Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Toyota Camry 2003 год обход иммо?? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13382)

skodnik 03.09.2017 19:40

Toyota Camry 2003 год обход иммо??
 
Здравствуйте! Автомобиль Toyota Camry 2003 года. Кто нибудь может подсказать есть ли у этой машины провода иммобилайзера ИМО/ИМИ и будет ли обходить Pandora DX-50B?? Если нет, тогда есть ли возможность подключиться на замке зажигания по RX/TX и поставить Pandora DX-90L при разрешенном пункте "Toyota 40 bit"??

alexandr777 04.09.2017 06:41

скорее всего там ещё нету имо ими, на такую камри не нашел у себя схем, есть от лехуса GS 300 2002, схемВложение 1456отехника у них идентична с камри, 90я по рх тх должна взять, но я бы, если для дх50, все равно прозвонил бы ЕСМ или TransponderKeyAmplifier на наличие имо ими, бывают исключения, на прадике с 03-го например оба варианта схемотехники иммо встречаются. хотя есть и утвердительные ответы что нету там еще такого интерфейса связи https://immo-key.ru/communication/me...1/#message6831

Михаил а 04.09.2017 07:46

скорее всего не получится .там 3 провода tx rx и code.а у 90 два.

alexandr777 04.09.2017 12:37

не надо никакого третьего. https://www.avto-zapusk.ru/vehicles/...uide/5801.html, либо второй либо первый спооб коннетинга/, дата и синхро, ключ в замке с доп канала в крайнем случае, хотя на сколько помню только на американках, в старые времена кей оверрайд олом обходили такие , либо в разрыв либо напрямую, в зависимости от типа иммо (1 и 2 коннектиннг )

Добавлено через 1 час 11 минут

кстати, как правило, если вариант считывателя по первй схеме, то и имо ими есть тоже

TechDoc 04.09.2017 16:49

2003 год - это 30-тая камри ....
На таких авто отсутствует отдельно стоящий ID-CODE BOX .Ключи 40-ка битные .
Обход выполняется подключение RX/TX на усилители транспордера (на замке зажигания ) .
Перед началом процедуры автозапуска - необходимо деактивировать штатку ....

alexandr777 04.09.2017 18:04

нмчего не надо деактивировать для считки, а вопрос со штаткой (кода гудоком кричит при несанкционированном включении игн в режиме дз) решается тремя способами, на выбор, на этих авто штатку не отключиш перед дз, прихордится при постановке, в принцпе я одинаково в том случае делаю на ключных - при постановке - напрямую с татаймканала - 1 сек на ключ взамке, но если ещёраз случайно закрыть по штату будет орать, кстати на тойотах лехусах можно иногда приземлять концевик капота, я мерил сосание, на старых лексусовичах штатка не уходила в сон сама, на праворульных тойотах уходила автоматом

Добавлено через 14 минут

ну а чтобы красиво было - надо резать игн1 на приход мозга всм

skodnik 04.09.2017 18:25

Спасибо за информацию. Я изначально тоже склонялся по RX/TX, смотрел у Фортина 1 и 2 коннектинг. Надо пробовать. Если приедет попробую DX-90. Кстати авто японка (праворукая).

Михаил а 04.09.2017 18:27

у меня трех проводной ( лексус .rx tx code ) на 2 проводном подключении не запустился .(((.может драйвер рук не обновлял .

TechDoc 04.09.2017 18:27

Парни минуточку внимания , читайте внимательно , что написано и не вводите людей в заблуждение .Итак :
1. никто и не говорил про то , что нужно что то деактивировать при СЧИТЫВАНИИ
( при считывании ничего деактивировать не нужно )
2.Перед началом процедуры автозапуска НУЖНО деактивировать штатную сигнализацию автомобиля .
3. На этих авто "штатка" ОТКЛЮЧАЕТСЯ ,т.е. можно сделать так , что бы автомобиль на все время стоянки находился на штатной сигнализации , а при получении команды на автозапуск "штатка" отключается .

.... и ни какие концевики капота на массу сажать не надо ....

skodnik 04.09.2017 18:29

Еще вопрос. Авенсиса с 2003 по 2008 год кто нибудь запускал DX-50B по ИМО/ИМИ?? Все ли получилось?

TechDoc 04.09.2017 18:33

У авенсиса на ключе что написанно , VALEO ???

skodnik 04.09.2017 18:40

Цитата:

Сообщение от TechDoc (Сообщение 175844)
Парни минуточку внимания , читайте внимательно , что написано и не вводите людей в заблуждение .Итак :
1. никто и не говорил про то , что нужно что то деактивировать при СЧИТЫВАНИИ
( при считывании ничего деактивировать не нужно )
2.Перед началом процедуры автозапуска НУЖНО деактивировать штатную сигнализацию автомобиля .
3. На этих авто "штатка" ОТКЛЮЧАЕТСЯ ,т.е. можно сделать так , что бы автомобиль на все время стоянки находился на штатной сигнализации , а при получении команды на автозапуск "штатка" отключается .

.... и ни какие концевики капота на массу сажать не надо ....

Лексуса делали ЛХ-470 2003 года, на Прадо 120 похож, у него штатка включалась только при закрытии с личинки замка, пришлось переключаться на кнопку цз, заводиться в дверь. После этого все норм стало.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от TechDoc (Сообщение 175846)
У авенсиса на ключе что написанно , VALEO ???

Люди пока что просто приезжают интересуются. Щас морозы придут поедут валом. Интересуюсь на будущее. Допустим если Валео написано и без надписи, то с каким вариантом прокатит? Делали Яриса 2005 года написано Валео, того завели по РХ/ТХ даталинком. Сначала Фортином пытались нифига не пошло.

TechDoc 04.09.2017 19:13

Ну вот и у меня то же самое .....
Ежели авто "valeo", это как правило вин-код начинается на букву "S" - то даталинком .

Ну а если НЕ "valeo" , то по ИМО/ИМИ ...

Михаил а 04.09.2017 19:17

Цитата:

Сообщение от TechDoc (Сообщение 175849)
Ну вот и у меня то же самое .....
Ежели авто "valeo", это как правило вин-код начинается на букву "S" - то даталинком .

Ну а если НЕ "valeo" , то по ИМО/ИМИ ...

а у "валио ключа "сколько проводов для обхода 2 или 3 ?

alexandr777 04.09.2017 19:33

Цитата:

Сообщение от TechDoc (Сообщение 175844)
Парни минуточку внимания , читайте внимательно , что написано и не вводите людей в заблуждение .Итак :
1. никто и не говорил про то , что нужно что то деактивировать при СЧИТЫВАНИИ
( при считывании ничего деактивировать не нужно )
2.Перед началом процедуры автозапуска НУЖНО деактивировать штатную сигнализацию автомобиля .
3. На этих авто "штатка" ОТКЛЮЧАЕТСЯ ,т.е. можно сделать так , что бы автомобиль на все время стоянки находился на штатной сигнализации , а при получении команды на автозапуск "штатка" отключается .

.... и ни какие концевики капота на массу сажать не надо ....

а можно по подробней, так намекнуть, мож я че упустил в опыте, если красиво надо поставить я отрезал информационное игнишн на мозг бодика, штатка осаывалась активной при дз, просто не видела зажигание,

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 175850)
а у "валио ключа "сколько проводов для обхода 2 или 3 ?

Миша не гони, пожизни обход на таких авто двумя шинопосылками делался

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от TechDoc (Сообщение 175849)
Ну вот и у меня то же самое .....
Ежели авто "valeo", это как правило вин-код начинается на букву "S" - то даталинком .

Ну а если НЕ "valeo" , то по ИМО/ИМИ ...

как минимум 7-8 авто в моем опыте старых с валео, сделанно именно по обычному имо ими. с этим названием ниссаны: ноуты тиды только не пишутся пока, и то только левые, мексиканки, правда чуть не втему, другой обход

skodnik 04.09.2017 19:57

Так все таки Авенсиса (2003-2008) кто-нибудь заводил Пандорой по ИМО/ИМИ??
Или если Валео то DX-90 по РХ/ТХ??

alexandr777 04.09.2017 20:58

https://immo-key.ru/communication/me...4/#message9014

Добавлено через 46 минут

пандорой не делал именно авенсиса с валео ( только кроллы и лехусы такие были), просто уверен на 99% что все получится по имо ими

TechDoc 04.09.2017 21:34

Пандорой аванесы НЕ заводил ....

To alexandr 777
по камрюхам : если авто находиться на штатки , и если не было сработки , то штатка отключается подачей "минуса" в "key sens" - это штатный тойотовский алгоритм ..

Я америку не открыл , но тут принципиально важный вопрос - некоторые это делают сразу при постановке на охрану , таким образом сразу убивают штатку , но в этом нет необходимости ...

Я делал следующем образом : назначаем ДВА канала как обходчик , один на "key sens" другой на обходчик ....
или -один канал , через два диода или через доп каналы - тут возможны варианты ....

deavil 05.09.2017 04:50

я тоже несколько Королл 120х с ключом Valeo заводил по ИМО/ИМИ DX50, Авенсисы для нашего региона редкость, не попадались.

alexandr777 05.09.2017 08:28

To alexandr 777
по камрюхам : если авто находиться на штатки , и если не было сработки , то штатка отключается подачей "минуса" в "key sens" - это штатный тойотовский алгоритм ..
не могу полностью согласится, что это штатный тойотовский алгоритм, насколько помню не пркатывало отключать штатку таким способом по истечении 40 сек, на некоторых авто показ ключа в замке был необходим для считывания чипа (соответственно вместе с включением обходчика подавался минус и на кей сенс), авто заводилось и орало, - например cignus, лексус 470 - именно так было, а вот до постановки (в течении 30-40 сек) импульс на кей сенс отключал штатку, также на многих свежих кнопочных - импульс на кнопку (без видения линивчика) сбрасывает штатку только в первые 30-40 сек после постановки, дальше игнорируется

Добавлено через 1 час 58 минут

"Лексуса делали ЛХ-470 2003 года, на Прадо 120 похож, у него штатка включалась только при закрытии с личинки замка, пришлось переключаться на кнопку цз, заводиться в дверь. После этого все норм стало.""

очень много было прадо 120, все стандартно, на лок/анлок никгогда не подпаивались (на бодике цз подключали, даже щас помню - черн/оранж закрыть , зеленый открыть, по черно/оранжевому штатка активировалась ), ключ в замке им не нужен был, при запуске (включении зажигания) штатка не реагировала на статус зажигания, все было красиво, и дубль лок оставался (когда механически жалом ключа проворачиваеш личинку , активатор в обратку на закрытие давил и орала гудоком )
а вот были геморы на редких лехусах, при подачи на обход и включении зажигания без кей сенс, авто открывало стекла и замки, несколь
ко вариантов алгоритма поведения штатки было отмечено, влюбом случае все решается

skodnik 05.09.2017 08:28

Ребята короче Камрюха в 30 кузове приедет 8 сентября на установку. Если ставить DX-90L по аналогу, то надо ли назначать в Аларм Студио код автомобиля для работы бесключевого обходчика иммобилайзера??

alexandr777 05.09.2017 09:15

нет не нужно, тридцатка аналогом только, нормально делается, выбрать надо будет только вариант обхода, выбор авто просто игнориуем, для самоудовлетворения можно поставить 2111, и разрешаем в зависимости от возможности данного авто либо 40 бит, либо имо ими, потом обучаем и пробуем

Spec-yug 05.09.2017 09:57

Желательно поставить 2111. Как тойоты я не могу сказать, но лично столкнулся с Ларгусом и DX-50, когда не выбрав код, просто указал "Использовать Lin для Рено, Ниссан". Обучение не происходило пока не поставил код 4214, ключ мгновенно прописался. Могу предположить, что алгоритмы обхода все таки заложены в прошивке и зависят от выбранного кода.

skodnik 05.09.2017 10:39

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 175865)
нет не нужно, тридцатка аналогом только, нормально делается, выбрать надо будет только вариант обхода, выбор авто просто игнориуем, для самоудовлетворения можно поставить 2111, и разрешаем в зависимости от возможности данного авто либо 40 бит, либо имо ими, потом обучаем и пробуем

ОК. Спасибо. Подключаться решили на замке зажигания ТХ, Дата, Кей-Сенс. Ключ обычный без надписей, квадратный с тремя квадартными маленькими кнопками (лок, анлок, откр багаж), такие же ключи встречал на Прадиках 120, Авенсисах. Надеюсь что все заработает.

