Программирование таймерного канала CH3
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
   
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Magsimarius репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Программирование таймерного канала CH3

Доброе время суток, всем кто откликнулся на помощь.
Имеем Пандору 3910 с меткой.
Сигнализацию установил по кан, подцепил все согласно схемы.
Все идеально работает, вебасто греет. И тогда еще бросил с разъема х9 -6 розовый (-) 250мА для управления нормально замкнутым реле которое будет рвать массу форсунок при потери метки, так не могу настроить логику работы. Так как все по кану в таблице выходов все снял кроме CH3 и назначил блокировка для НЗ реле. Потом настраивал события и условия. Так и не смог настроить, на 6 (розовый) набросил лампочку для проверки. Так и ничего не получил. CH3 от заводского отвзял, так как он вроде завод в приоритет брал. Блокировки в антехаке запрещены.

ЧИтаю мануал, а там Таймерный канал №3 (CH3) — допустимый ток нагрузки 9A, выведен на 8 контакт разъема Х9. Заводская настройка – управление центральным замком автомобиля (открытие). но по схеме с сигналкой он 6 контакт, а 8 у меня идет на резевный акум. Как заставить срабатывать этот таймерный канал при потери метки, как правильно логику выставить?

.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра