Toyota Camry 2003 год обход иммо??
Здравствуйте! Автомобиль Toyota Camry 2003 года. Кто нибудь может подсказать есть ли у этой машины провода иммобилайзера ИМО/ИМИ и будет ли обходить Pandora DX-50B?? Если нет, тогда есть ли возможность подключиться на замке зажигания по RX/TX и поставить Pandora DX-90L при разрешенном пункте "Toyota 40 bit"??
|
скорее всего там ещё нету имо ими, на такую камри не нашел у себя схем, есть от лехуса GS 300 2002, схемВложение 1456отехника у них идентична с камри, 90я по рх тх должна взять, но я бы, если для дх50, все равно прозвонил бы ЕСМ или TransponderKeyAmplifier на наличие имо ими, бывают исключения, на прадике с 03-го например оба варианта схемотехники иммо встречаются. хотя есть и утвердительные ответы что нету там еще такого интерфейса связи https://immo-key.ru/communication/me...1/#message6831
|
скорее всего не получится .там 3 провода tx rx и code.а у 90 два.
|
не надо никакого третьего. https://www.avto-zapusk.ru/vehicles/...uide/5801.html, либо второй либо первый спооб коннетинга/, дата и синхро, ключ в замке с доп канала в крайнем случае, хотя на сколько помню только на американках, в старые времена кей оверрайд олом обходили такие , либо в разрыв либо напрямую, в зависимости от типа иммо (1 и 2 коннектиннг )
Добавлено через 1 час 11 минут кстати, как правило, если вариант считывателя по первй схеме, то и имо ими есть тоже |
2003 год - это 30-тая камри ....
На таких авто отсутствует отдельно стоящий ID-CODE BOX .Ключи 40-ка битные . Обход выполняется подключение RX/TX на усилители транспордера (на замке зажигания ) . Перед началом процедуры автозапуска - необходимо деактивировать штатку .... |
нмчего не надо деактивировать для считки, а вопрос со штаткой (кода гудоком кричит при несанкционированном включении игн в режиме дз) решается тремя способами, на выбор, на этих авто штатку не отключиш перед дз, прихордится при постановке, в принцпе я одинаково в том случае делаю на ключных - при постановке - напрямую с татаймканала - 1 сек на ключ взамке, но если ещёраз случайно закрыть по штату будет орать, кстати на тойотах лехусах можно иногда приземлять концевик капота, я мерил сосание, на старых лексусовичах штатка не уходила в сон сама, на праворульных тойотах уходила автоматом
Добавлено через 14 минут ну а чтобы красиво было - надо резать игн1 на приход мозга всм |
Спасибо за информацию. Я изначально тоже склонялся по RX/TX, смотрел у Фортина 1 и 2 коннектинг. Надо пробовать. Если приедет попробую DX-90. Кстати авто японка (праворукая).
|
у меня трех проводной ( лексус .rx tx code ) на 2 проводном подключении не запустился .(((.может драйвер рук не обновлял .
|
Парни минуточку внимания , читайте внимательно , что написано и не вводите людей в заблуждение .Итак :
1. никто и не говорил про то , что нужно что то деактивировать при СЧИТЫВАНИИ ( при считывании ничего деактивировать не нужно ) 2.Перед началом процедуры автозапуска НУЖНО деактивировать штатную сигнализацию автомобиля . 3. На этих авто "штатка" ОТКЛЮЧАЕТСЯ ,т.е. можно сделать так , что бы автомобиль на все время стоянки находился на штатной сигнализации , а при получении команды на автозапуск "штатка" отключается . .... и ни какие концевики капота на массу сажать не надо .... |
Еще вопрос. Авенсиса с 2003 по 2008 год кто нибудь запускал DX-50B по ИМО/ИМИ?? Все ли получилось?
|
У авенсиса на ключе что написанно , VALEO ???
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Ну вот и у меня то же самое .....
Ежели авто "valeo", это как правило вин-код начинается на букву "S" - то даталинком . Ну а если НЕ "valeo" , то по ИМО/ИМИ ... |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Так все таки Авенсиса (2003-2008) кто-нибудь заводил Пандорой по ИМО/ИМИ??
Или если Валео то DX-90 по РХ/ТХ?? |
https://immo-key.ru/communication/me...4/#message9014
Добавлено через 46 минут пандорой не делал именно авенсиса с валео ( только кроллы и лехусы такие были), просто уверен на 99% что все получится по имо ими |
Пандорой аванесы НЕ заводил ....