Добавлено через 41 минуту

Да код сказали в техподдержке обязательно надо ставить

alexandr777 05.09.2017 10:58

по коду, вот смотрите, например субара с мимо ими, я ставлю код субары и втоже время разрешаю тойотовский обход по имо ими, - все ведь работает и статусы и обход, на жуке выбираешь правый руль - обхода нету, не обучается, поддержка тоже не все знает, звоню както - спрашиваю будет на дуалисе интел кей мягкая посадка - те нет, я говорю, а зачем тогда в картах айдаты нарисовано пин 6 отрезать (это приход зажигания), те замялись, типо пробуйте, ладно по сути вопроса, некоторые возможности для бесключевого обхода действительно завязаны с кодом, но как правило, это кановые авто, наверно мало пробывал, но уверен что для имо ими или 40 бит тойота привязываться по коду нету необходимости

skodnik 05.09.2017 11:47

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 175869)
по коду, вот смотрите, например субара с мимо ими, я ставлю код субары и втоже время разрешаю тойотовский обход по имо ими, - все ведь работает и статусы и обход, на жуке выбираешь правый руль - обхода нету, не обучается, поддержка тоже не все знает, звоню както - спрашиваю будет на дуалисе интел кей мягкая посадка - те нет, я говорю, а зачем тогда в картах айдаты нарисовано пин 6 отрезать (это приход зажигания), те замялись, типо пробуйте, ладно по сути вопроса, некоторые возможности для бесключевого обхода действительно завязаны с кодом, но как правило, это кановые авто, наверно мало пробывал, но уверен что для имо ими или 40 бит тойота привязываться по коду нету необходимости

Хорошо. Попробуем с кодом и без.

TexPitStopauto 05.09.2017 21:41

Цитата:

Сообщение от skodnik (Сообщение 175855)
Так все таки Авенсиса (2003-2008) кто-нибудь заводил Пандорой по ИМО/ИМИ??

Установил DX-40 на Авенсис Версо 2004 года. Иммо обошёл по ИМО/ИМИ без проблем.

skodnik 07.09.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 175881)
Установил DX-40 на Авенсис Версо 2004 года. Иммо обошёл по ИМО/ИМИ без проблем.

А разве DX-40 имеет возможность обхода иммо??

Добавлено через 17 минут

Смотрел схему обхода иммо на Камри в 30 кузове у Даталинк, так вот у них даже схемотехника подключения разная по сравнению с Лексусом РХ-330, Тойота Прадо 120. Думаю что с 2004 года там проще TX и Code на одном разъеме, а Кейсенс на другом. В схемах Камрюхи 30 кузове у них подключаются TX, RX, Code, Keysense. Т.е. предполагаю чисто теоретически Пандора не сможет обойти Камри в 30 кузове, потому как схема подключения обхода иммо совсем другая, там надо подключать больше проводов. ИМХО мое мнение. Но уже скоро станет ясно. Осталось совсем немного.

TexPitStopauto 07.09.2017 22:25

Цитата:

Сообщение от skodnik (Сообщение 175934)
А разве DX-40 имеет возможность обхода иммо??

А Вы сомневаетесь? Если бы не делал, не стал бы утверждать. По ИМО/ИМИ обходит некоторые Тойоты легко.

skodnik 07.09.2017 22:40

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 175936)
А Вы сомневаетесь? Если бы не делал, не стал бы утверждать. По ИМО/ИМИ обходит некоторые Тойоты легко.

Не буду утверждать или опровергать. Потому как ставил DX-40 всего на пару машин без иммо. Но если это так, то возьму на заметку 😏

Михаил а 07.09.2017 23:06

в дх40 оставлен единственный обход - imoimi .

skodnik 08.09.2017 09:04

Итог: Камри в 30 кузове, Пандора DX-90L не взяла. Записался с первого раза даталинк. Подключаются RX, TX, Code, Keysense. RX в разрыв. Когда вставляешь ключ в замок зажигания уже сразу идет считывание кода иммобилайзера. Там на разъеме даже провода другие: расположение и расцветка. Возможно с 2004 года Камри в 30 кузове запишется Пандорой, потому что у Фортина написано до 2004 года подключаются по RX, TX, Code, а уже с 2004 года по RX/TX, как Лексус RX330, Прадо 120 и т.д.

Михаил а 08.09.2017 10:46

т.е. я не ошибался ?дядьки ...ну не путайте - rx tx - одно .tx и tctx- другое .!! имо ими третье .имоими нью - четвертое .

skodnik 08.09.2017 13:41

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 175942)
т.е. я не ошибался ?дядьки ...ну не путайте - rx tx - одно .tx и tctx- другое .!! имо ими третье .имоими нью - четвертое .

Да все верно говорил, для работы обходчика цепляется три провода RX, TX, Code, ну и Кейсенс само собой. Еще и RX в разрыв. Штатка не орала или ее там может нету, еще не проверял.

Добавлено через 3 минуты

Обходчик подключал по инструкции с офф сайта. Записался с первого раза, с сиги заводится, все четко!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)