХО естественно). прокатился, я кстати, на машине, функция закрытия замков после начала движения/открытия после отключения зажигания не работает :( а жаль, она в списке желаемых есть, после отключения фар, и доводчиков стекол. |
по фото честно не хочется сейчас схемами грузится (у нас во Владике почти утро уже 4.44, благо на работу к обеду только) - распиновкой с бодика. просто для проверки моего варианта поставтье на охрану, и попробуйте ключем повернуть личинку замка двери на открытие - если сработала тревога по дверям - это оно, так и оставить.
уши можно отвязать от комфорта только колхозом - при постановке, тайм каналом через реле разрывать управление (сек 15 хватит) и ниче не единственный вариант, небывает в пандоре (за редким исключением) так, она какбы многовариантна опять же за редким исключением алгоритма. функция закрытия по дд и откр при выкл жиги полюбому работает, при выкл зажигания хоть щелкают замки если ручками собачку закрыть ?, если так, просто уровень чуйки датчика движения надо поднять |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
жаль, а тема нужная (особенно при автономном питании), тогда честно мне не понятно на какой статус с разрывом от входа в бодик подключен вход дверей, похорошему вам бы файл настроек сюда скинуть, ну или хотя бы самому для начала посмотреть на каком статусе в студии стоит крестик напротив inp2 и проверить мультиметром - при каких условиях в авто (типа открытие форточки 5-й двери и тп) там появляется минусовой потенциал,
не я один так делаю - когда двери по кану, аналог лучше на личинку привязать, чем на один концевик, а если бы его (концевик водительский) отрезали от бодика, что бред - незагоралась бы индикация на табло. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
https://yadi.sk/d/OVFHK9-U3LF2uZ |
ну тогда негрузись хватит вполне выхода 200ма, лампами в данной комплектации управляет всм. если хочется всеже убедитться, что хватит, возьми контрольку слаботочную -0,1, 0,05 А, крокодил на массу, зажми концевик двери перед выключением зажигания, потом выключи его (зажигание) и тыкни иглой контрольки в провод концевика - станет понятно. если че пишы ещё, я пива взял:) файл чуть позже гляну (минут через 10-15)
|
Цитата:
..... были бы схемы я бы знал что отрезано, но схем нет, я вообще в щоке в этом плане. на хонду СРВ-4 нет ни схем, ни мануалов по ремонту, машина с 2012 года идет, т.е. 5 лет в этом году а бумаг НОЛЬ!!!!! %) неделю лазил по Российским форумам, не найдя полез по иностранным, нету (вирусов на иностранных зато нахватал, пришлось винду переустанавливать :-x антивирусник PANDA ничего не засек, комп вечером нормально выключил, а утром запустил а там ]:-> ) Добавлено через 12 минут Я баиньки пошел, с утра продолжу ковырять, отпуск еще неделю :) Добавлено через 5 минут кстати, если принципиально - комплектация машины LIFESTYLE, бензиновый движок 2,0 литра, коробка шестиступенчатая механика, производство Великобритания, знаю точно что могут быть ещё Корейские и Американские, они все различаются, особенно с двигателями 2,4 литра....... |
щас смотрю, в принципе все нормально, inp2 как и должен на стасусе дверей стоит, в кане запрещено видеть жигу (не обязательно запрещать когда аналогом его берёш) и концевик капота. таймерные все запрещены, ну слейв на все разрешен - тоже нормально, окромя одного пункта - слейв при снятии - вот это зря, это же дырка, радио хонды легко дернется не только волной, давно уже китайприборы ретранслируют на таких авто морзянку кода, а он ещё и не динамический ,а за штаткой снимется пандора - смысл тогда в её крипктостойкости, слейв на снятие отключи.
в остальном косяков нету, короче надо посмотреть физически на какой статус (выход с периферии аналоговых датчиков авто) подключен вход статуса дверей от сиги - я бы тупо (если нету схем с распиновками) подключил тестер на прозвонку, крокодил на массу, иголка на провод,где статус пандоры подключен на штатный провод в разрыв перед входом в бодик, и дергал бы все возможные статусы в авто, попадающие в рамки разумных условий данного подключения, где мультик запищит или покажет близкие к нулю цифры - это оно. а если честно там то и не к чему больше так подключаться, кстати, когда личинку провернул на открыие - все двери разблокировались? |
ураааа помогло 1.5.11. свет теперь отключается!!! главный вопрос решен.
