Captiva 2012+Pandora c115
Всем привет! Сильно не пинайте, в сигнализациях профан, но сам снял, поставил и даже что то работает)
В салоне был куплен Рено Каптюр с сигналкой (такая была, сигу мы не просили), отец сказал что лишние брелки ему ни к чему, весь вид портят ключ-карте. Ну не надо и не надо, снял. Решил поставить себе на Капу, типа запуск и турботаймер (основное). Запитал всё к ВСМ модулю, докупил обходчик и заинсталил. Методом проб и ошибок, всё таки при включении зажигания стал жжужать насос, но не запускалась, потом стала запускаться, но при "входе" ключа в замок глохла, потом при снятии с сигналки стала глохнуть, теперь при выключении машины и вытягивании ключа,заводится и не глохнет))) пока всё отключил, в приложении последний файлик настройки, помогите тыкнуть крестики в нужные места :-[ З.Ы.: задержка зажигание-запуск так и не победил (запускается без задержек) и турботаймер так и не заработал. Заранее всем спасибо ;-) Скачать файлик |
Приветствую!
Расскажите, пожалуйста, подробнее про машинку. Обычный ключ или Smart Key? Автомат или механика? Что и как подключали на цепь автозапуска? |
Цитата:
подключал к фишке замка зажигания (всё как в монтажной схеме пандора) через реле, единственное зажигание поставил на 3ий канал (как подключить жёлтый по монтажной схеме если он входящий INP6 так и не понял) и стартер ткнул на 4ый канал CAN |
Цитата:
Плюс внимательно смотрите файлик- у Вас на 4 канале, куда Вы подключили стартер, висит ещё закрытие центрального замка. Открытие и закрытие замка рекомендую в принципе убрать, поскольку Пандора умеет это делать по КАНу. В общем, отключите провод управления стартера, с лишних каналов тоже уберите галочки. Так же в настройках автозапуска разрешите глушение по снятию с охраны. С турботаймером будет сложнее- нужно на работающей машине смотреть, что там в замке происходит. Для начала, попробуйте сделать всё вышеперечисленное. З.Ы. Не увидел в программе имитацию открытия двери по окончанию автозапуска- можете выбрать канал и в настройке выходов поставить на него галочку "выключение ACC после глушения двигателя", предварительно подключив его к концевику двери( как указано в карте монтажа). |
Спасибо, уже что то. Стартер никуда не подключал (провод) все через реле с сопротивлением. Про имитацию открытой двери вкурсе, пока не реализовывал, с этим точно проблем не будет. Спасибо, буду пробовать, отпишусь, что как, рассчитываю на дальнейшую помощь)
|
Цитата:
Есть ещё два альтернативных метода запуска: 1) Без сопротивления включаете аксессуары, затем зажигание, затем отключаете аксессуары- машина заводится( так указано в картах монтажа Starline, на практике проверено не было) 2) Включаете зажигание, затем разрываете педаль тормоза- машина заводится( реализовывалось и работало на практике) В общем, если не сработает со схемой пандоры, то будем копать дальше по этим методам :) |
да, я видел монтажные схемы от старлайна, но на своей сигналки я не нашёл такого "провода" аксессуары... https://photos.app.goo.gl/mBQ6TGF9PQForiEl1
ну и я не хочу чтобы она глохла при снятии с охраны, хочу сесть, повернуть ключ и поехать, зачем опят её запускать |
acc
|
Цитата:
В аларм студии- "Канал АСС", можете повесить на любой выход. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Вот что вышло (файлик)
убрал все лишние каналы, оставил обходчик, зажигание и сирену (не подключал пока) с вышеуказанными настройками имеем следующее... запускается без задержки, при "внедрении" ключа в замок, машина глохнет, причём если сразу его извлеч, снова заведётся, если подождать слышно как щёлкает реле которое подключено к замку и после этого автоматом не заводится.если я завёл машину с ключа,прокатился, глушу и снова нужно подождать 5 сек, чтобы щёлкнуло реле(подключённое к замку) только тогда можно извлекать ключ, иначе заведётся))) Добавлено через 5 минут Цитата:
ну и она глохнет не при повороте ключа, а сразу как только вставил (без включения АСС) |
Цитата:
Глохнуть может и из-за сигнала "ключ в замке" :) Выключите функцию "включать обходчик на время работы двигателя" и "включать обходчик во время глушения двигателя". Обходчик нужен только в момент запуска, дальше машина не заглушит себя из соображений безопасности, закладываемых на заводе-изготовителе. Это должно решить проблему с "самозапусками" :) |
Цитата:
а на счёт задержки, есть мысли? |
Цитата:
|
и у меня есть такое ощущение что сначала начинает крутить стартер, а только потом включается зажигание :-[
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На этих машинах есть три способа запуска:
1. Подключаем только IGN и ACC (при отключении АСС двигатель заводится, но на дизелях может загореться индикатор зарядки). 2. IGN, ACC и каналом, назначенным как стартер подкидываем сопротивление 1,3 кОм между белым и бело-черным. 3. IGN, ACC и каналом, назначенным как IG2 замыкаем белый с бело-черным (при включении зажигания они замыкаются, при работе стартера - разомкнуты). |
Выключил "включать обходчик на время работы двигателя" и включил "включать обходчик во время глушения двигателя"
самозапуск прекратился выключил турботаймер, задержка не появилась мы когд с братом "копали", был момент что включилось зажигание, зашумел подкачивающий, но запуска не было, как мы это сделали хрен его знает) мужики спасибо, но надо докопаться до истины, уж очень много всего проделал, неохото на полпути бросать |
Цитата:
А что еще осталось сделать? Задержку на стартер? Турботаймер? |
Цитата:
в идеале хотябы задержку, а так и турботаймер) |
Цитата:
|
я в старте темы написал, что в сигах ноль)
я руководствуюсь монтажкой из аларм студио (хотя и там очень скудно написано, в старлайне куда подробней) на словах сложно воспринять, что от меня требуется. |
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте поэтапно решать вопрос, если хочется разобраться самому! Сделайте автозапуск, исходя из всех вышеперечисленных советов. Зачем, собственно, задержка на зажигание, если машина и так уже стабильно заводится? Мягкую посадку и турботаймер будет сделать значительно сложнее- нужно смотреть, какие сигналы проходят в замке при повороте ключа "на запуск" и "на глушение". Соответственно, что-то на момент глушения придётся рвать, чтобы машина не глушилась и продолжала работать( это к турботаймеру), а что-то рвать не нужно будет. Нужно смотреть по месту, никто не скажет здесь "рви это, замыкай это, это не рви, сюда подай". К сожалению, машина Вам попалась далеко не самая простая в управлении.А при реализации автозапуска и турботаймера стоит еще задача "налюбить" штатную электронику автомобиля. |
Цитата:
Цитата:
ну я так сейчас в основном и хочу разобраться только в задержке, подключал через реле с сопротивлением, по монтажке пандора, файлик настройки выкинул, теперь вопрос, что не так в файлике, если подключил всё согласно монтажке. |
Цитата:
Чтобы делать задержку, нужно пробовать оставшиеся 4 способа запуска. Например: питание на зажигание, затем ( через интервал задержки) кратковременно разрыв провода тормоза, как писали выше. З.Ы. Розовый провод это и есть зажигание. |
Цитата:
Не хотите отдавать установщику - экспериментируйте с вариантами подключения замка зажигания.. |
Всем спасибо, будем эксперементировать)
|
всех с наступившим! блин, я запутался. зачем мне педаль тормоза? это же для машин с безключевым доступом, у меня обычный ключ и АКПП
https://hkar.ru/Sot9 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)