To alexandr 777 по камрюхам : если авто находиться на штатки , и если не было сработки , то штатка отключается подачей "минуса" в "key sens" - это штатный тойотовский алгоритм .. Я америку не открыл , но тут принципиально важный вопрос - некоторые это делают сразу при постановке на охрану , таким образом сразу убивают штатку , но в этом нет необходимости ... Я делал следующем образом : назначаем ДВА канала как обходчик , один на "key sens" другой на обходчик .... или -один канал , через два диода или через доп каналы - тут возможны варианты .... |
я тоже несколько Королл 120х с ключом Valeo заводил по ИМО/ИМИ DX50, Авенсисы для нашего региона редкость, не попадались.
|
To alexandr 777
по камрюхам : если авто находиться на штатки , и если не было сработки , то штатка отключается подачей "минуса" в "key sens" - это штатный тойотовский алгоритм .. не могу полностью согласится, что это штатный тойотовский алгоритм, насколько помню не пркатывало отключать штатку таким способом по истечении 40 сек, на некоторых авто показ ключа в замке был необходим для считывания чипа (соответственно вместе с включением обходчика подавался минус и на кей сенс), авто заводилось и орало, - например cignus, лексус 470 - именно так было, а вот до постановки (в течении 30-40 сек) импульс на кей сенс отключал штатку, также на многих свежих кнопочных - импульс на кнопку (без видения линивчика) сбрасывает штатку только в первые 30-40 сек после постановки, дальше игнорируется Добавлено через 1 час 58 минут "Лексуса делали ЛХ-470 2003 года, на Прадо 120 похож, у него штатка включалась только при закрытии с личинки замка, пришлось переключаться на кнопку цз, заводиться в дверь. После этого все норм стало."" очень много было прадо 120, все стандартно, на лок/анлок никгогда не подпаивались (на бодике цз подключали, даже щас помню - черн/оранж закрыть , зеленый открыть, по черно/оранжевому штатка активировалась ), ключ в замке им не нужен был, при запуске (включении зажигания) штатка не реагировала на статус зажигания, все было красиво, и дубль лок оставался (когда механически жалом ключа проворачиваеш личинку , активатор в обратку на закрытие давил и орала гудоком ) а вот были геморы на редких лехусах, при подачи на обход и включении зажигания без кей сенс, авто открывало стекла и замки, несколь ко вариантов алгоритма поведения штатки было отмечено, влюбом случае все решается |
Ребята короче Камрюха в 30 кузове приедет 8 сентября на установку. Если ставить DX-90L по аналогу, то надо ли назначать в Аларм Студио код автомобиля для работы бесключевого обходчика иммобилайзера??
|
нет не нужно, тридцатка аналогом только, нормально делается, выбрать надо будет только вариант обхода, выбор авто просто игнориуем, для самоудовлетворения можно поставить 2111, и разрешаем в зависимости от возможности данного авто либо 40 бит, либо имо ими, потом обучаем и пробуем
|
Желательно поставить 2111. Как тойоты я не могу сказать, но лично столкнулся с Ларгусом и DX-50, когда не выбрав код, просто указал "Использовать Lin для Рено, Ниссан". Обучение не происходило пока не поставил код 4214, ключ мгновенно прописался. Могу предположить, что алгоритмы обхода все таки заложены в прошивке и зависят от выбранного кода.
|
Цитата:
Добавлено через 41 минуту Да код сказали в техподдержке обязательно надо ставить |
по коду, вот смотрите, например субара с мимо ими, я ставлю код субары и втоже время разрешаю тойотовский обход по имо ими, - все ведь работает и статусы и обход, на жуке выбираешь правый руль - обхода нету, не обучается, поддержка тоже не все знает, звоню както - спрашиваю будет на дуалисе интел кей мягкая посадка - те нет, я говорю, а зачем тогда в картах айдаты нарисовано пин 6 отрезать (это приход зажигания), те замялись, типо пробуйте, ладно по сути вопроса, некоторые возможности для бесключевого обхода действительно завязаны с кодом, но как правило, это кановые авто, наверно мало пробывал, но уверен что для имо ими или 40 бит тойота привязываться по коду нету необходимости
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут Смотрел схему обхода иммо на Камри в 30 кузове у Даталинк, так вот у них даже схемотехника подключения разная по сравнению с Лексусом РХ-330, Тойота Прадо 120. Думаю что с 2004 года там проще TX и Code на одном разъеме, а Кейсенс на другом. В схемах Камрюхи 30 кузове у них подключаются TX, RX, Code, Keysense. Т.е. предполагаю чисто теоретически Пандора не сможет обойти Камри в 30 кузове, потому как схема подключения обхода иммо совсем другая, там надо подключать больше проводов. ИМХО мое мнение. Но уже скоро станет ясно. Осталось совсем немного. |
Цитата:
|
Цитата:
|
в дх40 оставлен единственный обход - imoimi .
|
Итог: Камри в 30 кузове, Пандора DX-90L не взяла. Записался с первого раза даталинк. Подключаются RX, TX, Code, Keysense. RX в разрыв. Когда вставляешь ключ в замок зажигания уже сразу идет считывание кода иммобилайзера. Там на разъеме даже провода другие: расположение и расцветка. Возможно с 2004 года Камри в 30 кузове запишется Пандорой, потому что у Фортина написано до 2004 года подключаются по RX, TX, Code, а уже с 2004 года по RX/TX, как Лексус RX330, Прадо 120 и т.д.
|
т.е. я не ошибался ?дядьки ...ну не путайте - rx tx - одно .tx и tctx- другое .!! имо ими третье .имоими нью - четвертое .
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Обходчик подключал по инструкции с офф сайта. Записался с первого раза, с сиги заводится, все четко! |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)