остальное не так принципиально но желательно. закрытие дверей при начале движения/ открытие при выключении зажигания 1.5.7 разрешено, не работает :( проверял открытие - закрыл вручную, выключил зажигание, замки не реагируют :( доводчик окон видимо пока не буду делать, так как 5.3.6 работает только с зеркалами а их не хочу совместно с окнами, их желательно отдельным каналом возможно реализую позднее :-[ файл вроде сохранил но он со странным расширением :( .json видимо что-то не то ткнул https://yadi.sk/d/316tsGFx3LFixW 1.5.7 разрешено 1.5.11 разрешено 1.5.12 1 сек. 3.2 ничего не трогал 2.1.12 запрещено 5.3.6 запрещено 5.3.7 разрешено по отрезанному проводу и подключению IPN2 не могу вызвонить, проверил концевики всех дверей, капота/багажника, личинка водительской двери - не звониться. проверял мультиком сперва на прозвонку, потом на сопротивление, один конец на массу, второй на отрезанный провод подключенный к сигнализации. хотел еще попробовать прозвонить оставщуюся часть, но пока не залез, там не удобно, много разобрать надо, времени пока столько нет (машина в любую секунду может понадобиться :) а она разобрана :) Добавлено через 51 секунду Цитата:
Добавлено через 4 часа 38 минут не могу объяснить "что это было", вчера и сегодня с утра специально ездил чтоб проверить срабатывание открытия/закрытия, днем прокатился по трассе на скорости 80 сработали, теперь начинаю движение и сразу срабатывают, сейчас по двору еду -даже 10 км/ч нету-срабатывают. Вчера и утром ездил скорость была в районе 40 км/ч - не срабатывали. Добавлено через 2 часа 54 минуты Цитата:
вот итоговый файл https://yadi.sk/d/0UiJSCl73LGdPV дополнительно включил перепостановку в охрану (тоже считаю дырой) 1.6.2, отключил слэйв на открытие 5.4.2 и багажник 5.4.3 ОГРОМНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ помогавшим, пусть на Вашем жизненном пути встречаются такие же отзывчивые люди как и Вы сами! на этом наверно всё, если что снова обращусь ;), в планах добить доводчик стекол, отдельное управление зеркалами, каналы на свет и клаксон (удобно в лесу сориентироваться, или на каком нибудь "тусиче" - когда в чистом поле тысячи две машин стоит, свою найти ОЧЕНЬ проблематично :) |
:-d
На крайний север пригнали несколько самосвалов марки Мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш военный грузовик. Неожиданно, впереди идущий грузовик останавливается. Из кабины выскакивает солдат с ведром, черпает из канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что — в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду — подняли солярку и машине хватило доехать до заправки. Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: - Наххрена, а если вода в баке?! :-d кан шина, пандора, эээх аналог, клифорд, пожизненная гарантия гыгыгы, пришлось повозиться познакомиться, любопытная штука эта пандора, возьму на заметку! для тех кто в теме - лампа, полупроводник, цифра, 3УСЦТ, гнусмас (специалисты по ремонту телевизоров в отражении зеркала когда ремонтируют плату смотрят в зеркало и видят самсунг - гнусмас) время течет, меняются технологии и ЭМ ЭР ЗЭ (MP-3) уже устарело :) что придет на смену GSM и спутнику? вопрос риторический! это ..........так ................... навеяло в процессе обдумывания реализации сигналов по моим хотелкам .........................................спокойной ночи ;) Добавлено через 17 часов 32 минуты спецы, подскажите, "открытие замков при выключении зажигания" работает когда отключаешь зажигание, а как сделать чтоб открывались при выключении зажигания в процедуре программной нейтрали? т.е. остановился, поднял ручник, выключил зажигание (двигатель работает от сигнализации) - замки открылись. Есть какой нибудь простой способ сделать на программируемом уровне? свои мысли только про 5.2.6 сводятся - контроль зажигания по кан шине, стоит запрещено. думаю попробовать разрешить, но ноутбука пока нет и раньше вторника не смогу попробовать. может эта функция дать требуемый результат? |
Можно в таймерных каналах сделать, по поднятию ручника.
|
По идее должно работать при подключении зажигания в разрыв, в кане ессно отключить.
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)